3: Жена и ангел Бранденбургу

33 5 0
                                    

Пруссия проснулся от раннего звона колоколов. Вжавшись лицом в подушку, семб тихо начал ругаться. Его соседи по комнате уже встали и начали собираться на утреннюю молитву.
Вот уже 10 лет он торчит в этом монастыре. От польского короля ни слуху, ни духу. И о Бранденбурге юноша давно не слышал. Сегодня у немца должен быть день рождения. Ему уже было 25 лет.
Да,для страны это мало, но страной он себя не чувствовал. За все проведëнное здесь время с ним обращались как с животным. Каждый день ему навязывали веру, от которой ему становилось плохо. У монастыря не хватает денег, чтоб накормить мужчин. Здесь не было разделений на омег и альф, из-за чего первому полу приходилось туго. Во время течек омеги уходили в лес. И им нельзя было провести ночь с альфой. Гон был намного терпимее и проводился легче. У самого пруссака течек ещё не было и он этому был очень рад. Ведь по теории они должны начаться примерно в 36-40 <footnote>это только у стран, у людей в 13-14</footnote>

Пруссия резко упал на холодный пол. Его копчик начал снова болеть. Семб с недовольством посмотрел на мужчину. Тот же кинул одеяло в немца и вышел из комнаты. Глянув в окно, герцог увидел, что уже почти весь монастырь стоял на улице. И недолго думая, он начал быстро одеваться. Не хотелось получить ещë раз.
Забежав в церковь, пруссак начал осматриваться. Но не увидев главного священника, с облегчением вздохнул и плюхнулся задом на скамью. Из-за этого многие мужчины с недовольством начали коситься на него. Но как только зашëл глава этого монастыря, все тут же утихли.
-"Опа, это же наш Валера у которого член меньше, чем у меня мизинец " — подумал про себя Пруссия. Герцог походу единственный знал, почему Валерий такой злой, и почему не разрешает альфам справлять гон, а омегам течку.
Ухмылочка быстро появилась на лице немца от таких мыслей. За что получил сильный удар по голове. Главный монах запел молитву, и Пруссии нечего не оставалось как тоже начать читать молитву.

Хелен Майер. Берлин

— Батюшка, как ты не понимаешь. Знаешь сколько мы сможем заработать?! Мы же сможем стать самым уважаемым родом в Бранденбурге. Это великий шанс — уговаривала отца, девушка. —
— Нет, я не позволю тебе жениться на омеге! Ты опорочишь весь наш род. Бог накажет тебя! — Мужчина был весь красный от злости. Недавно ему принесли дневник его дочери. От прочитанного у старого отца, волосы поседели.
Это позор!
— Если ты не откажешься от этой идеи, я отправлю тебя в монастырь на территории королевства Польского. Ты меня поняла, дочь моя?
— Не посмеешь!
— Ещë как посмею.
Слуги в ужасе прижались к стенам. Между отцом и дочерью уже давно не было споров, с того момента как умерла хозяйка. А сейчас проходили дебаты не на жизнь, а на смерть.
— Не откажешься!
— И не подумаю. Мне уже 35 я сама могу распоряжаться своей жизнью.
— Ну тогда… СОБРАТЬ ПОВОЗКУ

Немецкий стервятникМесто, где живут истории. Откройте их для себя