что-то

1.2K 53 7
                                    

*стук в дверь*

Т/и- Майки, это я Т/и.

Тишина.

Т/и-~почему он не отвечает?~

Ты попыталась открыть дверь и она на удивление оказалась открыта. Ты зашла. Майки мирно спал на диване.

Т/и- ~милашка. Ладно, будить не буду.~

Ты поставила поднос на стол и тихо ушла. Ты зашла на кухню. Все уже доели. Ты пошла мыть посуду. За столом ещё сидели Санзу и Какучё.

Санзу- Т/иш, а где ты была ночью?

Какучё- хотел бы я задать этот вопрос Майки. Кстати, он сейчас в кабинете?

Т/и- он спит. Лучше его не трогать

Какучё- спит?! я промолчу

Санзу- не игнорируй мой вопрос блять!

Т/и- а ты не ори на меня!

Санзу- ты чё блять ахуела!?

Т/и- иди нахер. Я не собираюсь вытеснять отношения с тобой! Так что ты хотел?

Санзу- ладно сорри. Это... Что я спрашивал..? А точно! Ты где была этой ночью?

Т/и- в смысле?..

Санзу- ты мне говорила, что я могу обращаться к тебе в любое время суток, так?

Т/и- ну?

Санзу- я сначала тебе звонил, потом писал. Ты не отвечала. Я пошёл к тебе, постучался, а ты как будто меня на хуй послала и игноришь. Ну я вошёл в комнату а тебя нихуя нигде нет.

Т/и- а зачем я тебе понадобилась..?

Санзу- да там по личным делам. В общем потом спрошу. Так где ты была? Тебя долго не было. Я стоял у двери где-то часа 3, а ты так и не вернулась сучка!

Т/и- нууу..я.. в клуб поехала! Развеетьяся!

Санзу- и без меня!?

Т/и- нуу.. это не просто клуб, это был стриптиз клуб. Мужской. А ты не гей, так что я тебя с собой не позвала

Санзу- а почему дверь была открыта?

Т/и- ну наверное забыла закрыть. Я, честно говоря, нихуя уже не помню(

Санзу- ну ладно( но ты только в следующий раз зови. В нормальный клуб поедем.

Т/и- как скажете господин! Хаха~

Санзу- так не привычно когда ты улыбаешься и смеёшься. Аж мурашки по коже.

Т/и- привыкай

Какучё- ладно,я пойду. Ещё отчёт сдавать

Т/и- ага, вали

Какучё вышел.

Т/и- ну так о чём ты меня хотел спросить?~

Ты быстро села рядом с Санзу и с любопытством смотрела на него

Санзу- короче, у меня в последнее время с бабами не клеится. Помоги бабским советом

Т/и- нашёл с кем посоветоваться! Из меня лучше мужик чем баба выходит!

Санзу- ну пожалуйстааа! Я же так подохнуу..

Т/и- ээхххх... Я тебе скажу как девушка на опыте соблазнения мужчин, первым никогда не иди знакомиться. Если ты интересуешь девушку, то она сама к тебе подойдёт.

Санзу-но...

Т/и- ТИХО! НЕ ПЕРЕБИВАЙ! Но если  ты заметил что на тебя смотрит какая-то тёлка уже долгое время, но не подходит, ты должен подойти первым. Некоторым бабам не хватает смелости подойти к парню, и поэтому они завлекают его взглядом.

Санзу- пиздец. У вас там целая наука! У вас школы есть для этого что-ли?

Т/и- да.. эта школа называется: "жизнь"

Санзу- спасибо. Сегодня же и попробую!

Т/и- ага.. ещё кстати первый вариант лучше всего практиковать в клубах для мажоров. Там вероятность больше.

Санзу- ты богиня просто! Ладно, я пошёл. Ещё раз спасибо

Т/и- ага..

---------------------------------------

Убедительная просьба, не искать смысл в этой главе! ;)

найти спасение в Бонтен?Место, где живут истории. Откройте их для себя