Ты шла по ночному парку и плакала. Тебе было так больно, что тебя так обманывали всё это время. Неужели он тебя не любил? Но даже ты не могла так притворяться как он. Неужели ты не достойна того, что бы такой как он тебя полюбил? А вдруг он соврал? Да! Он полюбил тебя но... Да что за бред! Зачем ему врать? Да и когда от этого всё равно ничего не поменялось. Значит он всё же притворялся. Тешил слабой своё самолюбие! Хах... Вот моральный урод..
ты решила переночевать, а утром поехать в Токио.
(М- Мори)
Т/и- алло?
М- привет Т/и.
Т/и- да привет..
М- ты что плакала?!
Т/и- да.. немного... Я закончила задание. Можно переночевть в Мафии?
М- когда это ты спрашивала разрешение!? Конечно можно! За тобой прислать человека?
Т/и- да нет! Зачем? Я сама дойду. Хочу прогуляться
М- смотри там дождь собирается.
Т/и- если что я телепортируюсь. Мне надо развеется.
М- что-то случилось?
Т/и- не важно
М- ладно. Если что звони. Я пошлю кого нибудь к тебе
Т/и- хорошо. Спасибо.
*Конец разговора*
Пошёл дождь. Как и предсказывал Мори. Но ты не спешила. Ты любила дождь и гулять под ним. Что уже терять? Можно и прогуляться, как в старые добрые времена.Ты добралась до глав. здания Мафии. Время было позднее, но ещё никто не спал. Кто-то тренировался и развивал свою способность. Скорее всего это Акутагава. Кто-то с кем-то разговаривал. Кто-то был на миссии, а кто-то только собирался туда. В детстве ты так привыкла к этой среде, что не понимала, как уходить от сюда. Всех ты хорошо знала, да и они тебя могли узнать из тысячи. Ты невольно вспомнила реакцию всех на то что ты уходишь из Мафии. Даже хладнокровный Акутагава был в шоке и растерянности. Он с самого начала к тебе не ровно дышал, и ты это с лёгкостью заметила. Но вы оба понимали, что у вас ничего не выйдет. Да и ладно. Ты уже нашла того, с кем готова пойти хоть на край света.
Тебе не хотелось ни кому попадаться на глаза. Ты выглядела просто ужасно. Вся промокшая до нитки, заплаканные глаза, потекла тушь и подводка. Ты спокойно добралась до своей комнаты. Дверь была, почему-то, открыта. Ты не предала этому значения и зашла. Не успела ты моргнуть как в тебя вцепились 2 тяжёлых мужских тела. Ты сразу поняла кто это (Чуя и Дазай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найти спасение в Бонтен?
Ficção CientíficaЗАВЕРШЁН Т/и девушка с достаточно тяжёлым прошлым. Она потеряла надежду найти дорогого ей человека, но есть ли на свете человек, который сможет её понять не на словах?... АВТОР ПИДАРАС СОЗДАЁТ ИНТРИГУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- я собираюсь писать очень длинный...