Конец.

320 10 6
                                    

Ну-с, здравствуй, дорогой читатель. Это последняя глава данного ФФ. Пришла пора узнать, чем же всё закончилось. Приятного прочтения)

Что могу сказать... Т/и и Майки счастливы. Спустя 4 месяца они поженились. Эта свадьба была очень громкой! Весь Токио знал о свадьбе двух верхушек Бонтен. Но не всё так красочно... Если забегать на 2 года вперёд, то... В общем, у Т/и обнаружили бесплодие... Невозможно подобрать слов, что бы описать, как она себя в тот момент чувствовала! Рука Майки на её плече слегка сжалась. Т/и в тот момент хотела что-то сказать, как-то разрядить ситуацию, но вдруг Майки прижал её к себе и молча погладил по голове. Здесь не нужны слова.. Девушка дала волю слезам и расплакалась. Она хотела сказать что-то на подобие "я сожалею" или "прости, Майки", но она просто плакала. Майки же судорожно думал что делать дальше. Суррогатная мать? Дом малютки? ЭКО? От мыслей его оторвала Т/и, которая беспрерывно ревела. Он никогда не видел её такой...

Ситуация казалась безвыходной. Когда об этом узнали в Бонтен, Т/и осыпали словами поддержки. Но спустя долгое время все с этим смирились и пришли к выводу, что у них слишком опасная работа, и время для детей ещё не наступило. Конечно, все понимали, что так они просто оправдываются. Спустя 2 года Т/и и Манжиро решились на суррогатное материнство. Всё лучше, чем брать совершенно чужого ребёнка из детдома. В итоге родились близнецы - мальчик Шиничиро и девочка Лилит. (Девочку решили назвать в честь старшей сестры Т/и, а мальчика и так понятно). Т/и любила этих детей как родных. Манжиро хранил дочь как зеницу Ока, а сына растил как будущего главу Брахманов.

         ~немного о детях~

Лилит выросла нежным лотосом, но с шипами поострее, чем у розы. Она могла постоять за себя. Волосы у неё были как у Майки-русые. Но вот глаза были голубые, как у суррогатной матери. Т/и воспользовалась способностью и, приехав с дочкой в Йокогаме, изменила ей цвет глаз на рубино-красный, как у неё. Шиничиро же достались чёрные глубокие глаза, как у отца, и тёмные волосы, как у своего умершего дяди. Мальчик по характеру был весьма вспыльчив, плохо проявлял эмоции чужим людям. Но со своими был очень открыт. Он младше Лилит на 4 минуты, но всегда считал себя старшим. Шин всегда защищал сестру при всех, но когда они оставались одни или только с родителями...ууу.... Там начиналась настоящая битва! Уловки, подшучивания, драки. Что только не происходило! Но, как они выражались, это всё было по-сестрински/братски по-доброму.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

найти спасение в Бонтен?Место, где живут истории. Откройте их для себя