~Собрание~

1.2K 52 2
                                    

Ты зашла в комнату

Т/и-~ бляяяя... Ещё и с бумагами разбираться надооо...

Ты села за стол и посмотрела на стопку бумаги. Взяла первый листок и прочитала название документа

Т/и-~ "расширение склада для оружия" Чё за херня..~

Ты положила документ на стол и откинулась на кресло

Т/и- блиин. Мафия, Мафия, Мафия... Эхх...

На твой телефон приходит сообщение

Т/и- пора

Собрание началось. Майки как всегда заходит последним. Все встали в виде приветствия.

М- садитесь. И так, сегодня мы решаем очень серьёзный вопрос. ... Портовая Мафия.. Как нам всем известно, мы долгое время делали вид, что не замечали друг друга. Но Мафия перешла нам дорогу.

Ран- да... Мафия забрала у нас не мало клиентов...

М- но это не значит, что она объявила нам войну. Это обычная конкуренция. Но с этим надо что-то делать

Санзу- да просто разгромить да и всё!

Т/и- нельзя!

Санзу- почему?

Коко- я согласен с Санзу. У нас всего хватает и денег, и людей, и оружия.

Т/и- ДА ВЫ ХОТЬ СЕБЯ СЛЫШЕТЕ?! ВЫ ХОТИТЕ ИДТИ ВОЙНОЙ НА МАФИЮ! М А Ф И Ю!!! Фууу... Как бы это не было печально, но Мафия сильнее нас. Да и к тому же, что могут обычные люди сделать лудям со сверх способностями?

Санзу-но ты серьёзно? Это просто слухи. Их не существует!

Т/и- от куда такая уверенность?!

Санзу- да потому что это тупо. Ну типо я могу управлять водой, а я огнём. Ну что за бред!

Т/и- они существуют

Санзу- почему ты в это так свято веришь, а? Это же..

Т/и- да потому что я там работала! Я знаю что там есть люди со сверх способностями! Могу поимённо перечислить!

Санзу- ты работала в Мафии..?

Все моментально заткнулись и смотрели на тебя. Ты выдохнула.

Т/и- да. Я работала в Мафии. Это мой первый опыт в криминале. Я знаю что там есть люди со сверх способностями. Я лично знакома с главой. Для меня там двери всегда открыты. Я знаю всё состояние Мафии. И финансовое, и физическое, и моральное.

найти спасение в Бонтен?Место, где живут истории. Откройте их для себя