ВНИМАНИЕ! В данной главе будут задействован второй фандом. Я писала об этом в описании. Если вы не знакомы с этим фандомом, то прошу ознакомиться!
—————————————
Лето. 27 июня. Ты идёшь к Майки проведать его.
*Стук в дверь*
М- открыто
Т/и- простите за вторжение. Как у тебя дела?
М- хорошо. По работе вопрос решаю
Т/и- так... Что тут у нас...
Ты подошла и посмотрела в монитор компьютера.
Т/и- Портовая Мафия?! Ты хочешь объявить им войну!?
М- да. Мы долго держались на расстоянии друг от друга, но Мафия стала уводить наших клиентов
Т/и- ты головой ударился?! Там работают эсперы!!! Люди со сверх способностями!
М- это только слухи. Не думаю что это так. Да и..
Т/и- это так!
М- от куда такая уверенность!?
Т/и- да потому что я работала там! Я знаю всех верхушек! Могу поимённо перечислить!
М- ты работала в Портовой Мафии? Почему я узнаю об этом только сейчас?
Т/и- потому что вы бы подумали, что я подсадная утка!
М- ну теперь то у меня появилось и такое мнение...
Т/и- аааа... Ну я там работала, когда переехала в Якогаме. Это мой первый опыт в криминале. Я там работала от 12 до 14 лет. Потом меня нашёл Баджи. Прости что не рассказывала..
М- ладно проехали. Получается, ты можешь подтвердить, что там работают люди со сверх способностями?
Т/и- да. Нам будет выгодней сотрудничать с Мафией чем враждовать. Как бы не было обидно это признавать, но Мафия определённо сильнее Брахманов.
М- я уже решил, мы увеличим своё влияние если уничтожим Мафию
Т/и- ты уже всё решил? Сам? А посоветоваться с остальными ты не хочешь?!
М- нет. Зачем? Они примут моё решение, каким бы оно не было
Т/и- да какой из тебя тогда босс, если ты не интересуешься мнением других. Может у них есть своё мнение на счёт этой ситуации! Это не какой-то нейтральный вопрос, это- вопрос решения судьбы Брахманов!
М- ...
Т/и- ээххх... Созывай внеплановое собрание
М- мдааа... Иногда я думаю, каким образом достиг этой вершины, если мне постоянно нужна помощь..
Т/и- ладно, я пойду. У меня тоже работа есть. Хотелось бы закончить её до собрания
М- Т/и!
Ты собралась выйти, но остановилась у самой двери и повернулась к Майки
Т/и- да?
М-... Можешь, пожалуйста, вправлять мне мозги на место когда я перестану... Ну.. в общем, когда я буду...
Т/и- хорошо~
Ты улыбнулась и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найти спасение в Бонтен?
FantascienzaЗАВЕРШЁН Т/и девушка с достаточно тяжёлым прошлым. Она потеряла надежду найти дорогого ей человека, но есть ли на свете человек, который сможет её понять не на словах?... АВТОР ПИДАРАС СОЗДАЁТ ИНТРИГУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ- я собираюсь писать очень длинный...