не хватало еще с ума сойти.

630 21 1
                                    

вам наверно интересно узнать историю этой красивой, но немного больной любви? ну чтож тогда перенесемся в прошлое.. куда бы вас перенести.. ладно, начнем отсюда
08.05.2023
утро. ну как утро.. 13:26

в комнату к девушке врывается ее брат и начинает стаскивать с нее одеяло, что-то крича, но брюнетка особо не могла распознать сквозь сон.

— влад, ты идиот? – не открывая глаз, произнесла девица.
— да. – смеясь сказал кудрявый. – ну все, подъем, ты время видела?
— да, я ж с закрытыми глазами много че увидеть могу, но как минимум попасть в тебя подушкой точно смогу. – вика дотянулась до подушки, которая лежала рядом и кинула в куертова и ведь не обманула, подушка прилетела точно в цель, в лицо брата.
— вот ты обезьяна.. – через секунду подушка приземлилась на голову кареглазой .
— да че тебе надо то. – все же распахнув глаза, спросила куертова.

— у нас стрим через три часа, а ты всё спишь. – он улыбнулся и облокотился о стенку.
— так с этого и надо было начинать!!! – вика быстро спрыгнула с кровати и побежала в ванную. пробегая мимо кухни, поприветствовала лешу, сашку парадеевича и костю, которые сидели и как культурные люди пили чай.

но уже забегая в ванную пришло резкое осознание.
— чего.. – подумала она и медленным шагом вернулась на кухню.
но увидела она лишь сидящих лешу и сашу, что-то бурно обсуждающих на счет грядущего стрима.
— так , ви, сходишь с ума. – также подумала девушка и вернулась обратно в ванную.

вы наверно не понимаете, что сейчас происходит, но прочитав дальше осознание придет само по себе.

на весь сбор у девицы ушло полтора часа и все эти полтора часа, проведенные в ванной, ее не покидали мысли о ее непонятных глюках. неужели она сходит с ума?
в зале уже во всю смеялись парни, вновь что-то обсуждая, а вика только вышла из ванной комнаты, уже почти полностью собранная.

— о, наконец-то дама эта вышла, долго тебя еще ждать? – произнес саша, глядя на подругу.
— да нет, я щас быстро выберу что надеть. – ответила та, оглядываясь по сторонам.
что-то происходит странное, ну не могло ей показаться такое.. глянув на время, она поняла что на все про все осталось буквально полчаса, поэтому откинув все навязчивые мысли, кареглазая прошла в свою комнату и распахнула шкаф.

- никакой ты не плохой //plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя