и ты мне не говорила?

366 26 1
                                    

вскоре подъехали остальные ребята из хазяев: сашка фрейм теймер, данилыч и илюшка.

— саааш. – крикнула брюнетка, немного отходя от мангала.
на её зов обернулись сразу оба саши, но ей нужен был белобрысый и поэтому она подошла именно к нему.

— а каи не будет ? – задала вопрос куертова.
— неа, она к родителям уматала. – парадеевич пожал плечами и продолжил творить какую-то фигню с корешем.
— жаль.. – прошептала вика и вернулась к мангалу, где стоял ее брат.
— ты чего такая поникшая? – влад подошел к сестре и приобнял за плечи.
— да тебе кажется, просто замерзла немного. – быстро ответила девица и улыбнулась, смотря на то как горит огонь.

— а вот нечего в топиках своих рагуливать, не июнь на дворе. – сзади послышался голос ушастого.
ви моментально обернулась к другу.
— ой, не июнь, зато май. — кареглазая показала косте язык, а после вновь повернулась к огню и выставила перед ним руки.

нет, ну дураки, да? надо же было сказать куда они едут, но нет же любят они все в секрете держать, а теперь она будет стоять мерзнуть, ну что это такое.. ой.. да вы же читаете, сорри, продолжаем.

ребята закончили стрим чуть позже чем планировали, но разве чат мог пропустить замечательный пьяный концерт кости и ви? думаю, нет. время было уже достаточно поздно, да и холод пробирал до мурашек, поэтому наши стримеры стали собираться и уже через полчаса ехали домой.
добраться домой тоже не получилось без приключений, но все же трезвый парадеевич довез вику и самого пьяного костю домой в целости и сохранности, на удивление влад был в этот раз трезв как стеклышко.

— алкашка мелкая. – бубнил себе под нос куертов , ведя сестру до кровати.
— ты старше меня на семь минут так что не надо мне тут. – веселеньким голосом произнесла вика.

ой да, забыла сказать влад и ви двойняшки, ну думаю вы уже поняли, все-все не мешаю чтению, только не бейте.

— спи давай. – кудрявый уложил сестру в кровать и сунул ей ее любимую мягкую игрушку, чтобы та быстрее уснула и, выключив свет, сам отправился в кровать.
как только голова парня коснулась подушки, то его сознание быстро отключилось и паренек провалился в сон.

11:37 следующего дня.

влад уже собственно не спал, что было для него весьма странно, ну точнее как все было..
куертов сопел и видел наверное самый чудесный сон, как вдруг на телефон стало приходить куча уведомлений.
— да ну что там черт возьми такое.. – вздохнув, он поднялся на локтях и стал искать свой телефон, найдя его под подушкой тот протер глаза и пытался понять что от него хочет это устройство.

- никакой ты не плохой //plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя