стримили ребята довольно долго, ещё часа полтора и время на часах показывало уже 19:47.
– так, систр, закругляемся, у нас дела, ты помнишь? – обратился куертов к сестре, глядя на нее.
сначала ви не особо поняла о чем говорит молодой человек, но после все же кивнула и стала прощаться с чатом.
стрим был завершен и девушка, сняв наушники, выключила компьютер, а после потянулась.– во сколько собираемся? – девушка посмотрела на брата.
– точного времени не было, но думаю к десяти поедем, поэтому собирайся иди. – после этих слов куертов покинул комнату сестры.
вика же тяжело вздохнула и, взяв полотенце, отправилась в ванную.пробыла она там минут сорок, настроение было не особо хорошее, но на вечеринку она уже согласилась, деваться было некуда.
обмотавшись полотенцем, девчушка вышла из ванной комнаты и проходя мимо кухни, она увидела незнакомого для нее молодого человека и поспешила быстрее пройти мимо, так как была почти обнажена. зайдя в комнату, она услышала свист, который вероятнее всего был для нее.– пиздец,– пронеслось у нее в голове и куертова скинула полотенце и стала одеваться.
времени оставалось не очень много и та стала искать свою косметичку. найдя ее в комоде она стала краситься, но забыла про то, что нужно намочить спонжик.
раздраженно выдохнув, темноволосая вышла из комнаты и хотела пройти в ванную, но та оказалась занята.зайдя в кухню, там все также сидел тот парень.
довольно высокий брюнет с голубыми глазами.
он сразу же поднял глаза на девушку и нагло рассматривал ее, это был настолько ужасный взгляд, что от него пошли мурашки по телу.
намочив спонжик, кареглазая поспешила удалится с кухни, но столкнулась с братом.– ой, а я как раз хотел вас познакомить, – влад взял сестру за руку и усадил на стул. – так, вик, знакомься, это мой друг, кирилл. – паренек указал на друга.
– ага, очень приятно. – проговорила та, всем видом показывая, что ей некомфортно.
– ну а это вика, я тебе про нее рассказывал. – обратился влад к кириллу.– я честно говоря по другому ее представлял, а она вот какая оказывается, симпатичная. – голубоглазый не отводил взгляд от вики ни на секунду.
– внимание ее заработать нужно, да и она занята уже, – влад улыбнутся и глянул на часы. – так ладно иди собирайся, мы поехали, доберешься сама?– ага, – после этого девушка покинула кухню и отправилась в комнату. – она была зла на влада, так как они договаривались, что поедут вместе.
на сборы ушло полтора часа. на девушке было миленькое черное платье чуть выше колена, волосы распущены и чуть завиты, на лице обычный нюдовый макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- никакой ты не плохой //plohoyparen
Fanfic- ты правда считаешь себя плохим? - смотря в неземные глаза парня, спросила девушка. - к сожалению, я таким и являюсь. - ответил тот, тяжело вздохнув - никакой ты не плохой.. - прошептала брюнетка и накрыла своей рукой руку парня.