на следующий день после ночной прогулки с костей.
девушка сидела перед зеркалом и уже дорисовывала стрелку пока леша и саша ждали ее, чтобы поехать снимать видео.
- так ну все, я готова. - произнесла куертова и вышла из комнаты.
- супер, тогда погнали. - ответил белобрысый, поднимаясь с дивана.
- вы мне только целой ее верните, а то меня убьют если вдруг что. - сказал влад и встал следом, чтобы проводить их.- да если вдруг че, мы ее кусочкам соберём, а то ведь реально пизды получим от.. - кореш не договорил, так как саша закрыл ему рот.
- ну все, мы поехали. - протараторил парадеевич и дал другу подзатыльник.
- а что собственно происходит.. - в недоумении спросила куертова.
- да ты же знаешь леню, у него шарики за ролики иногда заезжают. - оправдывая друга, сказал маджестик. - все, идите давайте, чтоб к девяти вечера тут были.вика все также находилась в небольшом недоумении от данной ситуации, но она и позабыла об этом когда они втроем сели в арендованную машину с какими-то огромными коробками.
- вы хоть сами знаете, что находится в коробках? - со смехом спросила кареглазая.
- честно, без понятия.. - отрицательно ответил леша и тоже посмеялся.- а вдруг там бомба? - поинтересовалась девушка.
- ну значит повезет тому кто возьмет деньги. - хихикнул парадеевич и они остановились возле какого то парка. – все на выход и идем пугать социофобию. – также добавил саша.день прошёл в целом хорошо, друзья поочереди подходили к прохожим ,предлагая либо деньги, либо подарок. им было безумно весело и комфортно в компании друг друга, но все подарки они так и не раздали и уже было собирались заканчивать видео и сами распаковывать коробки, так как уже немного устали, но вдали куертова заметила знакомую маленькую фигуру с заячьми ушами.
— ну ка.. – вика схватила из рук леши коробку и побежала в сторону кости, оператор же побежал за ней.
она аккуратно подошла сзади и, доставая из кармана сто рублей, спросила.— молодой человек, выберите сто рублей или секретный бокс. – от такой неожиданности блондин чуть подскочил и повернулся к подруге.
— е, ты че так пугаешь, больная. – испуганно произнес тот, а после посмеялся над собой же.
— выбирай давай. – с улыбкой произнесла кареглазая.
— хм.. – задумчиво произнес тот. – выбираю подарок.
— отлично, на. – она протянула ему коробку. – распаковывай. – к этому моменту подошли и леша с сашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- никакой ты не плохой //plohoyparen
Fanfic- ты правда считаешь себя плохим? - смотря в неземные глаза парня, спросила девушка. - к сожалению, я таким и являюсь. - ответил тот, тяжело вздохнув - никакой ты не плохой.. - прошептала брюнетка и накрыла своей рукой руку парня.