{ 1 глава }

598 20 1
                                    

(понедельник)После уроков Антон пошёл за школу чтобы встретиться с Алисой и пойти прогуляться.
Антон: привет, ну что пошли?
Алиса: ага пошли!
Антон с Алисой как обычно пошли через лес чтобы сыграть в салочки с ними как обычно была Жулька.
Антон: стой, подожди я не успеваю!..
Алиса скрылась среди деревьев. Антон выбежал на дорогу, там шли Рома и Бяша.
Рома\Бяша: о привет Тоха
Рома: что ты тут делаешь? Опять по лесу бегаешь?хахахах
Бяша: и в правду на, твоё любимое занятие хахахах
Антон: да идите вы. (сказал не довольно)
Рома: да ладно тебе Тох, не обижайся
Бяша: да на, мы же это в шутку сказали на!
После Рома взял под локоть Антона и они втроём пошли его провожать, чтобы подольше поговорить. Около дома Антон Рому спросил.
Рома: кстати ты же говорил что ты один с Олей живёшь, ну типо частично, может мы как-нибудь останемся у тебя на ночевую?
Антон: ну думаю можно, Оле вроде скучно было как раз развеселите её
Рома: ну вот и отлично, тогда на это неделе зайдём!
После этого Антон зашёл в дом а Рома с Бяшей пошли по домам. Антона встретила Оля
Оля: привет братик! Как дела?
Антон: у меня всё хорошо, а у тебя как дела?
Оля: у мен тоже
После того как Антон снял уличную одежду он прошёл на кухню и спросил Олю что она хочет покушать.
Оля: я даже не знаю, может сделаешь что-нибудь на свой вкус и выбор?
Антон молча кивнул и сказал.
Антон: ну тогда жди, иди сядь на диван и посмотри кассету.
Антон приготовил борщ, и после того как они покушали, пошли к Оле в комнату и смотрели кассеты по очереди каждую что бы Оля заснула, после того как Оля заснула, Антон вытащил кассету и пошёл спать в свою комнату.
                     На следующий день
Антон приготовил яичницу на завтрак и после того как они поели, вместе пошли в школу.

У школы они встретили Рому и Бяшу, Рома и Бяша подошли поближе
Рома\Бяша: доброе утречко
Оля: о привет, да доброе утро
Антон: ага доброе...(сказал сонным голосом)
Бяша: ооо смотрю ты не выспался на
Рома: кстати может завтра к тебе на ночёвку прийти, как думаешь Тошик?
Антон: ну да думаю можно в среду
Оля: ууураа к нам завтра в гости придут!
Закричала радостно Оля, и начала бегать вокруг Ромы и Бяши.
Антон: ну ладно хватит носиться, пошли в школу а то на урок опоздаем.
Когда Антон, Рома и Бяша встретились в коридоре после урока они обсуждали в какое время примерно придут к Тохе домой, в итоге они решили что придут в 15:40 дня.
После уроков они сразу разошлись по домам, а Оля уже в предвкушала что будет в среду.

На этом думаю закончим скоро будет продолжение спасибо за прочтение♡460 слов

''Попрыгаешь передо мной, зайчик''Место, где живут истории. Откройте их для себя