Они зашли в коридор одели верхнюю одежду, вышли, Рома закрыл дверь на ключ. Они шли молча, Антон пытался разглядывать в чаще леса Алису и новых друзей, волновался так как долго не виделся с ними,(ни считая того случая с совой), а Роме просто нечего было сказать вот и шел молча. Вот они подошли к двери дома Антона. (время 21:07).
Антон: спасибо что проводил меня, я пошел, пока.
Рома схватил его за руку, пока тот не открыл дверь, развернул его и резко поцеловал.
Рома: можно я останусь у тебя, не охото одному ещё пол часа обратно идти.
Антон: ну не че дойдешь как нибудь.
Антон чмокнул Рому в губы, развернулся рука уже тянулась открыть дверь, но тут Рома обнял Антона со спины.
Рома: ну пожалуйста~
Антон: нееет~
Рома: НУ АНТОН, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
Антон: не ори! ладно только отпусти..
Когда они зашли к Антону дамой они услышали детский плач и звук играющей кассеты. Антон со скоростью света снял ботинки и верхнюю одежду, быстро побежал на второй этаж к Оле, Рома тоже быстро разделся, но не так быстро как Антон. И побежал в след Антону. Антон открыл дверь в комнату Оли, увидел её плачущую на кровати, но с немногим его облегчением, она была с подружкой.
Антон: Олечка что случилось?
Оля в слезах и с удивлением обернулась к Антону, узнав его, побежала к нему и обняла, Антон взял на руки Олю и преобнял, на этом моменте подбежал Рома, увидел эту сцену и не захотел вмешиваться, после увидел девочку, подружку Оли, махнул рукой чтобы она подошла. когда она подошла, он спросил
-что случилось?
Она начала объяснять что Оля очень переживала за Антона, думала что случилось что-то плохое, сначала она не плакала но потом расплакалась. Антон и Рома посмотрели на друг друга, и они все пошли в комнату Оли. Рома просто сел на пол оперевшись об кровать, а Антона уложил девочек на кровать, накрыл одеялом, сел рядом с Олей.(она лежала на краю кровати а её подруга у стенки.) После девочки уснули примерно через 9 - 10 минут.
Антон увидел что девочки уснули, Антон встал с кровати посмотрел вниз на Рому оказалось что он тоже спал, на его лице появилась лёгкая улыбка, он подошел к телевизору вытащил кассету, подошел к роме присел на корточки, приподнял рукой чёлку ромы, и чмокнул в лоб.
(____ - сказано шепотам)
Антон: просыпайся соня ты моя
Рома: ммм....
Антон: давай, давай
Рома начал вставать, Антона взял его за руку и начал немного припоминать, тем помогая ему встать. Когда Рома встал они пошли в комнату Антона, оба разделись до нижнего белья, после Антон лёг первый к стенке, потом лёг и Рома на край кровати, Рома начал обнимать Антона, сначала просто положил на него руку а после последовала нога.
Антон: убери ногу! Она тяжелая.
Рома молча убрал ногу, так как хотел спать. Антона тоже быстрого уснул.
утром
(время 10: 42)
Антон проснулся самый первый, начал выкарабкиваться из под Ромы, когда он вылез, встал на ноги, начал одеваться, вот но оделся, а тут и проснулся Рома.
Рома: ты куда? (сонным голосом)
Антон: в туалет, и на кухню готовит завтрак
Рома: я с тобой.
Антон: да ради бога, только оденься.
Рома: да без проблем
Антон пошел в туалет, после своих нужд он пошел на кухню готовить завтрак, тогда подошёл Рома и молчал сел за стол.
Антон: что есть будешь?
Рома: можно яичницу с бутербродом?
Антон: ага, только бутерброд с чем?
Рома: с колбасой;)
Антон достал четыре яйца, укроп, булку, масло и колбасу. Сначала пожарил два яйца затем положил в две тарелки, а потом пожарил остальные два, посыпал укропом и под крышку. Начал готовить бутерброды себе и Роме.
Рома: ещё долго?
Антон: почти все готово, остался только чай.
Антон поставил чайник, затем взял тарелки с яичницами туда с боку положил и бутерброды и положил на стол. Достал четыре кружки туда засыпал чай, чайник начал кипеть Антон налил всем кипятка.
Антон сел за стол и они с Ромой начали есть. Поле того как они поели они пошли в гостиную на диван и о чем то разговаривали. Чуть позже подошли девочки на кухню.
Антон: я приготовил вам завтрак и чай, просто достанет тарелки.
Оля: Спасибо Тоша
Антон: да не за что:)
Когда девочки покушали Оля спросила
- братик можно мы гулять пойдём?
Антон: да конечно (время 12:29)
Девочки собрались и ушли, оставив Антона и Рому на едине.спасибо за прочтения, и до встречи 😽
717 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Попрыгаешь передо мной, зайчик''
FanfictionПривет это фф про Рому и Антона, Не судите строго это мой первый фанфик