Они потихоньку перестали смеяться, и пристально смотрели друг к другу в глаза, Рома протянул руку к голове Антона, прихватил его за затылок притянул к себе и поцеловал. Они снимали друг с друга одежду, Рома сел на край кровати посадил себе на колени Антона, облизал его губы, страстно и нежно поцеловал, и сказал
- ну что попрыгаешь передо мной, зайчик?
От смущения Антон не смог выдавит из себя не слова.
Рома: да ладно тебе чего там не видел, сладкий.
Рома повалил Антона на кровать надвис над Антоном и на каждой клеточке его тела нежно оставлял засосы он спускался всё ниже и ниже, Пока Антон не на долго остановил его.
Антон: м-может з-закончим на этом?
Рома посмотрел на него не довольным взглядом, но но на удивление остановился.
Рома: Почему? Разве я сделал что-то не так?
Антон: Да нет, просто мне кажется это как-то рано слишком для меня.....
Рома: А вот для меня нет, может всё же продолжим а? ну пожалуйста...?
Антон: ну давай хоть немного повременим с этим ладно?
Рома сел на край кровати и достал сигарету, зажигалку с полу снятых штанов, и закурил
Они сидели в полной тишине потому что не кто из них не хотел начинать разговор.
После того как Рома докурил, он бросил хабарик за окно. Лёг рядом с Антоном и сказал ему на ушко нежным шопотом
- так уж и быть, в следующий раз Тошик;)
Антон повернуться к Роме с улыбкой, и чмокнул его в губы. Рома схватил и прижал Антона к себе очень крепко и зачмокал его милую мордашку.
Утро
Как только Антон начинал просыпаться он почувствовал что-то тяжелое у себя на животе, он повернул голову на право он увидел Рому который его крепко обнимал, и тут Антон начинает всё вспоминать, он покраснел, покрылся мурашками и вздрогнул тем самым разбудив Рому.
Рома: давай ещё немного поспим, зайчик....
(сказал сонным голосом)
Антон немного успокоился, и тоже обнял Рому в ответ. И снова заснул.
Когда Антон снова проснулся он не увидел с рядом собой Рому, он резко вскочил с кровати быстро побежал в низ по лестнице, и из за того что он резко вскочил с кровати и побежала у него потемнело в глазах. Он упал с лестницы и покатился вниз от боли он сёжился в голове зазвенело, он за кряхтел, Рома был на кухне, пил чай, он услышал грохот в гостиной, вскочил со стула и побежал туда где недавно доносился грохот, он увидел Антона лежавшего но полу скрючившийся от боли. Рома подбежал к Антону, присел на колени
-АНТОН, АНТОН, Г-ГДЕ И-И ЧТО БОЛИТ??
Антон почти не чего не услышал, голос Ромы звучал с эхом и расплывчатым, у Антона выступили слёзы, и от звона в ушах и сильной боли по всему телу не смог сказать ничего кроме как прокряхттеть. Рома взял на руки Антона и положил на диван, после чего он быстро побежал к домашнему телефону и набрал скорую. Пока ехала скорая Антон перестал плакать, и звон в ушах по немного уходил, после Антон немного успокоился и крепко заснул. Когда приехала скорая, врачи осмотрели Антона.
Врач: Есть сильные растяжения на ноге и руке.
Врач перевязал места растяжений и сказал Роме принести лёд в тканях или маленьком полотенце если он есть. Пока Рома ходил за льдом врач взял подушки которые лежали на диване и положил их под ногу и руку Антона, Рома пришел, дал лёд врачу. Врач положил лёд на места расположения.
Врач: ну всё через 15 - 20 минут лёд убрать, а мы пошли.
Врачи вышли из дома и уехали.Ну всё на этом пока закончим, скоро прода
А пока всем пока. 588 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Попрыгаешь передо мной, зайчик''
FanfictionПривет это фф про Рому и Антона, Не судите строго это мой первый фанфик