{ 4 глава }

385 15 4
                                    

                              четверг в школе
Парни как обычно встретились в школе, и занимались всякой фигнёй.
Рома: Антош пошли поговорим один на один.
Антон: а ну ладно..?
Бяша: всмысле а я? Вы чо офигели меня одного оставлять на?((
Рома: Бяш ты только не обижайся, нам с Тохой нада кое о чем поговорить.
Бяша: ну как знаешь на.... (сказал грустно)
Рома и Антон зашли за угол.
Рома: тут дело такое, можешь ко мне на в гости прийти?
Антон: зачем это ещё? Педик чтоли?
Рома: Я ПЕДИК? Ты что-что путаешь, понимаешь у меня в хате совсем уж грязно не смог-бы ты мне помочь?
Антон: у это то ладно, а Тоху ты чо не позвал? В втроём быстрее было-бы.
Рома: Да понимаешь я Тоху совсем уж загонял, думаю ему лучше дама посидеть.
Антон: эмм... ну хорошо тогда сегодня встретимся?
Рома: это было-бы отлично!
После разговора с Антоном Рома объяснил Бяше всю ситуацию и тот удивился. Но согласился, так-как деваться было не куда.
после школы
Антон и Рома вместе шли к ему домой, Когда они пришли к Роме домой, там действительно было грязно и они начали убираться, после того как они убрались они сели на диван.
Антон: ты что годами тут в мусор хранишь?
Рома: да нет просто ко мне друзья приходили и весь дом мне разгромили... (не скажу же я ему что я просто хотел чтобы он остался со мной на едине)
Антон: а ну ладно, я думаю мне пора дамой а то уже темно как в жопе..
Рома: так слушай может ты тогда у меня на ночь останешься?
Антон: дашь тогда с домашнего телефона позвонить?
Рома: да конечно!
Когда Антон позвонил Оле и её подруге на домашний телефон рассказал им ситуацию, они сказали что ладно оставайся и Антон остался у Ромы.
Антон: вот и хорошо, ну давай тогда я на диване посплю?..
Рома: да нет, чо ты не парься давай со мной, в комнату пошли.
Антон: ну хорошо.....?
Они зашли к роме в комнату, и он сказал давай я тебе дам свою футболку, поспишь в ней чтобы не мять свою одежду.
Антон смутился кивнул головой взял футболку и хотел выйти из комнаты, но Рома остановил ему и сказал
-переодеваешься здесь, мы же как братья.
Антон: Ааа н-ну ладно.....
Антон повернулся к Роме спиной так сильно смущался и передом вставать ему точно не хотелось а Рома смотрел на него так словно хочет съесть.
(автор: ну вы поняли о чем я)
Когда Антон одел футболку и повернулся к Роме, он удивился ведь Рома на него даже не смотрел хотя Антон думал что будет именно так.
Рома: ну что готов? Давай ложись иди.
Антон: а-ага иду...
Когда Антон усну (Антон притворялся спящим) Рома не мог свести глаз с его лица ему хотелось зацеловать это лицо чтобы на нём не осталось ни одного живого места, но совесть ему не позволяла потому что Рома думал что Антон считает его обычным другом. И тут Антон резко открывает глаза, и так получилось что их взгляды встретились, и была небольшая смущающее пауза, Антон немного посмеялся, а Рома был в шоке но потом тоже рассмеялся.

Скора прода, спасибо за прочтения
И да для тех людей кто читал извините что так долго у меня есть проблемы некоторые.
Всех целую всем пока 😘 530 слов

''Попрыгаешь передо мной, зайчик''Место, где живут истории. Откройте их для себя