{ глава 6 }

359 15 1
                                    

Антон проснулся, примерно через минут 10-11 от холода, в руке и ноге.
Антон: убери холодно
Рома: Неа 4 минуты ещё осталось
Антон: да не болит у меня нечего, сказал же
Антон попытался встать с дивана, сразу упал и за кричал.
-АААААААЙ
Рома взял его на руки, и положил обратно на диван. пока он всё это делал, сказал
- ну да, ну да....
Рома: давай ещё три минуты и мы пойдём мыться.
Антон: в смысле вместе что ли?
Рома: ну да, а что проблем нет вроде, да и ты сам не сможешь, ты только не волнуйся, я то тебе помогу))
Антон: ага..... спасибо....
Рома взял на руки Антона и они пошли мыться.
в ванной комнате
Они пришли в ванную Рома посадил Антона на сидушку для ванны

                            в ванной комнате Они пришли в ванную Рома посадил Антона на сидушку для ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( вот такую)
Сначала раздел себя а потом и Антона. Антон стеснялся, это было очень видно, но он не говорил. Как только Рома увидел что Антон стесняется он сказал
- хах да что я там не видел, зайчик.
Антон покраснел. Рома посмотрел на Антона а тот на него, их взгляды встретились, Антон удивился и покраснел ещё больше и отвёл взгляд, а Рома покрылся лёгким румянцем и немного посмеялся... Вот Рома раздел себя и Антона, взял душ, намочил Антона и себя. (если что Антон сидит на сидушке а Рома стоит перед ним и в месте с ним в ванне.)
Рома начал намыливать Антона спускался все ниже и ниже, и вот он начинает мылить Антона ниже пояса.
Антон: с-стой, давай я с-сам..
Рома: да не парься, все норм будет)
Рома начал дрочить Антону. Антон громко застонал
- ах~~ гхх~ ай аяй ст... сто... СТОЙ ПОДОЖДИ ААа~~~
Антон кончил, в руку Ромы. Рома возбудился, но не подал виду.После Рома продолжил мыть Антона.После ванных процедур, Рома завернул Антона в полотенце, взял на руки, и пошли в комнату Ромы.
   в комнате Ромы
Рома посадил Антона на кровать, вытер его полотенцем и надел на него свою футболку. Рома сел к Антону на кровать, Антон начал вытирать волосы Роме, а тот начал засыпать.

(вот так это выглядит) время 20:24В тот момент Антон вспомнил что ему нужно дамой, он аккуратно встряхнул Рому, чтобы то проснулся, Рома вздрогнул от чего проснулсяРома: аа что такое Тошик?Антон: МНЕ СРОЧНО НУЖНО ДАМОЙ К ОЛЕ!!!Рома: да не ори ты т...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот так это выглядит) время 20:24
В тот момент Антон вспомнил что ему нужно дамой, он аккуратно встряхнул Рому, чтобы то проснулся, Рома вздрогнул от чего проснулся
Рома: аа что такое Тошик?
Антон: МНЕ СРОЧНО НУЖНО ДАМОЙ К ОЛЕ!!!
Рома: да не ори ты так, может просто позвонишь ей?
Антон: НЕТ ДОМОЙ!
Рома: ладно давай, бесполезно тебя уговаривать(, может проводить тебя?
Антон: ну извини. Да, если хочешь конечно..Оля там наверно грусти сидит, да ещё и сова эта блин.
Рома: что ещё за сова такая?
Антон: да потом объясню.
Рома: ну ладно
Позже Рома дал Антону его одежду, взял свою и оделся. Антон тоже еле как но оделся.
Рома: как нога с рукой? Может понести вас моя леди? (Сказал пафосным, джентльменским голосом)
Антон: хвати издевается, я сам дойду.(сказал не довольным и резким голосом)
Вот они подошли к лестнице, Рома спустился первый, быстро, а Антон застрял по среди лестницы, Рома взял под подмышками как котёнка Антона, и спустил
Антон: спасиб.....
Рома: ага

Сорян на этом пока закончим, скоро прода:_). спасибо за почтение.
515 слов

''Попрыгаешь передо мной, зайчик''Место, где живут истории. Откройте их для себя