Часть 1.

850 33 4
                                    

Федор Достоевский - обычный прилежный студент университета, что всегда учился на отлично. Сегодня, он разумеется, без всяких опозданий пришел на первую пару, встав напротив аудитории, дожидаясь куратора. Минуты тянулись медленно. Нет, бесконечно. Федя всегда любил учебу и учиться. И поступил он на филологический, что не удивительно.
Но тишину прервало быстрое цоканье каблуков, и одногруппник, примчавшийся прямиком к брюнету.
Николай Гоголь - как вы поняли, одногруппник Федора. Из за длинных волос, которые тот всегда заплетал в косу, когда блондин еще учился в школе, его часто путали с девушкой. Но сейчас телосложение выдает все. А жаль, как выражается сам клоун. Он бы мог подшутить над некоторыми парнями, что пришли бы признаваться ем-.. То есть, ей в своих чувствах. А тут - хоба, и парень.
Гетерохромия. Ещё одна особенность, которой обладал длинноволосый. Один глаз голубой, как небо, а другой желтый, как солнце. А левый глаз, он же желтый, парень всегда прятал под челкой. Никому неизвестно, почему. Ну прячет и прячет, черт с ним, как говорится.
Сейчас же этот источник шума отгыкивался и пытался отдышаться, опираясь руками на колени.
-... Фф.. П-.. П.. Привет!
-Здравствуй. -пробубнил Достоевский. Они с Гоголем - достаточно хорошие знакомые, можно даже сказать приятели. Но вот полагаться на белобрысого равно самоубийству. Он постоянно что-то да забывает. Будто у него амнезия десятой степени. Ну, что поделать, такой он был.
-.. А какая сейчас пара, напомни пожалуйста?
Проговорил, отдышавшись, высокорослый. Вот же черт, он никогда не запоминал это чертово расписание. Кому оно надо, если всегда рядом есть добрые и любимые одногруппнички, которые всегда все подскажут, если не пошлют.
-.. Ну ты как всегда. История. Усмехнувшись, сказал обладатель фиолетовых глаз.
-Вот чееерт! Скука смертная!
Ответил студент. Он не любил историю. Скукотища. Но вдруг ему в голову пришла гениальная идея:
-Давай прогуляем?
-Вот еще. Нет, нет и еще раз нет.
-Ну Фееедь! Один разок!!
-Нет.
Брюнет никогда не прогуливал пары и всегда учил и конспектировал все, что говорит куратор. Учеба для него превыше всего. А значит и прогуливать он не собирается.
-Ну и ладно! Посплю где-нибудь на последнем ряду.
На самом деле так Гоголь делал часто. Просто садился на последний ряд и страдал херней. Потому что всем отчасти все равно. Хоть ты учись, хоть ты не учись, хоть ты придешь, хоть нет - всем все равно. Главное, ты должен сдать все зачеты, сессии, а потом и курсовые. Иначе попросту вылетишь из универа, чего не очень-то хотелось. Но.. Беловолосому было отчасти все равно? Ему все равно, куда он пойдет и что с ним будет. Ведь он давно съехал от родителей и теперь живет свободой, чем был одержим долгие годы. И вот, он наконец-то обрел ее.
Диалог прервал куратор, зашедший в аудиторию. Мужчина, средних лет, что преподавал историю. Обладает отменным чувством юмора, но достаточно строг, за что его все и уважают. За ним прошли наши юные студенты, усевшись на задние ряды.
.....
С этого момента все и началось. Федор планировал сесть куда-нибудь на средний ряд, чтобы хорошо слушать материал и запоминать его, но Коля позвал его сесть рядом с ним на последний ряд у окна. И низкорослый согласился. Почему? Он сам задается этим вопросом. Просто машинально согласился и все.
Кончились все пары. Все те студенты, которые не свалили, торопились по своим домам или квартиркам в общежитии, и Фёдор Михайлович не исключение. Он спокойно собрал свои вещи и вышел из здания.
Ступень, ступень, ступень, ступень, ступень. И вот он на пороге своей излюбленной, маленькой квартирки. Разувшись, юноша проходит в дом. Он заходит на кухню и раскладывает содержимое из пакета по местам. По пути домой он зашел в магазин купить продуктов питания. На сегодняшний вечер только чай. Достоевский поставил греться чайник, а сам ушел в свою комнату.
Его комната ничем не выделялась, все довольно минималистично, ничего лишнего не присутствует. Ноутбук на столе, книги, простенькая кровать, шкаф с одеждой. Вот и все. В этой комнате всегда царил идеальный порядок.
Звук.
Вскипел чайник. Быстро пройдя на кухню, парень заварил себе чай и сев за стол уставился в окно. Уже было темно. На часах 19:34.
«Сейчас бы сделать реферат, да спать..» - пронеслось в голове первокурсника. Да, так он и сделал. Просидел до часу ночи с рефератом, а потом сразу же завалился спать. Но уснуть не удавалось. Снотворное - вот, что помогало в таких моментах уже многие годы. И все же, уснуть у него получилось.

Yandere Fedor. ❗Закончено❗Место, где живут истории. Откройте их для себя