Часть 5.

457 20 4
                                    

Весь коллектив на перерыве щебетал по этому поводу. Она пропала. Что же случилось..
И Коля тоже не остался в стороне. Может, это из-за него? Мысленно он ловил паничку. Увидев это, Федор забеспокоился, не стал ли винить в ее пропаже его дорогой друг себя. И аккуратно подойдя к нему, он положил руку на плечо товарища.
-.. Ты так расстроен?
Чуть-чуть подумав, белобрысый тихим голосом дал ответ :
-... Немного.
Ох, вот же черт. К этому Достоевский тоже был готов. Он, посмотрев в глаза одногруппника, спросил :
-Почему ты так волнуешься? Между вами что-то случилось?
Сказал брюнет это так, будто вчера ничего и не видел. Последовал ответ на вопрос :
-.. Отойдем?
Кивнув, малиновоглазый пошел с длинноволосым за угол. Как только они пришли туда, после полминутной паузы, гетерохромный начал говорить :
-... В общем. Вчера, когда она меня позвала куда-то, помнишь ведь?
Низкорослый кивнул, внимательно выслушивая своего собеседника.
-.. Мы зашли за угол универа, и она призналась мне в своих чувствах. Но это не взаимно, понимаешь! Не чувствую я к ней ничего.. Я оттолкнул ее, и пошел обратно. Поэтому, сейчас очень волнуюсь, может из-за меня все это..
Он специально упустил один момент, когда девушка дотрагивалась до рук голубоглазого, приближалась к лицу. Он нарочно это пропустил. И Дос-кун это знал. В знак приободрения он положил обе своих руки на плечи парня и мягко улыбнулся. Когда в последний раз он это делал? Когда убивал одногру-.. Пропустим.
-Все будет хорошо, не переживай. Зная ее, она навряд ли убила бы себя из-за такого. Улыбнись наконец.
И Николай улыбнулся. Невольно, но улыбнулся. Видеть улыбку Феди так приятно.. И ведь не часто он так..
Взяв бледные руки в свои, разноглазый сказал :
-Да, да наверное. Спасибо, что выслушал, Дос-кун!
Все так же продолжая улыбаться, ответил блондин и повёл Достоевского обратно к нужной аудитории.
...
Пары тянулись так же медленно, как и время. Но все-таки, они ведь закончились. И двое юношей сейчас идут по темным улицам домой. Им было по пути. Гоголь и Достоевский жили достаточно далеко друг от друга, но сейчас Коля идет в супермаркет, находящийся рядом с домом Федора. Именно поэтому сейчас они идут вместе. Но, к сожалению, подойдя к супермаркету, они попрощались, и каждый ушел по своим делам. В эту ночь гетерохромный долго не мог уснуть, думая до о Дос-куне, а в последнюю очередь и о той одногруппнице.

Yandere Fedor. ❗Закончено❗Место, где живут истории. Откройте их для себя