Часть 8.

515 24 4
                                    

//Я нашел в себе силы, чтобы написать эту часть, победа! Простите, части все так же будут выходить редко, по моему вдохновению. Еще раз простите, любимые. Приятного прочтения!
                            ***
Шли месяца. Двое парней перешли на другой курс, а Федор все так же был одержим Николаем.
«Коля, Коля, Коленька...»
Спать не удавалось. Мысли темноволосого заполнял один человек : блондин с длинными волосами и гетерохромными глазами. Он прекрасен.. Он был и есть самим Божеством. Только вот.. Как признаться ему в этом?
Не сегодня. Не сейчас.
                              ...
Нож впивается в кожу снова и снова. Удар, удар, удар.
—Закрой рот!
Достоевский улыбался. Черт возьми, он улыбался. Убивая очередную жертву, он улыбался. Хотя скорее его улыбка была похожа на оскал дикого зверя. Он смотрел с ненасытностью в глазах, с этой искрой скорее убить ее.
Нож попал прямо в солнечное сплетение. Девушка скончалась.
                            ***
Кошмары. Кошмар, очередной кошмар. Нужно признаться.. Нужно признаться, признаться, признаться.
«Никоша..»
На следующий день в универе «Дос-кун» попросил Колю отойти и поговорить. В пустом коридоре их никто не мог услышать.
—Зачем ты позвал меня сюда, Дос-кун?
Голос как обычно был веселым. Этот голос..
—.. Мне нужно кое-что сказать тебе.
С ноткой страха сказал Дост. Он никогда так не говорил и не выглядел таким.. Напуганным? Что стряслось?
—Что же? Что случилось?
Волнение, волнение, волнение. А вдруг с его другом приключилось что-то серьезное?
—... В общем. Ты ведь знаешь ту странную линию пропади людей и их убийств?
—.. Да.. И это жутко на самом деле.. А самое страшное в том, что убийца все еще на свободе..
Федя понизил тон до шопота.
—... Я знаю, кто убийца.
Откуда он мог узнать!? Настолько Федор догадливый? Так вот где Федечка пропадал ночами! Он искал убийцу. Какой же он гений!! Нужно выслушать все улики и доказательства, быть может тогда они посадят этого маньяка..
—Правда!? Кто же это!?
—... Это я.
—Пф, что? Федь, хорошая шутка. А теперь давай по честному, не придуривайся. Кто же убийца?
Парень знал, что Гоголь ему не поверит. Нужно все объяснить.
—Дослушай меня, прошу. Я не шучу, это я убивал их, из-за ревности к тебе, понимаешь? Я испытываю романтическую тягу к тебе, Коленька! Но все те девушки, которые как-либо контактировали с тобой раздражали меня. Ты ведь понимаешь, правда?
Ком в горле. Нет, нет, нет, Достоевский определённо шутит. Что за хрень.. Единственное, что он смог из себя выдавить, это смешок, и очередное предложение о том, что Дост просто решил пошутить.
—Ха-ха, да ладно тебе, не шути ты так. Пойдем на пару уже.
      «Но я же и правда не шучу..»
Эти слова так и не были сказаны.
      «Это я убивал их, из-за ревности к тебе, понимаешь? Я испытываю романтическую тягу к тебе, Коленька!»
Предложения так и кружились в голове. Но не мог ведь Дос-кун такое выдумать.. Черт возьми, а если это правда..!? Что если это тот маньяк, который убил всех тех девушек!? И ведь все сходиться.. Все жертвы когда-либо контактировали с Николаем. Неужели это и правда так..
Очередной клок волос белоснежных был вырван. Паническая атака глубокой ночью, база. Но на этот раз причина не совсем обычная. Можно даже сказать, вопиющая. Его самый близкий человек и по совместительству возлюбленный, сказал, что это он убивал людей.
Ему хотелось спрятаться.
                              ***
Прошла 2 неделя, как белобрысый не появлялся в университете. Федор безумно переживал, и хотел хоть как-то поговорить с Никошей, только вот тот сам явился.
                            19.04
К Федору постучали. Подойдя к двери, темноволосый заглянул в глазок. В подъезде стоял гетерохромный, самый настоящий! Но почему он пришел? Хотя разницы нет, аметистовоглазый безумно рад, что его друг жив-здоров.
Щелчок. Дверь открылась.
—Здравствуй, Коля. Чего ты так поздно, и как ты вообще?
—.. Здравствуй. Погоди задавать вопросы, нужно поговорить.
—... Хорошо, проходи.
Двое юношей прошли в зал и сели на диван. Пришедший гость начал:
—Последние две недели я долго думал по поводу твоих слов, и если ты говоришь правду, то вот, что я хочу сказать.
Брюнет сглотнул. Но лицо все так же оставалось безэмоциональным.
                   1 неделю назад.
Никоша задумался над тем, что Федя сказал о его чувствах к нему. Он сказал, что любит его в романтическом плане. И из-за ревности убивал тех, кто прикасался к нему. Это ведь.. Проявление любви? И Гоголь тоже любит его. А такое проявление любви.. Кажется ему... Привлекательным? Ему нравится это. Ему кажется, что он сошел с ума, но плевать. Ему нравиться.
      Возвращаемся в настоящее.
—И вот в чем дело. Я тоже все это время испытывал к тебе влюбленность, и твоя ревность.. Мне по душе. То, что ты убивал, конечно не совсем 'хорошо', но все же! Все равно, мне нравиться. И я готов любить тебя. Ты согласен, Феденька!?
После сих слов голубоглазый взял чужие руки в свои.
Легкий шок. В хорошем смысле. Коля его понял?! Какое облегчение.. И.. Его чувства взаимны. Неужели это судьба?

Yandere Fedor. ❗Закончено❗Место, где живут истории. Откройте их для себя