часть 4.

518 27 2
                                    

//❗TW❗Кровь.
После первой пары к Гоголю подошла какая-то одногруппница. Вроде бы, она позвала его куда-то. Достоевский прислушался. Но они ушли быстрее, чем Федор разобрал, что к чему. Что за?
Он решил аккуратно проследить за ними, держа дистанцию примерно в 10 метрах от них.
Они прошли на улицу и остановились за углом здания. Там как раз таки и находилась слепая зона, где их никто видеть не мог. Кроме фиолетовоглазого, конечно. Юноша аккуратно высунул голову из за угла и начал наблюдать. Зачем она позвала Колю сюда? Что ей от него нужно?
Девушка спрятала руки за спину и начала о чем-то говорить, но вот что именно, услышать было нельзя. Она говорила очень тихо, аккуратно, что услышать мог только белобрысый. Затем аккуратно взяла его ладони в свои, приближаясь к чужому лицу.
Федя оцепенел. Неужели, та решила признаться длинноволосому в любви? Что он ответит на это? Не позволю. Убью.
Но Николай быстро оттолкнул одногруппницу, возвращаясь обратно в универ. И так как шел голубоглазый не быстро, Дос-кун успел вернуться обратно и остаться незамеченным.
Ярость переполняло легкие, не давая дышать. Руки сжались в кулак, мозг не хотел переваривать информацию. Все мысли заполнил лишь один человек - та девушка. Ненавижу. Как она посмела. Тварь. Кто тебе дал право касаться его рук!? Кто дал право приближаться к лицу!? Убью.
Но мысли перебила следующая пара, на которую гетерохромный пришел, и как ни в чем не бывало начал болтать с остальными.
Учеба закончилась, но вот гнев никуда не ушел. Аметистовоглазый решил проследить за той девушкой. На улице было безлюдно и рядом как раз таки была заброшка, что сыграло юноше на руку. Он подошел сзади и ударил локтем по чужой голове, вырубая одногруппницу. Он взял тело за руки и потащил на заброшку.
Связав руки и ноги своей жертве, он решил сходить в ближайший магазин, купив кухонный нож.
Глаза медленно открываются. Что? Где я? Все расплывается.. Почему я в каком-то здании?
Парень ехидно улыбается и смотрит прямо в глаза жертвы.
-Понимаешь, кто я?
Невозможно произнести ни слова. Голова кружится..
-.. Нет..
-Вот же шь напрочь память отшибло, да? Кто тебе разрешал его трогать?
Что? Кого трогать? О чем он? Что..?
-... Кого?
Удар по щеке. Резко, больно, страшно. Девушка издала громкое «Ай!»
-Ты прекрасно знаешь, о ком я.
-... Нет.. О ком вы..? Кто вы..?
-Кто. Разрешал. Тебе. Трогать. Николая?
Расставляя четкие паузы и интонации, голос звучал зловеще, с особой яростью. Прямо перед ним виновник его злобы. И он убьет его любой ценой.
-.. Отпустите меня..
-Мне еще раз задать вопрос?
Николая... Кто это? Гоголь..? Что..?
Молчание. Привести мысли в порядок никак не получается.
-.. Отпустите меня..!
Федор резко ударил заложнице ногой в живот, из за чего та вскрикнула от боли.
-Не скажешь? Кто.. Тебе.. Разрешал.. К нему.. Прикасаться!?
"Убийца" поднял нож и воткнул его прямо в ногу девушке. Брызнула кровь. Раздался визг, но Достоевский быстро закрыл чужой рот рукой.
-Не ори.
Нож был вынут из ноги. По чужим щекам текли слезы.
-... Отпус-стите.. Меня..
-Николенька. Только. Мой. Усекла? Хотя к чему тебе это. *Усмешка.* Живой ты не вернешься.
Девушка зажмурила глаза, продолжая плакать.
-Умоляй меня о пощаде. Умоляй.
-... О-отпу.. -
Нож приземлился прямо в другую ногу. А Федя продолжал улыбаться, смотря на одногруппницу, которая мучается от боли, елозя ногами.
Сразу же следующий удар приземлился в руку. Дос-кун сразу вынул нож и схватил чужое запястье, чертя ножом на нем надпись : «Никоша только мой». А жертва продолжала стонать от боли.
Феденька крепко зажал нож и начал втыкать его в живот одногруппнице, без остановки, повторяя:
«-Никоша. Только. Мой.»
Перестав удары в живот, брюнет просто перерезал глотку заложнице и закопал ее тело неподалеку от заброшенного здания. Кровь он быстро стер, а нож так же закопал. Сразу же переоделся, а испачканную одежду сжег.
Время уже час ночи, а Дос-кун только возвращается домой с довольной ухмылкой. Наконец-то он отомстил.
Но... Правильно ли он сделал?
На следующий день объявили пропажу той самой одногруппницы.

Yandere Fedor. ❗Закончено❗Место, где живут истории. Откройте их для себя