Сон смог прервать будильник. Новый день, новое расписание, новые мысли...
Федор встал с кровати и прошел в ванную. Мозг не хотел переваривать информацию, а глаза слипались. Еле как наш герой сумел привести себя в порядок и следом пошел на кухню за чашечкой кофе. Усевшись за стол с кружкой, парень начал потихоньку отпивать содержимое.
Вскоре, кружка была опустошена. Сейчас нужно собрать вещи на пары и идти в универ. Что ж, и с этой задачей Достоевский справился на отлично. Он вообще был довольно ответственный. Все делал, как надо. Вот только все в коллективе его как-то сторонились, что не удивительно. Молчаливый, безэмоциональный, ни разу даже не улыбнулся, ну что за дела. С ним более менее нормально общался один только Коля. Причем последний все время убеждал всех, что брюнет нормальный, и его не стоит бояться.
Юноша вышел из дома, закрыв за собой дверь. Обычное утро, ничего особенного. Солнце медленно поднимается и открывает людям свои лучики. Еще это явление называют рассветом. Красиво.
Перед глазами всплывает нужное здание, в которое низкорослый и отправлялся. Фиолетовоглазый зашел, переобулся и поднялся на второй этаж. Там, в одной из аудиторий должна проходить первая пара. А если точнее, философия. Там же он встретил Колю, мирно беседующего со своими сверстниками, что вызвало у обладателя аметистовых глаз холодный взгляд и колкость в груди. Но как только беловолосый заметил Федю, то тут же подлетел к нему с воплями : «Дос-кун, Дос-кун!!». Дос-кун - так называл Достоевского гетерохромный. Он увлекался культурой Японии, и эта кличка пришла на ум мгновенно.
Из всех одногруппников Николай больше всех общался именно с Дос-куном. Почему? Ему нравилось с ним общаться. С ним можно было поговорить на абсолютно любые темы, пофилософствовать, и много-много чего еще. Именно поэтому часто составлял ему компанию.
-Сядем вместе на последний ряд, как обычно?
-Хорошо.
Гоголь опять пригласил его посидеть с ним. Ну, а с кем же еще.
Философия - 1 пара сегодня. Этот предмет голубоглазому нравился. Это был один из пар, на котором он реально слушал. Серьезно. Ему нравилось. Он внимательно слушал, вникал в тему, что-то чиркал и записывал.
На последующую пару юноша с белыми волосами не пришел. Весь час Федор думал только о нем и куда же Гоголь делся.
По окончанию второй пары «Дос-кун» увидел в окне, как Николай привычно гуляет с каким-то одногруппником. Сердце пропустило удар. Да как он мог.. В смысле, одногруппник. Тварь, еще раз увижу.. Руки инстинктивно сжались в кулак.
Стоп.. Что? Что за чувство? Неужели Коля не может гулять ни с кем, кроме него? Не может же Федор ему запретить. Глупо это.
Выкинув все мысли из своей головы, Достоевский пошел на следующую пару.
На этой паре длинноволосый уже присутствовал, а с ним и его дружок. Еще и сел рядом с Колей, падонок.
-Что за..
«Дос-кун» быстро перевел взгляд и сосредоточился на уроке.
Пары закончились, и наш герой поплелся обратно к себе в квартирку. Но не тут то было. Дорогу ему перегородил голубоглазый, с вопросом:
-Дос-кунн, могу я переночевать у тебя, пожа-алуйста?
Спросил белобрысый, сделав жалобное лицо.
Что? Переночевать? После того, как ты гулял с каким-то дауном?
-... Ладно, на первый раз прощу тебя..
-Спасибочкии!!!
Вскрикнул Коля, обняв приятеля за плечи.
-Все-все, пошли уже..//Сорри, что так мало, пупсы😭😭 Я правда старался лол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Fedor. ❗Закончено❗
RomanceФедор Достоевский -обычный прилежный студент университета, что всегда учился на отлично. Кажется, он никогда не испытывал подобного чувства.. Что это? В последствии, он познает, что это.