2 глава. Осознание. Предательство.

52 2 0
                                    

  Уроки закончились. Мы с Луной решили пойти в любимое кафе, где часто проводили время. Я была в стрессе, поэтому мне надо было перезагрузится. Дело в том, что Алекс, мой парень, стал часто меня избегать. Я долгое время хотела поговорить с ним, но каждый раз когда я писала ему о встрече он говорил, что всё хорошо и просто устал. Я не могла в это верить, и не верила. И Луна должна была предложить мне план, который мы и хотели обсудить за обедом.
  Войдя в кафе я не обращала внимание ни на что, но моя подруга сразу вскрикнула, и сразу шепнула мне на ухо:
  — Китана, смотри, он там с кем-то сидит.
  — Кто? - недоумевающе спросила я.
  — Кто-кто, Алекс!
И в правду, он сидел за столиком у окна с какой-то девушкой, которая показалась мне очень знакомой. Сестёр у Алекса не было, а подруг мало, тем более всех их я очень хорошо знала. В кафе люди сидели так: были диваны расположенные спинкой друг другу , потом стол, и следующий диван. Так продолжалась цепочка. Недолго подумав, я сказала Луне:
  — Так, вот что. Пойдём сядем за ними, они нас не заметили, а так точно не заметят. Так мы всё и поймём.
Так мы и сделали. Мой план сработал. Мы стали слушать их, редко перешептываясь. По голосу, мы поняли, что девушка с который сидел Алекс зовут Синди. Она довольно часто привлекала парней, но не была стервой. Она наоборот была очень милая и интересная девушка. Мы с ней довольно часто общались, но не так много как с Луной или другими моими подругами. Вскоре, мы разобрали такой диалог:
— Да, весело мы тогда погуляли, еле убежали! - сказал Алекс.
— Согласна, было очень весело! Я ещё раз хочу тебе сказать «спасибо», за то что ты проводишь время со мной. Я даже не могла представить, что наши чувства взаимны...
— Ну, видимо жизнь не зря нас свела! - радостно ответил он.
На мои глаза выступили слёзы. Луна была в шоке от происходящих событий, в её глазах видны были сожаление и сострадание. А они всё продолжали:
— Так вот, Синди... Я хотел предложить, пойдёшь со мной на Солнечный бал?
— Да, я с радостью с тобой пойду! - сказала хлопав в ладоши от счастья.
Они посмеялись. Я чуть не умерла от горя, ведь Алекс должен был быть со мной в паре... Заплаканная я встала из-за стола и тихо сказала своей подруге: „ Прости..." Я яростно вышла из кафе громко закрыв дверь. Все переглянулись. Алекс вскочил посмотреть, что произошло и тут же заметил Луну, которая осуждающе смотрела на него. Тут он всё понял. Подорвался и убежал из заведения в сторону моего дома. Но я уже была там и громко-громко плакала от обиды и несправедливости. Он начал колотить в мою дверь, но замок не пустил его. Да я его и не слышала. Единственное, что я могла тогда бесконечно слушать это музыку, что играла у меня в наушниках. Я и не заметила, как грустные песни переменились на весёлые, и что в них был голос очень похожий на голос Чана, парня которого я встретила сегодня утром перед консерваторией. Меня это удивило и я резко посмотрела на телефон. Играла та самая группа, про которую говорила Луна - Stray Kids. „Слишком много совпадений.." - подумала я. Я открыла браузер и вбила в поисковик: «Участники группы Stray Kids, фото». И тут я вижу, этот парень был участником этой группы. Я так и села.
— Чего?! - крикнула я с неожиданности. Какая-то радость переполняла меня, я была очень удивлена. Плюс ко всему, у меня остался его номер, а это очень круто! Но я решила никому об этом не рассказывать, мало ли что. Но кто же мог знать что всё будет не так просто...

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя