Как только прозвенел будильник, я подорвалась с кровати как ужаленная. Я начала собираться с радостным настроем, но оно очень быстро менялось из-за мыслей о разлуке с близкими. Я всё сделала, как сказал Чан. Пришла вовремя, и мы поехали в аэропорт. Там я встретила своих родителей и Луну. Они со слезами провожали меня. Мы крепко-крепко обнимались с Луной, расставание казалось мне нереальным, странным. Мы были в отчаяние. Но вскоре объявили рейс, и мне пришлось уйти.
Самолёт был частным, я никогда не летала на таком. Это были незабываемо! Красивый салон с мягкими креслами, телевизоры и много других блаженств... Я села рядом с Чаном, и не скучно проводила полёт: я много общалась с мемберами. Мы играли, шутили, рассказывали... В общем, не грустили.
Через долгое время мы наконец прилетели. Вот она, Корея... Какой же прекрасной она была! Красивая природа, здания, история... Всё, что нужно для счастья! В аэропорту нас встречали папарацци, которые долго не могли понять кто я. Кто-то считал, что я стафф. Кто-то, что я новый участник. Мы все сели в минивэн и поехали в сторону общежития. По дороге, ребята завели диалог:
— Китти, ты же получается, пойдёшь в JYP? - спросил Чан.
— Да, я бы хотела узнать всё подробно...
— Хорошо. Ты будешь проходить прослушивание, тебе надо будет станцевать, спеть и сыграть на инструменте. Так как ты училась в консерватории и музыкальной школе, для тебя это не проблема, - ответил Сынмин - Ты не волнуйся, мы поможем тебе подготовится!
Мы приехали. Меня поселили рядом со скизами, с группой ITZY. Девочки очень тепло меня приняли. Я поселилась с Черён и Юной:
— Как ты сюда попала? Да ещё и со скизами... - спросила девушка по имени Йеджи, лидер группы.
— Как вы знаете, они ездили в другую страну на бал консерватории... - ответила я.
— Да, помним, - сказала Лиа.
— Так вот, я была одной из тех кто с ними танцевали. Я была с Бан Чаном.
— Ничего себе... А почему они привезли тебя с собой, в Корею? - поинтересовалась Черён.
— Он хочет сделать из меня айдола...
— Это очень круто! Желаю удачи! - доброжелательно сказал Рюджин.
Мы долго болтали и девочки рассказали всё про наш продюссерский центр. Сказали, что мне очень повезло. Так как компания собирала группу из европейских девушек с корейской внешностью. Какой и была я. Вскоре, мы легли спать и я была готова к абсолютно новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звёздочка
FanficКитана Сэтема- девушка из простого города влюблённая в музыку. Но всего одна встреча изменила её жизнь навсегда. Когда популярная звезда питает к ней чувства - любой может сойти с ума. Сможет ли она справится с трудностями, ненавистью фанатов и разл...