27 глава. Кай, ты придурок. Ревность Чана.

17 2 0
                                    

Я приступила к сборам. Надела одно из своих шикарнейших платьев, сделала макияж и причёску у своей визажистки. Во время процедуры у нас с ней, как всегда, завязался диалог:
— Ну что ж, Китти, куда сегодня собираешься? Оделась как на свадьбу! Твоё белоснежное сверкающее платье, твой выбор макияжа и так далее... Что же такое сегодня будет? - с улыбкой проговорила Сок Гюль, визажистка.
— Эх... От тебя мне скрывать нечего, ты и так всё знаешь, - рассмеялась я, - Так вот, ты же знаешь, что у скизов новый камбек?
— Конечно, а что?
— Чан пригласил меня на первое выступление с этим камбеком и сказал надеть длинное роскошное вечернее платье и чтобы я в принципе выглядела чудесно. Он сказал, что готовит мне сюрприз...
— Ох-хо-хо, - по шипперски взглянула на меня Гюль улыбнувшись во весь рот, - Что же у вас за служебный роман такой... Ха-ха-ха.
— Ха-ха-ха, - рассмеялась я в ответ.
Вскоре, образ был закончен. Я рассказывала ребятам из моей группы про это событие и они смотрели на меня так, будто уже знают что-то и скрывают, но улыбаясь. А вот Кай почему-то не совсем был этому рад... Я даже не могла представить - почему.

Выйдя из общежития, я направилась на место концерта. Подготовили всё, конечно, потрясающе! Очень стильно и красиво был сделан декор хола и зала. Всё было фантастически, но до одного момента.

Чан встретил меня у специального входа и мы прошли внутрь к гримёркам. Я попросилась отлучится в уборную, и Крис, объяснив куда идти, ушёл готовится. Выйдя обратно в коридор я вдруг увидела перед собой Кая:
— Китана, послушай, ты точно ему доверяешь? И почему вообще ты с ним так близка?
— Что? - в небольшом шоке ответила я, - Мы с ним были знакомы в далёком детстве, и тем более, какая тебе разница какие у нас с ним близости?
— Не отвечай вопросом на вопрос. Он не самый прекрасный человек, взгляни лучше на меня. Я ведь во всём круче него, плюс ко всему - мы похожи. Два лидера, два вокалиста, оба пишем песни, да ещё и в одной группе... Не судьба ли это? - с улыбкой говорил он приближаясь ко мне.
— В Корее полно других айдолов с такими же характеристиками, мы только друзья и коллеги - не более. С Чаном я...
Не успела я договорить, как Кай схватил меня за талию и уже хотев прижать меня к себе для поцелуя, я успела его оттолкнуть и вмазать лёгкую пощечину:
— Кай, ты правда придурок. Как ты можешь? Я доверяла тебе как своему лучшему другу, я не могу поверить, что ты так поступаешь.
— Знаешь что, Китана... - он схватил меня за шею немного душив прижимал к стене, - Ты просто не понимаешь... Я могу сделать всё, чтобы вы разошлись. Я не дам тебе пойти на этот концерт!
Вдруг, кто-то положил руку на плечо Кая:
— Убери руки, идиот, - это был Чанбин, как же вовремя он подоспел.
— А то что? - усмехнулся Кай, - ты же не её ухажер Чан, тебе какое дело как я с ней обращаюсь?
— А ты обернись, - сказал второй голос, это был Крис.
Кай повернулся. За его спиной стояли Бан Чан, Чанбин и Хан. Они грозно смотрели на него с явным неодобрением:
— Только посмей причинить ей боль, - заступился за меня Джисон, - и вообще, что ты тут делаешь? Нам охрану позвать?
— Ладно, - сказал Чан, - Бин и Хан, отведите Китти в гримёрку, пожалуйста, я скоро вернусь.
Мы с ребятами ушли. В это время Крис повернулся к Каю и сквозь зубы проговорил:
— Неужели ты думаешь, что я просто так отдам тебе её? Если бы ты знал сколько я искал Китану. Только попробуй пальцем её тронуть, иначе, пеняй во всём мой пистолет. Она моя, и только моя. Прямо сейчас возвращайся обратно, а то сам знаешь, у меня большие связи в агентстве. А мне пора идти, надо ещё успеть кое-что сделать.

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя