После всего, что случилось, я впала в кому. Количество и вес событий перегрузили меня, мои нервы не выдержали. По рассказам мемберов моей группы, они часто меня навещали. Они надеялись, чтобы я как можно скорее пришла в себя, они волновались. Также, они рассказывали, что ко мне также приходили скизы. Они тоже переживали за меня. Но больше всех, волновался Крис: „ Я чёртов идиот, как мне хватило мозгов сразу после дебюта и всего что на нём случилось сказать ей такие ложные и неприятные слова? О чём я только думал?! Возможно, она меня больше видеть не захочет.. Я этого не переживу..." Чан раскаивался и винил себя в этой ситуации. Сколько ему не говорили о том, что его вины тут практически нет - он не мог это принять. Тем более, у скизов должен был быть новый камбек "MAXIDENT" , а это придавало ему ещё больше волнения и стресса.
Спустя 5 дней, я очнулась. Ощущение было такое, будто я очнулась после того, как сильно ударилась головой. Мед. сестра сразу же сообщила об этом стаффу, продюсерам и группе. Уже через час Butterfly Dream стояли в моей палате:
— Китти, ты как? - сразу же спросила Солли.
— Намного лучше, спасибо Солли! - доброжелательно ответила я.
— Бедная... Надеюсь, тебе уже лучше... - сказал Кай.
В этот момент, в палату зашли скизы. Они поприветствовали нашу группу и обратились ко мне:
— Китана, ты уже лучше себя чувствуешь? - спросил Феликс.
— Да, намного, спасибо за вашу поддержку!
Вдруг, я увидела, что Крис стоял дальше всех. Он закрывал глаза руками, видно, что он скрывал слёзы. Мы ещё немного пообщались с ребятами, вскоре, я сказала:
— Чан, нам нужно поговорить. Наедине.
— Хорошо, конечно! - весело ответил он натянув улыбку.
Все вышли из комнаты. Когда я поняла, что никто нас не подслушивает и мы можем спокойно пообщаться, я сказала:
— Крис, что случилось?
— Что? Ты о чём? Ничего не случилось... - беззаботно отвечал он.
— Я всё видела, я сразу поняла почему ты стоял сзади мемберов.
— Эх... - тяжело вздохнул он, - От тебя ничего не скроешь. Не знаю, готова ли ты сейчас к такому разговору...
— Конечно готова! Я хочу узнать, что произошло. А то потом меня будет совесть мучить... - усмехнулась я.
— Ладно... Так вот, то что я сказал после дебюта - неправда. Я не знаю, что на меня нашло в тот день. Я сильно винил себя, что солгал тебе. Я очень боялся любви, я не понимал, что такое возможно. Я так переживал, когда ты впала в кому. Мне кажется, что я никогда так не плакал... Я думал, что ты меня возненавидишь. Прости меня...
— Оу... Чан.... Это очень сильное признание. Я даже не знаю, что ответить. Ты тоже прости, что заставила тебя так переживать.
— Тебе не за что извиняться, солнышко. Чтобы как-то исправить свою ошибку, я приглашаю тебя на концерт. На первое выступление с новым альбомом. Ты будешь за кулисами и сможешь увидеть всё, что происходит за сценой!
— Это очень мило, я обязательно приду! Спасибо, за такое приглашение! - радостно ответила я.
— Да, да... И кстати, хоть ты и будешь советую принарядится, мы подготовили для тебя кое-какой сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звёздочка
FanficКитана Сэтема- девушка из простого города влюблённая в музыку. Но всего одна встреча изменила её жизнь навсегда. Когда популярная звезда питает к ней чувства - любой может сойти с ума. Сможет ли она справится с трудностями, ненавистью фанатов и разл...