На следующее утро меня выписали из больницы. Я со спокойной душой возвращалась домой вспоминая о том, как здорово я провела время. Как только я вернулась, мне пришло уведомление от Чана:
« Доброе утро, Китти. Жду тебя сегодня по адресу улица Кататэ, дом 5 в ресторане «Саранхе» в 15:00. Надо переговорить.»
Я, мягко говоря, не ожидала такого сообщения. Но решила, что прийти стоит. Я надела новый лонгслив, ожерелье, шорты и пошла на место встречи. Там меня уже ждал Крис:
— Приветик, о чём ты хотел поговорить? - спросила я.
— Для начала, пойдём внутрь, я тебя угощу.
Мы сели за столик, я заказала себе рамен и лимонад, Чан взял тоже самое.
— Так вот, о чём я хотел поговорить... - вдруг начал Крис.
— Я внимательно тебя слушаю.
— Не знаю, согласишься ты или нет, но я бы очень хотел получить положительный ответ...
— Ну, пока не спросишь - не узнаешь. Спрашивай.
— Кхм... Так вот, я бы очень хотел чтобы ты полетела с нами в Корею. Ты бы смогла стать айдолом, а мы тебе в этом поможем. Ты не против?...
— Против? Я всегда об этом мечтала! Я так счастлива! Сколько мне нужно заплатить за билеты?
— Все билеты оплачены, вылет завтра утром.
— Ура! Я так счастлива! Чан, огромные спасибо за такое предложение!
Крис улыбался. Мы поели и долго-долго болтали о Корее. Он мне рассказал о ней, о своём агентстве и много-много чего ещё! Я с интересом слушала всё, что он говорил. Но вскоре, мы разошлись.
Я побежала к Луне и друзьям чтобы рассказать эту новость и... попрощаться. Ведь я с ними, возможно, больше не увижусь... Это было очень грустно, ведь мы с Луной были не разлей вода... И как только она узнала , она расстроилась, что мы никогда больше не увидимся. Она решила провожать меня в аэропорту. Все друзья были рады моему успеху, но расстроены разлукой... Я начала собирать вещи. Собрала огромный чемодан вещей, а квартиру отдала своей старшей сестре, она как раз должна была приехать в наш город, а ей негде было жить.
Я собрала всё довольно быстро, и ближе к вечеру Чан постучался ко мне в квартиру:
— Китана, это я!
— Уже открываю...
— Так вот, я хотел сказать. Мы вылетаем завтра в десять утра из аэропорта Ноуло. В 8:00 встречаемся у нашей квартиры с вещами и документами. Поедем вместе. - радостно продекламировал Крис.
— Спасибо, что сказал!
— Может, тебе нужно помочь с вещами?
— Оу, нет, спасибо, я всё собрала!
— Ну хорошо, доброй ночи!
— Доброй ночи!
Чан ушёл к себе. Я поставила будильник и легла спать предвкушая что-то грандиозное... И как всегда, моя чуйка никогда меня не подводила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звёздочка
Hayran KurguКитана Сэтема- девушка из простого города влюблённая в музыку. Но всего одна встреча изменила её жизнь навсегда. Когда популярная звезда питает к ней чувства - любой может сойти с ума. Сможет ли она справится с трудностями, ненавистью фанатов и разл...