Ч: садимся на поезд и поехали.
Т/и: куда мы едем?
Ч: увидите.Ребята были на поезде. Арт, Фил и Чупакабр были в конце вагона, Фил фоткал Арта. Вик, Кира и Т/и были у большого окна.
Т/и: не верится что мы вернулись сюда обратно.
В: это точно.
К: да, как будто и не выходили из игры.
В: переживаешь за родителей?
К: я переживаю за приют, родители за миску с кормом не передерутся.
В: ты же хотела их оставить и поехать с Артом.
К: да знаю.
Т/и: куда вы поедете?
К: Арт хочет поехать в Москву, я тоже хочу и не хочу одновременно.
Т/и: так поговори с ним на эту тему.
К: да, ты права.
В: я как то раз чуть не промолчал и всё потерял.
Т/и: кстати Вик, что это за девочки были, те на день рождения?
В: я не знаю. Это знакомые Киры.
Т/и: понятно, но ты не расстраивайся, появится ещё та девушка которая тебя достойна.
В: спасибо.Т/и обняла друга. Спустя какое то время ребята приехали.
А: и где мы?
Ч: это гнездо Фамельяров.
Ф: А-апчхи.
Т/и: будь здоров.
Ф: спасибо.
Ч: тиха.
К: а почему?
Ч: Фамельяры прокочались пока вас не было, не кто не знает какие они сейчас. Как вы приручили Крипа? Ловушка? Насилие? Шантаж?
К: ласка.Ребята стали наблюдать, в небе пролетело две тени.
Т/и: ребят, там по моему их несколько.
Ф: это же круто, приручим сразу нескольких.
Ч: это не возможно, есть только один Фамельяр который нам нужен.
Т/и: почему один?
Ч: узнаете.
К: Арт, убери это.
А: что? Зачем?
Т/и: он должен сам к нам прийти.
А: девочки, это не собаки, не кто не знает какие они.
Т/и: Кира это бесполезно.Тут грохот. Один Фамельяр попался в ловушку. Кира сразу же побежала его освободить.
А: что ты делаешь?
К: он сам должен вернуться к нам.
Ф: девчонка.
Т/и: эй, Фил притормози.
Ф: молчу.Ребята смотрели на у летающего Фамельяра. Его схватил какой то монстр.
Ч: что вы встали за ним.
А: а нельзя поймать нового?
Ч: я же говорил тот который нам нужен один.
А: тогда чего встали за ним.Ребята побежали за монстром.
В: почему он был похож на крипа?
Ч: если Фамельяра оставить одного, он дичает.Все зашли в какой то танель. Тут этот чёрный монстр выскочил и смотрел в другу сторону. Девочки очень сильно испугались. Кире успел закрыть рот Чупакабр. Т/и резко замолчала, Фил тоже закрыл рот Мещеряковой.
Ч: тиха, это Десмо. Они слепые, но очень хорошо слышат. Идёмте.
Т/и: у меня чуть сердце не выскочило.Ребята зашли в комнату. Внизу было огромное помещение. В уголку лежал тот самый Фамельяр.
Арт начал что то махать руками, ребята посмеялись, Фил начал снимать на камеру. Мещеряков забрал гаджет у друга и быстро напечатал план.Все на своих местах. Чупакабр выдал пробную версию оружия. Всего пять зарядов. Даже катана.
Ей можно нанести всего пять ударов. Кира аккуратно начала перелазить через перила. Но тут беда. Железо давно сгнило. Сменкина упала на пол. Десмо сразу же побежал на источник звука. Арт стрельнул в люстру та упала. Десмо пошёл туда. Фил чуть не чихнул. Ребята замерли. Вдруг Десмо закричал противным звуком. Ребята зажали уши, стекло что держал Вик упало на пол. Все скорее ринулись вперёд. Друзья кубарем полетели с лестницы. Игроки упали на ту самую люстру, монстр ударил по люстре та поехала в пропасть, но в последний момент уцепилась за что то. Ребята замерли, не кто даже не дышал, Десмо ходил рядом. Кира потихоньку побежала в друзьям на помощь. Арт кивнул показывая на рядом лежащий дробовик. Сменкина потихоньку пошла к оружию. Десмо резко повернулся. Кира оказалась под монстром. Тут Сменкиной пришла идея. Кира взяла ошейник и пищалку, нацепила на коготь Десмо. Монстр наступил на игрушку, он не мог понять от куда звук. И тут Десмо начал падать.Он успел зацепиться за край люстры. Фил находился очень близко к морде монстру. Черных чихнул и Десмо полетел вниз.
В: будь здоров.
Ф: а, спасибо.Ребята выбрались. Мещерякова подошла к брату и обняла его, он её.
Т/и: я думала что конец.
А: всё нормально.Черных подошёл к ним. Т/и посмотрела на Фила и тоже обняла его.
Т/и: молодец Фил, спал всех в последний момент.
Ф: да я такой.Улыбался Черных обнимая девушку. Кира распутала Фамельяра. Он полетел.
А: и где нам его искать?
В: а искать то не придётся.Ребята пришли на место где Арт делал ловушку.
А: зачем он вернулся в ловушку?
Ч: хах, для него это не ловушка, он думает что ты сделал ему гнездо. Иди погладь его.Чупакабр толкнул Арта, парень подошёл к Фамельяру. Мещеряков протянул руку, зверёк мило заурчал.
Ч: поздравляю он выбрал тебя.
А: как ты узнал?
Ч: в противном случае он бы откусил тебе руку.
А:что?