Вечер. Ребята сидят возле костра. Все друзья в кофтах, кроме Т/и. Конечно зачем же надевать кофту? Правильно не зачем.
Т/и: Ааарт, дай кофту пожалуйста.
А: держи.
Т/и: спасибо.
А: ого у тебя такие руки холодные.
Т/и: да, в топе здесь очень холодно.
К: Фил, иди согрей Т/и.
Ф: Кира!
К; что? Иди сядь к ней и обними и всё.
Ф: ладно.Кира и Фил шептались в тишине.
Спустя какое то время. Вик, Арт и Кира уже спали. Фил играл в телефоне. Т/и не хотелось спать, девушка сняла кофту и укрыла ею брата. Мещерякова сидела впритык к костру, в надежде хоть как нибудь согреться.Ф: Т/и, а ты чего не в кофте Арта?
Т/и: я ему её отдала, всё таки спать в футболке не очень.
Ф: а сидеть так это нормально?
Т/и: д..да.
Ф: я вижу. Держи мою.
Т/и: спасибо Фил.
Ф: не за что.Черных начал уходить.
Т/и: стой Фил, иди сюда.
Ф: да?
Т/и: что расскажешь новенького?
Ф: даже не знаю, не так давно я начал делать игру. Но сейчас коплю ресурсы.
Т/и: круто. Всё как в Энвелле будет?
Ф: да, я очень постараюсь.
Т/и: я с удовольствием поиграю в твою игру.
Ф: спасибо.
Т/и: как у вас с Кариной?
Ф: не как, я расстался с ней.
Т/и: почему?
Ф: мне нравится другая.
Т/и: ого, и кто это?
Ф: потом узнаешь.
Т/и: ну ладно. Слушай есть дело.
Ф: какое?
Т/и: просто скажи да или нет?
Ф: да.
Т/и: отлично.Так как Т/и сидела рядом с Филом, девушки не составило труда обнять парня. Черных сразу же ответил на объятье.
Т/и: вдруг ты тоже замёрз.
Ф: в таком случае я могу греться вечно.
Т/и: знаешь, мы с тобой не виделись целых четыре года. Ты очень изменился.
Ф: Да? И в какую сторону.
Т/и: в лучшую. В наши 12 лет ты был такой смешной, но сейчас прям мужчина.
Ф: мне очень приятно такое слышать, а то ребята всегда только смеются надо мной и всё.
Т/и: хах, ну ты не обижайся, они же любя.
Ф: ага любя, особенно Кира.
Т/и: хахаха. Знаешь я как то не очень хочу возвращаться в Москву. Если я уеду, даже не знаю когда я приеду обратно.
Ф: так не уезжай, в чем проблема?
Т/и: у Ильи работа, и ему больше в Москве нравится.
Ф: мне кажется твой Илья бабник.
Т/и: мне тоже так кажется, но пока ещё нет доказательств, если я увижу что он с другой, то я его брошу и буду жить в Питере.
Ф: а дальше?
Т/и: что дальше?
Ф: наша свадьба.
Т/и: ахахах это как в 12 лет, да?
Ф: да, да.
Т/и: я помню. Я говорила что выросту и буду жить в Питере, а потом выйду замуж за тебя.
Ф: желания все нужно воплощать в реальность.
Т/и: даже не знаю. Слушай, давай вообще спать, сколько время?Фил достал телефон.
Ф: 23:00.
Т/и: о, у тебя на обоях мы. Это так мило.
Ф: да, почему то захотелось поставить именно эту фотку.
Т/и: а давай повторим её? Типо там мы в 12 лет, а тут такие бац и в 17.
Ф: давай.Фил установил камеру. Ребята начали фоткаться. *что же это за фото? Глава - 2* Т/и села в плотную к Филу, обнимая его за шею и всё также мило улыбаясь в камеру. Фил сделал весёлую, но в тоже время брутальную улыбку.
Т/и: вау круто получилось. Фил, ну ты и мужчина конечно, классная у тебя улыбка, а скулы твои и клыки верхние, круто.
Ф: спасибо, у тебя улыбка ещё лучше чем у меня.
Т/и: я так не думаю. Давай ещё по фоткаемся? А то вдруг уеду и не приеду, зато память будет.
Ф: конечно давай.
Т/и: о давай на фоне этих кристаллов?
Ф: пойдём. Так всё камера на месте.
Т/и: отлично, как будем вставать?Ребята наделали много разный фотографий.
Т/и: пойдём спать?
Ф: да, пошли. У тебя телефон с собой?
Т/и: да.
Ф: пошли скину фотки.
Т/и: пошли.