23 часть.

417 21 0
                                    

Вед: пять месяцев. Двадцать два дня, четыре часа и семь, нет уже восемь минут с начала катастрофы. Тогда в случившееся было трудно поверить. Но сегодня мы уже прекрасно понимаем, что мир изменился на всегда. Есть несколько точек, так называемых *Респа* в ней каждую ночь появляются всё новые и новые монстры. Один способ предотвратить это... напасть первыми.

Вед: знакомьтесь, обычные брат и сестра Арт и Т/и Мещеряковы. Именно эти ребята стали одними из лучших охотников за всё время. Ребята без страшно каждый день сражаются с различными монстрами, поднимая свой ранг всё выше и выше.

Вед: ребятам повезло быть в высоком ранге игроков. Ранние навыки дают ещё больше победы этим героям.

Р: Кира, можешь пожалуйста отойти?
К: Нет!
Р: ладно.. окей, спасибо без проблем.

Вед: слава ребят, разошлась далеко за пределы Питера. И даже нашей страны.

Какая то девка : К.Д

К.Д: Арт и Т/и такие классные! Они всех спасут. Ой, это Кира. Привет, а можешь исчезнуть?
К: да, уже ухожу.
К.Д: нет нет нет. Я в другом смысле. Покажи свою способность.
К: оу, ладно. - Кира стала невидимой.
К.Д: она обиделась, да?

Вед: сейчас ребята возвращаются домой, после тяжёлого дня. Ещё десяток монстров повержены.

                           ***

Т/и: 4k? Это замок Фила? Меня не было дома от силы дня три.
К: да, Фил решил для всех построить замок.
Т/и: круто, я полетела, посмотрю что там.
К: я позже буду.
Т/и: окей.

Т/и направилась в сторону замка.

Т/и; хей Фил, ты когда успел всё это построить? Меня не было три дня, а тут уже такой замок.
Ф: и тебе привет.
Ка: Хей, вообще-то сюда запрещено животным!
Т/и: тогда почему ты ещё здесь??!
Ка: чего??!
Т/и: Мико, фас.

Фамельяр зарычал на Карину.

Т/и: посмотрим как сейчас запоëшь.
Ка: уб..убери его! Живо.
Т/и: ой, мне пора.
Ф: Хей, убери его.
Т/и: не поняла? Мико, пошли отсюда.

Т/и села на Фамельяра и стала невидимой.

Ф: ну прости, я не хотел.
Т/и: удачи.
Ка: ха, а кого-то только что отправили отсюда.

Фамельяр подошёл к Карине. Мещерякова ударила Карину.

Ка: аай, Фиил, сделай что нибудь.
Ф: Т/и.

Герои Энвелла.Место, где живут истории. Откройте их для себя