27 часть.

439 30 4
                                    

Ф: как себя чувствуешь?
Т/и: всё нормально.
Ф: не считая того что пару минут назад ты умерла по настоящему.
Т/и: в смысле?
Ф: я просто... не успел.
Т/и: всё хорошо правда.

Т/и обняла друга. Ребята вернулись в замок. Арт позвонил Филу.

А: Фил, готовься к нам идут гости.
Ф: понял.

                            ***

Босс монстр был уже на территории замка.

Ф: скорее зовите всех инженеров.

Инженеры из моста построили что то вроде пинбола. Арт прибыл к ребятам.

Ф: умеешь играть в пинбол?

Начался бой. Ребята успешно побеждали монстра.

К: Фил, топливо закончилось.
Ф: что? Скорее наберите его.
К: через пять минут топлива будет.
Т/и: у нас нет пяти минут. Топливо нужно сейчас.

Ребята повернули голову в сторону. Он запульнул последний снаряд. Пинбол заработал. Арт отразил снаряд. Монстр упал. Ребята уже обрадовались. Но монстр не сдавался. Он кинул в замок свою биту. Крышу замка снесло.

                               ***
Т/и: Янни? Вы вернулись.
Я: мы всегда придём на помощь королю.
Т/и: без вас мы бы не справились. Спасибо.
Я: а вы правда королева Фила?
Т/и: что? А.. нет конечно.
Я: вы отлично смотритесь.
Т/и: спасибо Янни.

                              ***

Крип привёз центр мира. Т/и скорее поспешила на улицу. Мещерякова увидела что на Илью и Крипа напали рыбы - пираньи.

И: п.. помогите!!
Т/и: сейчас.

Т/и помогла Илье и Крипу.

Т/и: всё в порядке?
И: да, да спасибо.
Т/и: смотри там Кира и Вик.

Сменкины летели на Кики.

К: Моргарт стал Моргартом. Возможно уже летит сюда. Скорее надо спрятать центр мира.
Т/и: бежим в замок.

                             ***

Моргарт был уже в замке. Ребята были по разным углам главного зала. Моргарт находился в самом центре.

М: зачем вам снова нужен этот скучный мир? Арт - ты стал популярной личностью. Вик - я вернул тебе возлюбленную. Кира - ты больше можешь не прятать Фамельяра. Фил - ты богат. Т/и - ты стала одной из лучших игроков, плюс сдружилась с тем кто тебе так давно нравился. Предлагаю уговор. Оставлю в живых того, кто принесёт мне центр мира.

Настала тишина.

А: Моргарт. Я принесу тебе центр мира.

Моргарт улыбнулся.

К: нет, не слушай его. Я принесу тебе центр мира, но ты вернёшь мне Крипа!

Крипа поранила одна из рыб и Фамельяр исчез.

Ф: ага, воспитаешь себе нового!! Моргарт я принесу тебе центр мира. Но ты вернёшь мне моих рабочих и чтобы любили меня.
И: Моргарт я принесу тебе центр мира. Но я хочу себе замок как у Фила, только круче.

Ребята начали спорить.

К: если бы я знала.. - Кира обращалась к Арту.
А: то что? Бросила бы сразу?! Я всегда знал что животные тебе дороже людей.
К: потому что люди кусают больнее.

Спустя пару минут. Ребята направили оружие на Моргарта. Начался очередной бой.

Т/и: Илья, скорее стреляй. Чего ты ждёшь.
И: сейчас.

Илья выстрелил в люстру. Она начала падать. Моргарт хотел увернуться, но его ногу зажало и он выпал за границы мира.

                             ***

Ребята сидели на обломках не зная что делать. Вик пытался что то сделать, но не чего не получалось. Появился Баквит.

Т/и: Баквит, мы что нибудь придумаем.
Б: вы можете вернуть только один мир.
Ф: а нельзя сразу два?
Б: нет, осталось только 49% этого хватит чтобы восстановить ваш мир.

Пришёл рабочий Фила, Бертин . Он нёс на руках Янни и Лонга. Рабочие начали уже исчезать. К ним подбежал Баквит.

Б: скорее вы знаете что делать.

Эльфы задели статуэтку в виде Баквита.

Ф: что ты делаешь?
Б: сюда я записал все привычки и характеры всех персонажей Энвелла. Это был мой второй план. На случай что вы  сможете восстановить игру.

Лонг и ребята сидели и любовались закатом. Мико был возле Т/и. Девушке было очень тяжело отпустить своего друга. Но так надо. Фамельяр исчез. Кики передала флейту Кире и тоже дотронулась статуэтки.

Т/и: это получается официальный хеппи энд?
В: да, это конец игры.
Бер: Фил, а ты сделаешь мне аквапарк?

Фил виновато но в тоже время искренне улыбнулся.

Ф: сделаю Бертин, сделаю.
Т/и: а ещё добавим много всяких игрушек и надувашек.

Бертин задел статуэтку и исчез.

Б: что то я забыл... ах да. Поздравляю. Вы. Прошли. Игру.

Баквит растворился. Статуэтка упала на пол...

Герои Энвелла.Место, где живут истории. Откройте их для себя