17 часть.

523 26 0
                                    

Т/и: ну и как нам пробраться за создателями?
А: всё просто, распределимся. Кира и Т/и вы на Кики заберёте создателей. Я и Вик отвлечëм Баквита. Фил будь тут, если что кастани какое нибудь мощное заклинания.
Ф: понял.
М: и сразу же провалите всё. Видите это погодные боты. Они реагируют на каждое движение в воздухе и поблизости. Если заберёте хоть одну фигурку сработает ловушка.
В: бомба?
М: в некотором роде. Видел хоть раз как солнце уничтожает всё в радиусе несколько километров.
Т/и: мы из Питера. Концентрированная  солнечная погода, это не про нас.
А: оокей, давайте думать ещё.
Ф: тактика Лейроя?
А: хм, может сработать.

Моргарт немного задумался и отправил лепесток розы что дал ему Вик на территорию Баквита. Показались границы проводника.

Б: думали пройти так просто? Не кто не посмеет пройти через охрану.

Тут раздался грохот. Ребята влетели на Кики. Баквит был в шоке. Ребята быстро распределились на обязанности. Кира осталась с Моргартом. Арт и Фил начали стрелять по ботам. Т/и и Вик побежали к колекции фигурок.

Т/и: Вик стой, мы не можем их взять, что говорил Моргарт.
В: тогда, что нам делать.
Т/и: сначала разберёмся с ним.

Т/и достала длинную, острую как бритва катану. Мещерякова скорее поспешила помочь друзьям. Баквит сидел в роботе побольше. Т/и увидела что бот Баквита повалил  Арта и начал давить на него. Мещерякова не думаю не секунды, начала бежать на эту железную громадину, миг и робот разлетелся на две части.

Т/и: нечего моего брата трогать.
А: ого, вот это ты даёшь!
Т/и: ты в порядке? - Т/и быстро обняла брата.
А: да всё в порядке. Фил лови его.

Парни поймали Баквита.

Т/и: Кики лети за Кирой.

Кики улетела.

Т/и: ой, кажись тебя поймали Баквит.
Б: у вас нечего не получится!
А: Баквит мы обещаем что у говорим создателей оставить Энвелл в покое.

Кира прилетела.

А: где Моргарт?
К: он  сбежал, но сказал как оживить игроков.
А: возвращаемся назад.

Баквит начал сопротивляться. Арт прицепил ему руку обратно. Робот успел стрельнуть в коллекцию фигурок. Сработала сигнализация.

Т/и: Фил заклинание!
Ф: сейчас. Ребят три минуты.
А: нам хватит.

Открылся портал. Вик бегал за фигурками.

Т/и: Баквит, мы правда не хотим чтобы удаляли игру.
Б: вы нечего не можете. А если создатели не согласятся оставить Энвелл? Что вы будете делать?
Т/и: мы сделаем всё возможное. Обещаю.
Ф: 20 секунд!
А: бежим. Кики улетай.
В: создатели у меня!

Ребята начали бежать в портал. Баквит кинул мини бомбу к ним. В последний момент ребята успели забежать в комнату Арта.

Ф: ну вот как будто не уходили.
Д.Л: Артишок? И компания? Вы где были?? На Кобиконе?

Ребята подняли оружие.

Д.Л: ээм, молчу, молчу всё понял. Можете не говорить. А давайте так. Меняемся. Вы расскажите где были, а я прикрою вас перед родителями, идёт? Переговоры проводим на кухне. Кстати у вас Дэниро подгорает. Даже не спрашиваю почему.

Дядь Лёша ушёл. Ребята выдохнули и сели кто куда.

А: Кира, значит Моргарт сказал как оживить игроков?
К: да.

Герои Энвелла.Место, где живут истории. Откройте их для себя