/Время 6:30/
Я проснулась от будильника, хотя сегодня и был выходной, но вставать надо. Я заправила кровать и пошла в душ на утренние процедуры. После этого я подошла к окну, посмотреть погоду, на улице было хорошо и прохладно. Солнце ещё не успело нагреть воздух.
*Как же классно, что сейчас каникулы* - пронеслось у меня в голове.
Живу я в трёхкомнатной квартире с мамой и бабушкой, пока они спят, я пойду готовить завтрак. Сегодня я решила приготовить вафли, кофе для мамы, а для меня и бабушки чай.
У мамы собственный бизнес, она владеет сетью цветочных магазинов в нашем городе. Поэтому в семь часов, она встанет, умоется, позавтракает и уйдёт на работу. Вернётся она ближе к 8 часам вечера. Вот из комнаты выходит мама.
-Доброе утро, Т/и. - сказала мама, выходя из спальни.
-Доброе. Мама, а бабушка ещё спит? -спросила я.
-Да, поэтому когда она проснётся поставь чайник, чтобы он был тёплым и не забудь ей таблетки дать. - ответила мама.
-Хорошо, обязательно всё сделаю.
Я уже позавтракала, поэтому пошла в свою комнату. Вдруг мне на телефон пришло сообщение, оно было от Рана.
Если поподробнее, то Ран мой сосед, как и его младший брат Риндо. Мы дружим и частенько гуляем вместе.
Переписка:
Ран: Приветик, не хочешь прогуляться сегодня?
Т/и: Привет, я не против. А во сколько встречаемся?
Ран: Давай в 11? Встречаемся на лестничной площадке, возле нашей квартиры.
Т/и: Хорошо, тогда до встречи)
Ран:Пока)
После переписки я пошла на кухню, чтобы сказать маме, что я пойду гулять с ребятами.
-Мама, я в 11 часов пойду с Раном и Риндо гулять.
-Хорошо, только нигде не лазай. - ответила мама, смотря на меня напоминая про прошлую прогулку.
-Ну мам, я же не виновата, что в прошлый раз лазила по гаражам, а потом соседка на меня тебе нажаловалась.
-Тем более я ничего противозаконного не делала. - продолжала говорить я.
-Ни надо мне твоих оправданий, просто обещай, что не будешь. - ответила мне строго мама.
-Хорооошо, я обещаю. - сказала я.
-Что именно?
*Она, что издевается. Ведь сама прекрасно знает! * - подумала я.
-Я обещаю, что я не попаду в какую-нибудь историю. - сказала я.
-Вот так лучше, а теперь можешь идти.
-Мгг. - промычала я в ответ.
Через 15-20 минут мама ушла на работу. Я пока что решила убрать со стола и помыть посуду. После домашних обязанностей я пошла смотреть аниме. Много времени я не провела за просмотром, потому что проснулась бабушка. Я услышала как она выходила из своей спальни. Я побежала на кухню, чтобы накрыть на стол и поставить чайник.
-Доброе утро бабушка. - сказала я.
-Доброе, моя хорошая.
Я просто обожала бабушку, она была рядом и всегда поддерживала меня.
-Мама, уже ушла? - спросила бабушка.
-Да, примерно час назад. - ответила я.
-Ну как обычно. - сказала бабушка и улыбнулась мне.
-Через 10 минут приходи завтракать.
-Хорошо. - ответила бабушка, после чего она ушла в комнату.
Спустя время я накрыла на стол и подготовила бабушке таблетку.
-Бабушка, завтрак готов. - кричала я с кухни.
-Уже иду. - ответила бабушка, заходя в кухню.
-Сначала выпей таблетку, а потом чай с вафлями. - сказала я.
-Моя хорошая, я не настолько старая, ещё могу разобраться. - сказала она и улыбнулась.
Я сделала тоже самое и потом ушла в комнату.
/Время 10:03/
Время приближалось к прогулке, поэтому я пошла собираться. С собой я взяла чёрную сумку и положила туда всякой всячины.
Я надела: