3 Глава

257 12 1
                                    

/Время 16:46/
*Так ну скоро уже надо будет собираться. * - подумала я. А теперь расскажу поподробнее про "наше место. " У нас за домом есть старый заброшенный завод. Я не знаю сколько он уже не работает, но отреставрировать его никто не собирается. Один раз мы решили там полазить, посмотреть что там интересного. Там было много разных железок, кирпичей и на подобии этих вещей. Ещё там живут кошки, их там не много, но они есть. Нам там понравилось, ни единой души, никто не мешает, можно потусить одним или кого-нибудь там проучить. Ну я думаю понятно, что там дрались Хайтани с другими ребятами. Поэтому с того дня этот завод стал нашим местом.
Сейчас щенок уже проснулся и я начала с ним играть. Он был очень весёлый и милый. Я бы хотела чтобы он навсегда остался со мной, а не на один вечер. Потом поиграв с щенком, я пошла ванную чтобы его помыть, а то он был немного грязный. Я взяла тазик и набрала в него тёплой воды. Щенок без проблем залез туда и через 10 минут он блистал. Я его вытерла и мы пошли в мою комнату.
Я немного выдохлась, поэтому прилегла на кровать. Щенок начал карабкаться ко мне, но у него ничего не получалось. Поэтому я взяла его и положила на кровать рядом с собой. Потом я вспомнила, что не отправила Юзухе фотку щенка и решила сделать это сейчас. Фотка получилась довольно милой.

 Фотка получилась довольно милой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Контакт Юзуха.
Т/и:*фото*
Юзуха:Ооооо, какой лапочка♡
Т/и:Согласна.
Юзуха:А как его зовут?
Т/и:Честно говоря я имя ещё не придумала.
Юзуха:Давай тогда вместе придумаем?
Т/и:Хорошо.
Юзуха:Ураа, что насчёт Пушок?
Т/и:Нуу, не знаю. Он не такой уж и пушистый.
Юзуха:Ну да.
Юзуха:Может Хэри? С корейского означает очаровашка.
Т/и:Мне как-то не очень.
Юзуха:Океееееей. А твои варианты?
Т/и:Честно говоря я выбираю между двух имён.
Юзуха:Каких?
Т/и:Либо Хо, что значит добро или добрый. Либо Хун, означает весёлый.
Юзуха:Ну да, хорошие имена, но мне больше нравится Хо)
Т/и:Мне тоже как то.
Юзуха:Тогда решено Хо!
Т/и:Супер, теперь у него есть имя.
Юзуха:Ураа, победа)
Т/и:Ага. Кстати спасибо, что помогла.
Юзуха:Да, вообще без проблем.
Мы немного поболтали и я пошла собираться на последнюю встречу с ребятами, по крайней мере за это лето.
Хо везде за мной ходил и это немного смешило. Я решила не заморачиваться с одеждой и надела обычную белую футболу с чёрными спортивными штанами. Ведь к вечеру уже начинает холодать. Потом я решила скачать бабушке, что ненадолго уйду на прогулку с Раном и Риндо.
Бабушка была в своей комнате, поэтому я пошла туда. Когда я зашла, то увидела, что бабушка решала какой-то кроссворд, а на фоне у неё работал телевизор.
-Бабушка, я сегодня в 18 часов уйду.
-Куда? Скоро темнеть начнёт, а ты бродишь по улице.
-Мне нужно встретиться с ребятами.
-Может об этом надо было раньше думать? - спросила бабушка.
-Ну у них весь день были дела, тем более это возможно наша последняя встреча. Откуда я знаю через сколько мы увидимся? - ответила я.
-Эхх, ну что с тобой поделаешь. Ладно, иди. Только ненадолго.
-Спасибо, ну вообще я сама не собиралась надолго. - сказала я.
-Ну и хорошо.
-Кстати я щенку имя придумала.
-Да, ну и какое? - спросила бабушка.
-Теперь он Хо.
-Хорошее имечко ты подобрала. Мне нравится.
-Мне тоже очень нравится. - ответила я.
-Ну это самое главное. - сказала бабушка с улыбкой.
/Время 17:43/
Скоро уже начнётся встреча, поэтому после разговора я обулась, попрощалась с бабушкой и ушла.
Уже и правда к вечеру становилось прохладно. На улицах уже горели фонари. Хотя ещё не стемнело и всё достаточно хорошо было видно.
Когда я подходила к месту встречи, то услышала голоса Рана и Риндо. Я ускорила шаг, ведь очень хотела увидеть друзей.
-Привет, ребят. - сказала я.
-Приветик. - ответил Ран.
-Как дела? - спросила я.
-Да всё как обычно. - сказал Ран.
-Привет, так что звала? - спросил второй, он был как-будто немного обеспокоен.
-Пойдёмте к обрыву там всё расскажу.
-Кто последний тот лох! - сказал Ран и эти двое рванули на два этажа выше.
Вообще обрывом мы называли стену на 6 этаже завода. Просто она была разрушена и из-за "дырки" открывался вид на город. Риндо прибежал быстрей старшего и начал его дразнить.
-А я первый прибежал! А Ран лох!
-Заткнись, я просто тебе поддался!
-Ну да, ну да. Ты просто не можешь признать что ты лох! - ответил Риндо.
-Так, а теперь оба заткнулись, тем более это вы два лоха. - сказала я.
-Это ещё почему? Я ведь первый прибежал, а он второй.
-А ты вспомни название группы и всё поймёшь. - сказала я с ухмылкой.
-Ну всё братик теперь ты тоже лох! - сказал Ран и взъерошил волосы брата.
-Так ты говорила, что что-то срочное? - спросил Риндо, пока мы усаживались возле обрыва.
-Короче тянуть я не собираюсь. Завтра я уеду в другой город и скорее всего это наша последняя встреча.
-Всмысле!? Т/и, шутка так себе! - ответил Риндо.
-Я бы тоже была рада если бы это была шутка.
Ран сидел с поникшим видом и ничего не говорил.
-Ну, а как же мы без тебя? - спросил Риндо.
-Я сама не знаю как я буду без вас. Ведь для меня вы самые ценные люди, я люблю вас как братьев. Я тоже хотела провести это лето с вами.
-А вы втроём уедите? - спросил Риндо.
-Неа, бабушка захотела остаться здесь. - ответила я.
-Значит, есть шанс, что мы увидимся? Хоть малейший? - сказал Ран, смотря на небо.
-Я не знаю, ничего не могу обещать. Но шанс есть всегда.
Вдруг я заметила, что у Риндо прокатилась слезинка с лица. Я тоже бы сейчас разревелась, но гордость не позволит. Я просто подошла и обняла Риндо. А потом я показала Рану рукой, чтобы он тоже вступил в наш клуб обнимашек.
Так мы сидели несколько минут обнимаясь. Но потом я поняла, если я не вылезу, то меня сломают.
-Ребята, отпустите пожалуйста, а то чувствую, что я останусь без рёбер. - сказала я.
Мальчики сразу отодвинулись.
-Ну зато, мы будем спрашивать у твоей бабушки как ты там. - сказал Ран.
-Хорошо, только не доставайте её, а то она потом вам дверь перестанет открывать. - ответила я.
-У неё не будет выбора, иначе мы будем ночевать у неё под дверью. - сказал Риндо и мы засмеялись.
Потом я рассказала мальчикам, что у меня теперь есть щенок. Правда я не знаю надолго ли он у меня. Ещё сказала, что часто буду им писать. Они ответили, что тоже не отстанут от меня. Ещё немного поболтав, я заметила, что начало темнеть, поэтому сказала мальчикам, что мне пора. А они ответили, что ещё тут посидят.
Я быстро дошла до дома. Когда я пришла, то время было 18:47, а значит мама ещё не пришла с работы. Бабушка лежала на кровати и спала. Я не стала будить её и пошла разогревать вчерашний ужин. Разогрев его, я поела, помыла посуду и ушла играть с Хо. Когда я зашла в комнату, то этот комочек шерсти сразу набросился на меня и начал облизывать.
-Ну всё Хо, сейчас мы с тобой поиграем, можешь не нападать на меня. - сказала я с улыбкой.
Я не знаю сколько играла с Хо, но когда время близилось к восьми, то я услышала как открывается дверь из комнаты бабушки.
-Бабушка, ты уже проснулась? - спросила я, сидя на полу и тиская щенка.
-Да, сейчас чайник поставлю. Ты будешь?
-Нуууу, давай. А ужинать ты не собираешься?
-Нет, чего-то не хочется.
-Понятно, когда чайник закипит позовёшь?
-Конечно. - ответила бабушка.
-Спасибо.
Потом я опять начала бегать с Хо по моей комнате. Ему кстати очень понравился бантик, который я ему соорудила. Через несколько минут меня позвала бабушка и я пошла на кухню.
-Вот тебе в синей кружке чай. - сказала бабушка, показывая на стол.
-Спасибо, но я могла бы и сама сделать.
-Не волнуйся мне несложно.
-Хорошо, а ты печенье будешь? - спросила я.
-Нет, спасибо. Я лучше чай с мёдом попью. - ответила бабушка.
-Как хочешь, я пойду в своей комнате поем. - сказала я и ушла.
Бабушка включила телевизор на кухне и начала смотреть какую-то программу. Я поставила чай на свой рабочий стол, вместе с упаковкой печенья. Когда Хо увидел сладости, то начал бегать возле меня. Я всё таки дала ему одну и сказала:
-Это был первый и последний раз когда я кормлю тебя своим печеньем.
На эти слова он начал смотреть на меня, своими миленькими глазками. Я не смогла им отказать, поэтому к своим словам ещё добавила:
-Ну ладно, по крайней мере на ближайшее время.
После этих слов он был довольный и побежал грызть мои старые тапочки. Из-за того, что они были старыми я не волновалась, как они будут выглядеть после пыток щенка.
Допив чай я отнесла посуду на кухню, помыть её мне стало лень, поэтому я ушла в комнату. Чтобы уже дособирать вещи. Хо до сих пор грыз мои тапочки, похоже ему это доставляло удовольствие.
Мама ещё не вернулась, наверное решала дела с бизнесом. Ведь она должна оставить человека, который будет помогать ей с бизнесом. Потому что её не будет в городе и контролировать магазины без помощи она не сможет.
/Время 21:04/
Вот открывается входная дверь и появляется мама. Я выглянула из комнаты, сказав лишь:
-Привет.
-Привет, Т/и. - ответила мама.
После этого я быстро закрыла дверь и пошла дальше собираться. Хо уже спал, наверное это хорошо, потому что он не будет шуметь и мама не узнает, что сейчас у нас щенок дома. Приоткрыв дверь и посмотрев в дверную щель мама пошла на кухню к бабушке. Они начали о чём-то разговаривать, но подслушивать я не собиралась. Из разговора услышала только что-то про переезд.
Примерно через 40 минут в мою комнату вошла мама и спросила:
-Где он?
-Кто он? - сказала я, изображая дурочку. Хотя понимала, что она спрашивает про щенка.
-Где Хо?
-А ты откуда узнала про него?
-Бабушка сказала. - ответила мама.
-Вон там, спит возле кровати. - сказала я.
Мама подошла к нему и аккуратно погладила.
-Хочешь мы его с собой заберём? - спросила мама с улыбкой.
-Ты серьёзно?
-Конечно, тем более ты же знаешь, что мне нравятся собаки. - ответила мама.
-Я думала, что ты не разрешишь, тем более он же с улицы.
-Я только за, если у тебя будет домашний питомец.
Я тут же подбежала к маме и обняла её. Я была очень рада, что она разрешила его оставить, тем более взять его с собой. Но из-за переезда я всё ещё злюсь. Может она его разрешила оставить чтобы подмазаться. Но даже если так, то всё равно спасибо ей. Хотя бы Хо уедет со мной вместе из города. Жалко, что я не могу забрать с собой Хайтани.
-Завтра перед переездом купим переноску, чтобы ему удобней было ехать. - сказала мама, уже направляясь к выходу.
-Да, хорошо. А мы во сколько уезжаем? - спросила я.
-В 10 часов приедет машина, всю мебель загрузят и мы поедем.
-Окей.
-Вещи собрала?
-Почти, мне ещё примерно часик остался и готово.
-Хорошо, сегодня можешь лечь позже, если что по дороге поспишь.
-Ага, окей. - сказала я.
Мама вышла из комнаты, ну а я продолжила дальше собираться. Казалось, что вещей у меня целая сотня. Управилась я через несколько часов, когда уже было 23:26. Похоже я маме немного соврала,что мне остался часик.
После сборов я отправилась спать, за окном начиналась гроза. Конечно немного странно, ведь в последние дни погода была солнечной и тёплой.
Вдруг загремел гром, от неожиданности я вздрогнула. И сразу же после грохота я услышала, что Хо начал скулить. Я посмотрела на него, он спал. Но всё равно вертелся и скулил. Поэтому я взяла его и положила себе в ноги на одеяло. После этого он перестал скулить и уже продолжил спокойно спать. Я же ещё долго не засыпала, но ближе к часу ночи всё же провалилась в сон.

______________________________________
Вот и новая глава подъехала, в ближайшее время ждите проду;)

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя