6 Глава

213 16 0
                                    

Мама пришла со своей подругой Акирой и её дочкой Мей. Когда Мей увидела меня, то сразу же побежала обниматься. Мы очень хорошо дружили. Как говорит Акира: "Мей обожает тебя!"
Я тоже её обожаю и дорожу ей. Она храбрая и весёлая девочка. Ей шесть лет и она скоро пойдёт в школу.
-Т/и, я так по тебе скучала! - сказала Мей, находясь в моих объятьях.
-Я тоже, по моему чуду. - ответила я.
Эта кличка уже давно появилась у Мей. Вообще всё произошло случайно. Просто мы когда-то вместе играли и я назвала её так. Мей очень понравилось и с тех пор она моё чудо.
Потом мы с Мей отстранились и я подошла поздороваться с Акирой.
-Здравствуйте. - сказала я с улыбкой.
-Привет, Т/и. Как же ты выросла!
-Ой, да мы просто давно не виделись.
Потом я увидела, что мама держит пакеты, я быстро их забрала и пошла на кухню.
Оставив пакеты, я ушла в свою комнату, где уже сидела Мей.
-Что будем делать? - спросила я с улыбкой.
-Давай вместе рисовать! - предложила Мей.
-Хорошо, я не против.
Я достала всё необходимое и мы начали рисовать. Пока мы занимались творчеством, Мей рассказывала мне разные истории из садика.
Через некоторое время в комнату зашла мама и сказала:
-Т/и, я забыла купить хлеб. Ты сможешь сходить?
-Да, окей.
-Деньги у тебя есть? - поинтересовалась мама.
-Да, можешь не волноваться.
После разговора мама вышла из комнаты. Я накинула на себя зип худи и вышла из квартиры. Перед уходом крикнув:
-Мей, я быстро, не скучай.
-Я уже скучаю! - ответила мне Мей.
На улице дул лёгкий ветерок. Солнце уже скоро сядет. По дороге в магазин я встречала много подростков. Все выглядели весёлыми и беззаботными.
Когда я купила хлеб и уже шла домой, то услышала звуки машины. Которая ехала на большой скорости. Обернувшись на звук, я увидела девушку на пешеходном переходе и на неё ехала эта машина, и она даже не сбрасывала скорость.
Девушка стояла как вкопанная. Она вообще не шевелилась. Просто смотрела как к ней приближается машина. А люди как-будто вообще ничего не замечали. Все просто проходят мимо.
Это мне и не нравится в людях. Когда у них проблемы, то им нужно сразу же прибежать на помощь. А когда они видят, что у тебя сложная ситуация, то они убегают сломя голову и им наплевать из какой фигни ты их вытаскивал.
Я тут же понеслась к девушке. Не знаю почему, но ноги сами двинулись. Я даже не думала, что сама могу пострадать. Вот я подбегаю и толкаю меня вместе с девушкой на тротуар. Всё было как в замедленной съёмке. Мы отлетели в самый последний момент. Девушка тяжело дышала, похоже была в шоке. Машина проехала мимо, даже не остановилась.
-Вот покупают себе права и думают, что теперь можно ездить как угодно! - тихо сказала я. - Ты в порядке? Не пострадала? - я повернулась и обратилась к девушке.
Она лишь отрицательно помотала головой и внимательно рассматривала меня своими жёлтыми глазами.
-Ладно, если всё хорошо, то я пошла. Давай аккуратней. - сказала я и в конце еле заметно улыбнулась.
-Ага. - тихо ответила девушка.
Вокруг нас начали собираться люди. Я быстро встала, надела капюшон и понеслась подальше от места происшествия. Я не хотела привлекать к себе внимание. Самое главное, что с той девушкой всё хорошо. *Стоп! Как же хлеб?! Ой, слава богу не помялся, а то мама меня бы уничтожила.* - подумала я.
Через десять минут я была дома.
-Привет, я вернулась! - прокричала я из коридора.
-Ураа, Т/и пришла. - сказала Мей и понеслась встречать меня.
-Вот держи хлеб и отнеси на кухню. - попросила я у Мей.
-Есть, мой генерал. - ответило моё чудо и унеслось из коридора.
Когда я проходила мимо кухни, то мама спросила:
-А ты чего так долго?
-Ну ты же знаешь, что в этом магазине часто очереди. - я не захотела рассказывать про ту ситуацию на пешеходном переходе. Тем более очереди там никакой не было, на удивление я сегодня вообще была одна в магазине.
-А что очень большая была? - спросила Акира.
-Да, вообще ужас, как-будто сегодня всем понадобился хлеб. - ответила я.
Поговорив с Акирой и мамой, я ушла в свою комнату. Мей что-то старательно рисовала на листке бумаги.
-Что рисуешь? - поинтересовалась я.
-Это секрет. - сказала Мей, не отводя взгляд от работы.
-Даже мне не покажешь?
-Пока что нет. Может потом когда-нибудь. - ответила Мей.
-Ну хорошо, я запомню. - сказала я и улыбнулась.
Мей в ответ тихонько хихикнула.
Вечер прошёл замечательно. Мы с Мей рисовали, играли, объедались вкусняшками и конечно же посплетничать успели.
Акира вместе с Мей ушли ближе к десяти часам вечера. Когда мы проводили гостей, то я сразу плюхнулась на свою мягкую кровать. Я вымоталась за этот день, поэтому быстро провалилась в сон.
/Время 6:40/
Будильник начал противно звенеть на всю комнату. Из-за этого звука поспать подольше не удалось.
Когда я встала, то направились прямиком в ванную. После утренних процедур я пошла на кухню. На столе был завтрак. Мама наливала чай по кружкам.
-Доброе утро. - сказала она.
-Ага, доброе.
-Как сегодня спалось?
-Хорошо, я сразу же уснула, после ухода Акиры и Мей.
-Я это заметила. - сказала мама с ухмылкой. -Кстати слышала недавние новости? - спросила она, присаживаясь за стол.
-Какие ефё нофости? - уточняла я.
-С набитым ртом не разговаривай. - сказала мама, а потом продолжила. -А насчёт новостей слышала, что недалеко от нас чуть не сбили девушку. Но какая-то прохожая спасла её и теперь спасительницу ищет семья той девушки.
-Да, а я и не знала. - внутри меня начилась небольшая паника.
-Кстати может ты видела? Просто приблизительно в это время ты ушла в магазин.
-Неа, я наверное ещё в очереди стояла.
-Наверное, ну ладно. Я сегодня вернусь поздно. - сказала мама.
-Опять? Тебе не кажется, что ты себя слишком напрягаешь? - спросила я.
-Иногда кажется, но это бизнес. - сказала она.
-Мама, ну ты должна понимать, что с деньгами у нас проблем сейчас нет. Поэтому можно немного отдохнуть.
-А если бы я сейчас себя не перетруждала? Как бы тогда сложилась наша жизнь? - ответила мама.
-Я говорю, только про сейчас. Я не имела ввиду, что ни надо вообще стараться. Это ты не так поняла.
-Знаешь, что моя дорогая Т/и, ты ещё мала для понимания взрослой жизни. Так что не суйся, куда не надо. - мама уже немного начала повышать голос.
-Но ведь..
-Без но, всё закрыли тему!
После этого маленького конфликта, мы не проронили ни единого слова. Я только в конце сказала:
-Спасибо, было вкусно. - и ушла собираться в школу.
Сегодня я решила проехаться до школы на автобусе. Поэтому надела юбку. Вообще это событие происходило очень редко.

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя