8 Глава

186 16 4
                                    

  По пути в столовую мы болтали о всяких пустяках. Ещё я и Чифую обсуждали новую мангу. Которую очень хотели прочитать. Баджи редко подключался к разговору, но всё же внимательно слушал. Кейске как-будто хотел понять, что я за человек. Внимательно рассматривал. Но я не придавала этому значения. Наверное просто он не собирается сразу открываться новому знакомому. Конечно его можно понять. Я и сама такая же. Но с Мацуно немного по-другому.
  Он сразу мне показался родной душой. С Чифую у нас было много схожих интересов и взглядов. Ему сразу хотелось открыться и рассказать всё-всё.
Но я решила, что лучше я пока буду выглядеть весёлой и открытой. А по-настоящему доверять я была не готова. Ведь много разных людей и кто знает, что у них в голове творится.
В столовой было очень много ребят. Похоже всем не терпелось перекусить. У нас можно было выбирать всё, что захочешь.
Я сразу взяла себе одну булочку с яблоком. Это была моя самая любимая. И я с собой ещё прихватила чай, чтобы не есть в сухомятку.
Парни ещё выбирали, что они возьмут, поэтому я пошла занимать столик. Тем более может Баджи и Чифую не захотят со мной сидеть. Наверняка у них есть свои темы для разговора.
Я шла к столику возле окна. Обычно он был свободен, ведь большенство учеников знали, что сижу за ним я. И если кто-то займëт его, то я могу и врезать.
Но сегодня он был занят. Мне кажется будет не трудно догадаться, кто именно его занял. Это была Мэдока и его компания. Похоже она мало получила сегодня утром. Но я не хотела опять идти к директору, поэтому решила просто попросить. Хотя я не надеялась, что они уйдут лишь по моей просьбе.
-Мэдока, ты можешь освободить столик? - спросила я, останавливаясь около них.
-О, снова ты. Извини, но с чего это вдруг? - ответила она.
-Вот именно, мы первые его заняли. - поддакивала одна из её подруг.
-Ты же знаешь, что обычно этот столик занимаю я. - обратилась я к главе компании.
-И что? Свали отсюда достала уже! - ответила Мэдока.
Я уже хотела ей напомнить, о том, что произошло сегодня утром. Но почувствовала на своëм плече чью-то руку. Повернувшись я увидела Чифую. Он тут же сказал:
-Девочки, можете пожалуйста освободить столик?
Я думала, что они отправят его куда подальше. И какого было моë удивление когда они ответили:
-Что? Да, конечно.
Мои глаза чуть не выпали. Как? Почему когда я прошу, то они ведут себя по-другому. Наверное думают, что Мацуно после их "душевной доброты" начнëт ухаживать за кем-то из них. Ну мечтать невредно.
Девочки быстро ушли и я села за столик вместе с Чифую.
-А где Баджи? - спросила я.
-Он ещё выбирает, сейчас придет. А ты чего так мало взяла? - поинтересовался он, смотря на кружку чая и булочку.
-Не знаю, как-то есть не особо хочется.
-Понятно, но в следующий раз я проконтролирую! - сказал Чифую.
-Хорошо, мамочка! - ответила я и засмеялась.
Парень начал улыбаться. Но тут же к нам пришëл Кейске.
-Ну, что парочка скучали без меня? - спросил он.
-Захлопнись! Тут нет никакой парочки! - ответила я.
-Вот-вот, поддерживаю. - сказал Чифую.
Баджи в ответ просто посмеялся. А мы с Чифую смотрели на этого дурачка, но потом всё же не удержались и тоже начали смеяться.
Потом мы опять начали болтать. Кейске стал немного активнее в разговоре. Ещё я с Чифую договорилась завтра сходить в библиотеку и посмотреть новые манги.
Когда мы поели, то разошлись по разным кабинетам.
На остальных уроках ничего не происходило. Мы просто записывали материал в тетради и никаких новых тем мы тоже не проходили.
Уроки закончились. Я ждала возле ворот школы Юзуху и Хаккая. Мы должны были вместе пойти домой и заодно прогуляться.
Мне казалось, что я ждала целую вечность. Уже прошло минут двадцать пять, а их всë нет и нет.
Спустя двадцать минут, я увидела этих двоих. Они неслись ко мне на всех парах.
Я пошла к ним навстречу. Мы с Юзухой сразу обнялись. Пока мы находились в объятиях друг друга. Подруга делала отдышку. Через несколько минут мы отстранились и Юзуха начала оправдываться.
-Короче, меня задержали на уроке, потом я сегодня была как назло ещё и дежурная. - сказала подруга.
-Ой, да ладно. Самое главное, что пришли, сказали бы я тогда бы к вам в школу пришла. - ответила я.
-Ну было как-то не удобно. - сказала Юзуха.
-Эх, да мне без разницы, всё равно пришла бы.
Мы спокойно шли и разговаривали. Хаккай сегодня на удивление иногда говорил некоторые фразы и даже шутил! Я была в небольшом шоке. Но всё же я рада, что Хаккай начинает доверять мне и не бояться разговаривать. На улице сегодня было прохладно. Дул несильный ветер. Школьники почти не попадались. Наверное все быстро разбежались по домам, после всеобщей не любимой школы. Я
рассказала друзьям о той ситуации в школе. Юзуха была удивлена и рассерженна, потому что инициаторы конфликта остались безнаказанными. Хаккай тоже был на моей стороне. Где-то в глубине души мне было приятно, что хоть кто-то был готов защищать меня и быть рядом.
Когда мы уже прошли половину пути, то у Хаккая зазвонил телефон и он остановился. Мы Юзухой отошли немного подальше и стали ждать, окончания телефонного разговора.
Через несколько минут Хаккай подошëл к нам и сказал:
-Девочки, мне надо будет уйти. Сейчас за мной приедут ребята.
-Окей, мы с тобой подождëм. - ответила я.
-Ага, не оставим мы же тебя в одиночестве. - сказала Юзуха.
Я знала, что у Хаккая есть какие-то друзья байкеры. Эту информацию мне рассказала его сестра. Больше я о его друзьях ничего не знала.
Ждали мы минут пять, а потом мы услышали звуки моторов. И к нам подъехала банда байкеров. Я была удивлена когда увидела среди них Майки. Когда их компания припарковалась и подошла к нам, то я сразу же пошла к Манджиро.
-Майки, только теперь не ври мне, что ты не сталкер! - сказала я.
-И тебе привет. А я уже говорил, что я не сталкер! Это просто совпадения! - ответил парень.
-Ладно сделаю вид, что поверила.
-Ну и на этом спасибо. - ответил Манджиро.
-Но я буду следить за тобой! - сказала я.
-Следи, сколько тебе угодно. - сказал в ответ Майки, но потом издал смешок.
Я попыталась сдержаться и к счастью прокатило.
-А вы знакомы? - поинтересовалась  подруга.
-Сегодня утром познакомились. - ответила я.
-Подробности расскажу потом. - продолжил Манджиро.
-Хорошо. - сказала Юзуха.
-Ладно, ребята нам уже пора. - сказал парень с косичкой и татуировкой дракона на левом виске.
Он выглядел старше нас и очень брутально. Особенно находясь, рядом с байком.
-Ага, ладно запрыгивайте и поехали. - сказал Сано.
Хаккай подошëл и сел на транспортное средство с парнем. У него были фиолетовые волосы. А Юзуха села к Майки, потому что он сам предложил. Я уже собиралась идти домой. Но вдруг Майки спросил:
-А ты с нами не поедешь?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я с одной стороны была бы не против прокатиться на байке. Но с другой у них же дела и как-то не удобно.
-Спасибо конечно, но я лучше пройдусь. - сказала я и улыбнулась.
-Ты уверена? - уточнил Сано.
-Да, конечно. Пока ребят. - сказала я.
-До встречи! - ответил Майки.
-Пока-пока! - попрощался Хаккай.
-Я тебе напишу. - сказала Юзуха и улыбнулась.
-Обязательно! - сказала я и пошла в сторону дома.
Ребята сразу же поехали. Манджиро помахал мне на прощание. Я лишь одарила его своей улыбкой.
Я провожала шумные байки взглядом. Смотря на них можно было подумать, что они беззаботные подростки. Но почему-то мне кажется, что это далеко не так.
До квартиры я дошла быстро. Когда меня увидел Хо, то он сразу же накинулся на меня. Я начала с ним играть. Хо был не против этого, поэтому включился в игру. Играли мы недолго, потому что у меня зазвонил телефон. Я начала рыться в школьном рюкзаке, чтобы найти его.
Когда я нашла телефон, то не успела ответить на звонок. На экране телефона высветилось сообщение:
"Пропущенный звонок от контакта Бабушка"
Меня охватила небольшая паника. Ведь мы обычно созванивались по вечерам. Я быстро зашла в телефон и начала перезванивать бабушке.
Гудки как-будто шли целую вечность. Но вдруг в телефоне послушался знакомый и родной голос:
-Алло.
-Алло, привет бабушка. Что случилось? Зачем звонила? - начала я, закидывать бабушку вопросами.
-Привет, всё хорошо. Просто я хотела сказать, что я очень рада, твоему приезду. - ответила бабушка.
Когда я услышала, что с ней всё хорошо. То у меня как будто камень с души упал. Я была рада, что с ней всё в порядке. Но потом я поняла, что она говорила про мой приезд.
-Бабушка, какой приезд? Я никуда не собиралась.
-Ну как? Ты же через неделю должна ко мне приехать.
-Да? А я и не знала.
С одной стороны мне было странно так узнавать о том, что я еду к бабушке. Но правда я была рада, что поеду к ней. Ведь за все пять лет, которые прошли, я ни разу не была "дома". Мы с бабушкой виделись только онлайн. Так что внутри я была готова раскрошиться на кусочки от счастья.
-Зато теперь знаешь. А вообще насколько я знаю тебе должна была рассказать мама. - сказала бабушка.
-Понятно, но я у неë спрошу, когда она придет с работы.
-Хорошо, ладно давай! Я сейчас должна сходить в магазин, а потом ко мне соседка должна зайти. Мы с ней вместе чай попьем и побеседуем.
-Давай, пока! Если, что звони. - ответила я.
-Конечно, всё люблю тебя! - сказала бабушка.
Я почему-то была уверена, что сейчас она улыбается.
-И я тебя!
Потом я сбросила вызов и пошла на кухню. Сегодня пятница и поэтому уроки делать не надо. Я решила приготовить себе блинчики и потом найти какой-нибудь фильм или сериальчик.
Во время готовки Хо всё время крутился рядом. На телефоне я включила музыку и пританцовывала пока блинчики пеклись на сковородке.
Примерно через сорок минут блины были готовы, чайник закипел и я пошла в комнату, чтобы поискать на ноутбуке что-нибудь посмотреть.
Искала я недолго. Остановилась на каком-то сериале про любовь и предательство.
Сериал оказался очень даже классным. Хо лежал со мной на кровати и всё время пытался стащить у меня блинчики. Но я смогла защититься от нападения.
В сериале было два сезона, а третий должен был скоро выйти. Поэтому за вечер мне не удастся его досмотреть. Даже вышедшие сезоны.
Пока я смотрела сериал, то испытала все эмоции, которые было только можно. Я смеялась, грустила и критиковала всех кого было только можно. Иногда даже плакала. Так что некоторые блинчики были солëными.
/Время 19:45/
На телефон пришло уведомление от Юзухи. Я поставила сериал на паузу и начала общаться с подругой. Мы очень долго переписывались. Болтали в общем об всякой чепухе. Правда эта болтовня продолжалась несколько часов.
Когда время начало близится к десяти, то мы с Юзухой начали прощаться.
Я хотела сегодня дождаться маму, чтобы поговорить о моей поездке к бабушке. А она должна была сегодня вернуться поздно.
Поняв, что в телефоне мне нечем заняться, то я решила дальше посмотреть сериал. Хо уже сладко спал у себя в лежанке. Я не знаю сколько было время, когда я услышала, как в коридоре захлопнулась дверь.

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя