7 Глава

204 11 3
                                    

Повернувшись назад я увидела девушку. Которую вчера чуть не сбили. Она вцепилась в мою руку. Как-будто боявшись, что я сейчас куда-то убегу. Хотя я бы так и сделала будь её хватка чуть послабее.
-Это же ты? Ты вчера меня спасла. - сказала она.
-Ну предположим, а что?
-Во-первых я хотела сказать спасибо, а во-вторых мне нужно отвести тебя к моему старшему брату.
-А где твой брат? - спросила я.
-Вон он. - сказала девушка, показывая рукой на Манджиро.
-Хочешь сказать, что твой брат "Непобедимый Майки"?
-Да. - коротко ответила она, а потом потянула за собой.
-А как тебя зовут? - поинтересовалась я, следуя за девушкой.
-Емма Сано. А тебя? - ответила она с улыбкой.
-Т/и Т/ф. - сказала я.
-Приятно познакомиться. - сказала Емма.
-Мне тоже.
Через толпу пробираться было немного трудно. Но мы всё таки прошли через неё и уже стояли возле Манджиро.
Майки был немного ниже меня по росту. У него мыли красивые и светлые волосы. С небольшим хвостиком. Который ему очень даже шёл. У него были тëмные глаза и немного строгий взгляд. Но когда он увидел сестру, то его глаза стали отображать заботу и тепло. И я была рада, что у Еммы, такой брат.
-Вот она, я её нашла. - сказала младшая Сано.
-Хорошо. Приветик. - сказал Майки, обращаясь ко мне.
-Привет, так что вы от меня хотели? - спросила я.
-Давай на ты. И я хотел поблагодарить тебя за то, что спасла мою сестру. - сказал Манджиро.
-Ага, ну раз на этом всё, то я пойду.
-Подожди, я хотел ещё кое-что спросить. Сколько?
-Всмысле? - спросила я.
-Майки, ты же говорил, что не будешь этого делать! - строго сказала Емма.
-Я хочу спросить, сколько тебе надо денег? За то, что ты спасла мою сестру, пойми она очень дорога.
-Раз она тебе дорога, так просто заботься о ней, а не раскидывайся деньгами! Мне хватит обычного спасибо. Если это всё, то я пойду.
Я уже хотела уйти, но потом решила поинтересоваться:
-Емма, а как ты узнала в какой школе я учусь?
-А точно. Вот держи. - ответила девушка и протянула мне школьную эмблему. - Вчера у тебя упало, но ты так быстро унеслась, что я не успела вернуть, да и отблагодарить. Поэтому я поняла в какой школе ты учишься. - пояснила Емма.
-Понятно и спасибо. - я взяла эмблему и вспомнила небольшую историю.
Флешбек:
Когда-то я ходила в своей зипке в школу. Но учителя как всегда говорили, что она не школьная. И я решила пришить школьную эмблему к ней.
Правда учителя всё равно сказали, что это не форма. Поэтому мой план был провален, а эмблема так и осталась на кофте. Хотя даже не знаю как она так долго продержалась. Ведь пришила я еë честно говоря отвратно.
Конец флешбека.
-Это я должна говорить спасибо, за вчера. - ответила мне Емма.
Я улыбнулась, попрощалась с ребятами и уже хотела уйти как вдруг сказала:
-А я то думала, что Майки сталкер. - и засмеялась.
Емма тоже начала смеяться, а Майки протестовать:
-Ээээ, я не сталкер! Шутка так себе!
После этого он сделал обиженное личико. Пока мы с его сестрой продолжали заливаться смехом.
Потом я всë таки направилась в школу, доставая по пути скетчбук. Хотела посмотреть свои работы. Но вдруг кто-то толкнул меня и мой блокнот выпал из рук.
Посмотрев на человека, который меня задел, я увидела стерву школы. Она всё время придералась ко всем, особенно ко мне. А её подружки с ней за компанию.
-Вы что там совсем афигели?! - сказала я со злостью.
-Ой, прости. Мы не специально. - сказала Мэдока. (если что имя стервы)
-Отдайте тогда мой скетчбук, раз вы случайно.
-Без проблем, эй подай мне её книжонку. - сказала Мэдока, обращаясь к одной из подруг. Или вернее к одной из слуг.
Когда мой скетчбук оказался в её руках, то она его открыла и начала рассматривать. Но вдруг она остановилась на одном рисунке и в ту же секунду, она порвала его.
-Ой, кажется порвался. - сказала Мэдока.
-Хватит, отдай мне мою вещь! - ответила я.
-Подожди, дай мне ещё насладиться этими потрясающими работами.
Затем она начала его трясти и всё мои маленькие листочки с зарисовками рассыпались. Это действие меня довело я кинулась к ней. Взяла за горло и прислонила к стене. Мой скетчбук тут же выпал из её рук. Она начала задыхаться.
-Если не хотите, чтобы она пострадала, то быстро всё собрали и отдали мне! - обращалась я к её подругам.
Они тут же начали метьтишить вокруг нас собирая все мои зарисовки и порванный рисунок. Через пол минуты все мои вещи были у меня в руке и я отпустила Мэдоку.
Она начала вдыхать воздух. Я посмотрела на неё с безразличием. Потом я почувствовала на себе взгляды и повернулась назад. Тут же сквозь толпу я увидела напуганные глаза Еммы. Я в ответ просто улыбнулась и помахала ей рукой. Она повторила мои действия, но без улыбки.
Наверняка испугалась за то, что Мэдока могла сильно пострадать. А еë брат на удивление смотрел на меня заинтересованным и изучающим взглядом.
Потом я решила по приколу посчитать до трёх:
-Раз, два и три! - произнесла я и тут же раздался голос из микрофона.
-Т/и Т/ф, пройдите в кабинет директора! Немедленно!
На это я лишь улыбнулась и лёгкой припрыжкой потащилась к директору.
По пути к моему "старому другу" все смотрели на меня. Кто-то с некоторым страхом, кто-то с презрением, а кто-то с восхищением. Потому что не каждый сможет дать отпор стерве школы.
Когда я зашла в кабинет Кумико, то сразу не заметила своего нового знакомого.
-Приветик, Кумико! Давно не виделись. - поздоровалась я в проëме дверей.
-Привет, да не то слово. Тебе же сказали не влипать не куда, а ты?
-А что я? Она первая начала, а терпеть я не собираюсь. - ответила я, проходя в кабинет и немного удивилась, увидя там Чифую. - О и тебе привет, а ты что тут делаешь? - обратилась я к Мацуно.
-Да, друга вызвали к директору, поэтому сижу, жду его. - ответил он.
-Понятненько, а это твой друг с которым ты возле школы встретился? - спросила я.
-Да, с этим оболтусом. - сказал Чифую и улыбнулся.
Вдруг дверь из кабинета директора открылась и откуда вышел парень. Он был с распущенными и средней длины волосами, тëмного цвета. Глаза были карими. Он выглядел немного устрашающе. Одет был в школьную форму, похоже в этой школе только я нарушаю правила.
-Сам ты оболтус Чифую! - ответил вышедший из кабинета парень.
-Я вообще-то в хорошем смысле слова сказал. - возразил Мацуно.
-Так я тебе и поверил. Ладно, пошли на уроки.
-Ага. До свидания! - обратился к секретарше Чифую. - Пока Т/и! - сказал парень и улыбнулся.
-Пока! - ответила я и помахала рукой.
-Вы похожи на парочку! - сказал друг Чифую.
-Эээ, тебе кто такое сказал!? - ответили я с Мацуно в один голос.
-А наезжать на меня не надо. - ответил тот.
-Ой-ой-ой. Ладно пока. - сказала я.
-Ага, до встречи! - попрощался светловолосый, после чего он со своим другом покинули кабинет.
-Так ладно, пожелай мне удачи! - сказала я.
И вдруг из проëма двери высунулась макушка Чифую и он сказал:
-Удачи! - потом пропал так же молниеносно как и появился.
-Не, ну серьёзно смахиваете на парочку! - из неоткуда высунулся друг Мацуно.
Кумико еле сдерживала смех. Наверное ей очень нравилось, что меня с кем-то сводят. А меня это бесило. Ведь с Чифую мы просто знакомые и ничего больше.
-Захлопни свою пасть и иди куда шëл! - выпалила я.
Он тут же скрылся. А тем временем Кумико уже не сдерживалась и смеялась во весь голос. Похоже она ожидала, что я так отвечу.
-А ты чего хохочешь? Всё я на тебя обиделась. - сказала я и состроила обиженное лицо.
-Ладно прости, просто ты когда злишься такая смешная. - ответила подруга, продолжая смеяться.
-Ох, ладно. Пойду попытаю удачу.
С этими словами я без стука ворвалась в кабинет директора. В помещении было прохладно из-за открытого окна. Через которое проникал лёгкий ветерок. Приятно пахло кофе с ноткой корицы. Я иногда по дороге в школу видела как директор заходил в кофейню. Которая находилась недалеко от школы. Я тоже бывало заскакивала туда. Там всегда уютно и вкусно.
Увидя меня директор выглядел немного злобно. Наверное дружок Чифую потрепал ему нервишки.
-Добрый день, Т/и. - поприветствовал меня мужчина.
-Здравствуйте. - ответила я.
Директор встал со стула и подошёл к окну. Как-будто что-то рассматривая в нëм. Лицо было строгим. Обычно я его таким не видела.
-Ты же помнишь, что я тебе вчера сказал? - спросил он.
-Да, помню. Чтобы я не влезала, во всякие истории.
-Тогда почему мне сегодня опять на тебя жалуются? Я хотел с тобой по-хорошему, без всяких разборок. - сказал он и повернулся ко мне.
-Нечего забирать и портить мои вещи! - ответила я.
-Т/и, ты же понимаешь, что в жизни всё не решается кулаками?
-Да, но..
-Никаких но. Т/и, сегодня ты получишь наказание, за свой поступок.
-А Мэдока? Она спокойненько со своими подружками останеться в сторонке?! - спросила я.
-Не волнуйся, с ними я поговорю. Ладно, а теперь приступим к наказанию. В это воскресенье, ты прийдешь на уборку двора с младшеклассниками. - сказал директор.
Меня эта новость повергла в небольшой шок. Я не планировала убирать двор с малышами. Тем более в воскресенье.
-А во сколько надо быть? - поинтересовалась я.
-В пол девятого утра. - сказал он.
*Чудесно! Восхитительно! Я ещё утром в воскресенье попрусь в эту грëбанную школу!* - думала я про себя.
-А другие?
-Всмысле другие? - не понял моего вопроса директор.
-Под другими я имею ввиду людей, которые вывели меня. И так же испортили мои личные вещи. - сказала я.
-Т/и, я тебя наказал потому что ты нанесла физическую боль, одной из учениц. А они тебе никак не навредили!
-Они испортили мои вещи, мою собственность! - пыталась я донести директору, но он продолжал стоять на своëм.
-Я уже тебе всё сказал. Я проведу с ними беседу на этом всё. - после этих слов он пошёл и сел за свой рабочий стол. - Т/и, ты свободна можешь идти. До свидания! - сказал он и начал что-то печатать на своëм компьютере.
-Ага, до свидания. - ответила я и вышла из кабинета.
Кумико сразу отвлеклась от работы и спросила у меня:
-А че так долго?
-Я в воскресенье припрусь сюда на уборку двора с началкой! - пожаловалась я.
-Что? Капец. Не ожидала я такого от директора. Обычно он по-другому к тебе относился.
-Вот я тоже. А угадай, что он сделает с  той "кучкой куриц"?
-Ну может не накажет их? - попыталась угадать Кумико и к большому сожалению она была права.
-Да! Ты представь себе. "Они же тебе никак физически не навредили!" - передразнивала я директора.
-Жесть конечно. Я и не думала, но это как-то не справедливо!
-Вот и я о том же! - ответила я, но вдруг раздался звонок на урок.
Я вообще забыла, что ещё и на занятиях придется сидеть. Когда я услышала, что сейчас начнется первый урок. То сразу же попрощалась с подругой и умчалась, получать знания.
Прийдя в класс меня тут же отчитала учительница за опоздание и за форму. Но всё же допустила к занятию.
Я вообще не вникала в тему урока. А рассматривала вид за окном. В нëм было видно наш городской парк. Людей которые всегда куда-то спешат. Быстро несущиеся автомобили. Смотря на всë это я хотела оказаться где-нибудь далеко-далеко. Ехать по трассе, куда глаза глядят. Ощущать звук ветра в ушах. Чтобы никто не приставал ко мне со своей учëбой или домашкой. И чтобы хотя бы на мгновение отвлечься от повседневной рутины.
Из всех моих фантазий меня вывел противный голос учительницы. Которая смотрела на меня очень строго и казалось, что она сейчас взорвëтся от гнева.
-Т/ф, ты знаешь ответ в этом задании?! - спросила учительница.
Я быстро отвела взгляд на доску и пробежалась по заданию. Я сразу поняла как его решать. Но вот учительница подумала, что я вообще простите меня, настолько "тупая" и что не могу ничего решить.
-Ну всё понятно. - сказала учительница и уже направлялась к классному журналу.
-Двести шестьдесят восемь. - ответила я.
-Что? - поинтересовалась учительница.
-Ответ в задании — двести шестьдесят восемь. - повторилась я.
Женщина недобро на меня посмотрела, но всё же отошла от стола и сказала:
-Правильно! Но в следующий раз я поставлю два! - после она продолжила как в ни чëм не бывало вести урок. Бубня что-то около доски.
Уроки шли медленно и скучно. Я была готова пойти и сейчас начать убирать школьный двор. Лишь бы не находиться в этих душных кабинетах. Во всех смыслах этого слова.
Наконец-то я дождалась долгожданного звонка на перемену. Потому что на этой переменой, будет столовая.
Я пулей вылетела из кабинета и на всех парах неслась в школьную столовку. По дороге я чуть не сбила одну учительницу. Она пригрозила мне, что носиться по коридорам нельзя, но я всё равно еë не слушала.
Но вдруг я увидела Чифую и его дружка, и решила подойти к ним.
-Приветик! - сказала я ребятам.
-О, привет! - поздоровался Мацуно.
-Ага, салют. - сказал длинноволосый.
-Вы же в столовую идëте? - поинтересовалась я.
-Да. - ответил Чифую. - Кстати я же вас не познакомил. - продолжал говорить парень. -Короче знакомтесь. Баджи, это моя.. эм ну подруга. Т/и, а это мой друг Кейске Баджи.
-Приятного познакомиться. - ответила я , протянув руку для знакомства.
-Взаимно. - ответил тот и пожал мне руку.

Моя звёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя