Начало истории 2

251 12 0
                                    

Прошла неделя....

Сегодняшний день началось не с кофе, а с падении с кровати.

Pov: Лео

Я упал с кровати и за того что я опаздываю школу! Я быстро оделся, умылся, взяв собой завтрак и на ходу ел его.

И так я прибежал в школу, зашёл кабинет и извинился за опоздания, сел на своё место и прозвенел звонок.... вы чё издеваетесь?!

После начался урок и через 15 минут, прибежала Катара она извинилась и села со мной.

И после всех уроков (мне лень перечислять), мы с Катарой пошли гулять.

- Катара, а почему ты перехала сюда?
- Ну..... как тебе сказать..... причины были.... много причин....
- Ладно... пошли в кофе что то закажем.
- Пошли.

The Pov: Лео

Pov: Автор

Они пошли кофе "Поцелуй" и заказали что то поесть.

Но вдруг засветился браслет, когда ЛЕО увидел у него сразу заболела голова и на глазах появились картинки об своём прошлом и теряя контроль чуть не упал на пол в это время Катара успел его схватил Лео и положила его на место на сиденье, когда всё закончилось он прикрыл рукой, где браслет резко встал и сказал.

- Катара, я щас приду мне надо в туалет.
- Хорошо.

Он вышел и направился к туалету, но немного свернул дорогу. Катара этот случай было страной и решала проследить за ним, чувствуя что он не туда свернёт.
А так оно и есть. По пути к туалету, Лео свернул другую часть коридора.

- И кто обо мне вспомнил?- с крестив руки он исчез в синим свяченнии.
За углом коридора смотрела Катара.
___________________________________________________

Извините, что получилась короткая глава. Пока.

Египтус или же приключение на пятую точку!Место, где живут истории. Откройте их для себя