Существа это неизвестные своём вроде против природы. Они созданы из негативной формы, которые остаются после смерти человека. У них только желание разрушать и больше ничего и их можно контролировать, но это практически невозможно. Но есть кто за ними контролирует и может смотреть ими глазами. Это Король 吸収の闇 и кто му же он один из Главной Высших Лун, не кто другой не могут им совладать.
Это разрушает баланс вселенной из за этого Высшие Солнце, создали оргазицию под название "Красное воинство". Это организация предназначено для уничтожение этих Сушеств и других не чист._________♡________♡________♡_________♡__________
История начинается.......
"Закончив экспедицию в Северном полушарии, мы остановились России в поляне который был окружён еловыми деревьями или в коротко мы находимся в середине леса, чтоб нас не заметили люди или твари.
По пути сюда мы встретили стая твари, которые пожирали остатков людей и за этого пришлось обойти это место и подальше уйти.
Сейчас мы ждём, новые оружие специализированные для убийства твари не из нашего мира.
Не давно мне отправили сообщения от Эксатона, что в Золотом городе всё в порядке, и учение カラバル語 идёт успешно, это хорошо."
__________________________________________________- Какое учение ты изучал Эксатон?- Сказала Сехмет.
- Это язык, который Осирис не понял.
- А если её перевести на наший язык?
- Перевод будет не точный, да и тем более её запретили переводить, как я знаю.
- а кроме тебя и Ра, кто то ещё знает язык?
- Здесь Египтусе? или внешне?
- Здесь
- Только мы и ещё один....
- А кто он? - Сказал Кефер.
- У знаете в книге....
_________________________________________________" Нахождение редкого цветка "Фалисин" идёт провально, мы никак не можем найти её хоть искали пол мира, но это важнейший ингредиент для изготовления оружии для убийств существ и исцелении от неё.
Кроме этого я не могу найти среднего сына.."
_________________________________________________- Среднего сына?!?!- прокричал все.
- Да.
- Стоп, а почему я не знал?- сказал Кефер, непонимаюшим лицом
- А ты не знал, Кефер?- спросили все, кроме Эксатона.
- Нет, мне ничего не говорили про среднего.
- Потому что, тебя в то время не было- вдруг неожиданно сказал Эксатон.
- Оу....
- Зачем он его искал тогда?
- Как я сам понял, был излучён ударная волна от этого портала и последствие этот портал сломалась и не которые существа вышли оттуда, я и Ра надеялись что и он выйдет, но как ожидалось он другом месте выбрался и отец пошёл его искать.- сказав это, Эксатон закрыл лицо рукой.
- А почему ты не пошёл в месте с Ра искать его?
- А кто будет присматривать за Золотым городом?
- Понятно
__________________________________________________