Pov: Автор
После ухода Лео полностью, прошло 2 года, за это время немного изменилось, чуть чуть только....
Начнём с того, что нашим стражникам дали до хуя работы, перечислю: стражники стали усердно защищать пирамиду(почему? Хрень его знает. Автор- да же хрень не знает, что они там охраняют).
Те которые ближе к фараону стали по не многу перечислять документы.
А фараоны...а что фараоны? Кефер и Эксатон стали по не многу, но медленно и верно с ходить с ума в бумажном казне...
А правящей совет то же самое, как и фараоны, но чуть поменьше =).
А где Ра спросите вы? Он закробном мире....
Шучу, он до хуя бессмертен, так что умереть не может, на самом деле как и другие в бумажном казне.Но за эти годы, они не забывали о последнего фараона, но из за дел они не могли, его позвать или отправить кого-либо.
Неделя с того как всё началось......
- Как ты думаешь, надо подписывать "Интенсивные отношения"?- сказал Кефер, читая документ.
- Нахуя? Ты что ахренел?- сказал Эксатон смотря его как "рукалицо".
- Значит нет.... - положил документ и куда подальше от него, чтобы не запутаться по несколько раз.И тут из неожиданности прибежал страж.
- На нас напали!!
- Да кто напал?!
- Маат и его приспешники и кто то ещё, неизвестная к нам сущность.
- Ладно разберёмся на вовремя боя! Бежим!После этого в пустыне начинается битва с Золотое воинство против Маат с месте неизвестной сущности.
Сущность оказывается сильнее всех разом и за один взмаха хвоста, все отлетели кто куда.
За этой битвой смотрели правящей совет и Ра.
Ра непонимал откуда Маат нашла такое существо, но понимал что это плохо кончится для всех.
За это время уже половина стражников истекала кровью, некоторые без сил. Существо не подавала слабости, а только усилила силу.
И за это Ра вмешался в бой и взмаха посаха, ударил в существо солнечное луч, которые существу почти не было больно, по типу как терпимо. Ра удивился и несколько раз водил удары к существу, но безрезультатно.И вдруг на возьмись с небо ударила молния прямо по существу, он из за этого из дал такой крик, что не которые стражи из ушей пошла кровь.
После начался фестиваль из молнии, потому что это оглушало этого существа и да же по немногу ранила.Ра, Кефер, Эксатон, правящий совет, Маат и другие стражи ничего непонимали.
И после 58 ударов молнии, появилась огромный при огромный портал, и из этого портала появились щупальгца и они захватили это существо и закрылась портал.
Все, обсолютно все непонимали как это произошло, первый кто очнулся была Маат, она сделала отступление, понимая что они всё равно проиграют.
И весь Золотое воинство ушли свои пирамиды, Кефер сославшись совет начали решать, что прошло за несколько минут назад.
- Как это понимать?
- Наверно, Маат призвала существо из ада - сказал Сет.
- Вряд-ли от туда, я бы узнал это существо, но такого в аду не может быть у меня- сказал Анубис раздумывая.
- Значит он не находился в закробном мире, а с другого, но откуда?- Эксатон начал размышлять в мысли в слух.
- Нам стоит разгадать эти вопросы, пока ещё не начался второй бой.И после этих разговоров, некоторые разошлись по своим делам и обязатеностям.
- Как думаете, существо вернётся?- сказала Исида с переживанием
- Не знаю, но надо быть на чеку.- сказал Ра
- Как всегда правы, интересно как там Лео?....- с грустью сказал Кефер.
- Кефер, пока мы сами не разберёмся, мы не будем втыгивать Лео сюда, это для случаи безопасности, а то мало ли....- сказал Ра, понимая, что им нужно помощь, но всё равно, так быстро произошло, как по одному щелчку.
- Хорошо, отец- Кефер ушёл из троного зала.После за ним и ушли и другие участники этого разговора.