Глава 7

108 4 0
                                    

Pov: Автор

Начнём с того, что Лео все таки выбрался оттуда, девушка было настойчиво на лечение Лео, но после многочисленных уговора она всё таки его отпустила, но под предлогом, чтоб он окуратно ходил и лечился.

В Египтусе дела были почти нормальными...?
Некоторые подыхали в бумажном казне, некоторые лечили солдат раненых, а кто то разберались о появлении существ.
А две люди и не люди продолжали следить за двумя челиками, пока один челик не ушёл.

Короче, у всех муторный день.....(как у Автора...)

Сейчас Лео направляется к дому, за ним над головой прыгают два объекта по крыша дома.
Когда он приходит, то дома никого нету, пошёл в кухню и в холодильнике на двери приклеен листочек.
Лео взял листочек и там написано: " Привет сыночек! Я и папа поехали по делам в другой город, а Тоби и Джульетта уехали к бабушке, мы не знаем когда мы вернёмся, деньги находиться в ящике. Следи за домом, не скучай!"

The Pov: Автор

Pov: Лео

Я прочитал письмо от мамы и понял, что они на долго.

- Рамзес, Анубис выходите, дом чист! - сказал я и из окна вылезли Анубис и Рамзес.
- И куда же родные подевались?- сказал Рамзес.
- Родители по делам, а две ураганы к бабушке и не известно, когда они вернуться.
- Понятно и что делать будем?
- Как, что делать? Идём Египтус куда же нам ещё?- сказал Анубис, открывая портал.
- И то верно.

Все трое зашли портал и оказались в главном зале их встретили Эксатон и Кефер.

- О! Привет все нормально?- сказал Эксатон подойдя к троим пришедшим.
- Да нормально, пока что...- не договоря за Лео схватила за плечи и это был Кефер.
- Лео все в порядке? Она тебя захватывала плен???- сказал Кефер, все четверо смотрели на него недоумение.
- Кефер ты о чём говоришь? Она же нормальный человек , как она может захватить Лео в плен?- сказал Эксатон.
- Ну понимаете, Эксатон она как бы является убийца, мы нашли в подвале лестницу, которая ведёт комнату пытак, оттуда и узнали. - сказал Анубис, скрестив руки на груди, а у Эксатона глаза похожи на пять копеек.
- М-да и теперь на нашу голову свалилась и это- бормочет себе под нос Эксатон - Она хоть не раскрыла вас?
- Ууу.... много раз спалились.. она как буд-то следит за нами.
- Ну за то пирог вкусный- и все посмотрели на Рамзеса- Я что то не то сказал?

The Pov: Лео

Pov: Автор

Эксатон, Анубис, Кефер, Рамзес и Лео обсуждали что было ранее.
К ним подбежал стражник.
- Вас всех просят прийти в главный зал!- сказал страж.
- Хорошо, щас придём.- сказав Эксатон, все пошли к главному залу.

В главном зале были все правящие советы, Апис, Гиксос, Нейт, Гор, Ка, Осирис, Сехмет, Тот, Накт, Хатанор и Карнак(Еле, как вспомнил этих персонажей...).

- А где Ра?
- Он придёт, но позже и сказал начинайте без него.- сказал Сет.
- Тогда начнём, я нашёл в древнем и старом библиотеке, записи о того существа который к нам заявляются. - сказал Осирис поднися перед собой свитки и книги.
- А у нас что были такие записи?- заинтересовался Нейт.
- Походу, по страницам они очень древние и походу их создали ещё до военного действия под названием "Красный воинство".
- Ни чего себе, а можете прочитать, кто автор этого книги?- удивился Лео.
- Можно, но одна маленькая проблема...
- И какая же?
- Я не знаю, что это язык....- все в недоумение.
- Можешь дать книгу, Осирис?- сказал Эксатон
- Конечно, Эксатон - он дал книгу в руки Эксатона, он открыл страницу и посмотрел. И он улыбнулся.
- Не волнуйтесь, это книга Ра, он думал что потерял его, когда наступили эти твари, а оказывается нет. - все в шоке.
- А можешь расказать историю, как всё это случилась?
- Аххахаа, конечно! И если что я буду читать от лица Ра.
- А это как-то будет связано с сражение с существом- Сказал Апис
- Конечно, и не только это....- сказав Эксатон, жутко улыбнулся и у всех пошли мурашки по коже.
- Пожалуй начнём.....

История начинается......

Египтус или же приключение на пятую точку!Место, где живут истории. Откройте их для себя