Египтус 2

213 12 0
                                    

Pov: Автор

Наше время........

Лео появился у троного зала, его встретили Ра, Кефер, Эксатон и правящий совет.

- Лео, рад встречи, что тебя провело сюда?
- О! здравствуйте Великий Ра, меня браслет позвал, думал что у вас беда.

И тут же все посмотрели на Кефера.

- Ч-что? Это не я!- оправдывался Кефер.
- Кефер, ты не умеешь врать, зачем ты подверг Лео в опасности?
- Может вы мне объясните, что здесь происходит?
- Ну..... как тебе сказать Лео.....

Через время...

- Как вы смогли от меня скрыть!? Я бы вам помог!
- Мы об этом знали, но после этой битвы некоторые стражи умерли из за потери крови, мы боялись за тебя, да и тем более ты ушёл от нас.
Последние слова, задели Лео, а ведь и правда, он в последние 2 года не навещал и тем более про них забыл.
- Извините, у меня были дела на земле- Он немного нервничал
- Ничего, ты тоже не виноват.

На совет прибежала Нейт.

- На нас снова напали, но на этот раз без Маат! И снова какая-то сущность!
- Быстро отправить солдат!!!
- Отец вы же знаете что это бесполезно, наших половины умерли, мы просто отправляем их на верную смерть и тот молнии наверно и не будет.- сказал Кефер.
- Я знаю, но как то надо задержать его.

Все побежали к бою, кроме правящиго совета(Я не знаю сама, они сражаются или нет), да же битва вот только существо другой он больше предыдущего.
Войны постепенно начали сдавать позицию их примерно 2 тыс. стало.
Стало очень жарко в прямом в смысле жарко, все постепенно становиться кроваво.
Как и предыдущий раз появилась молния, существо 67 ударов и тоже самое, как и прошлый раз появилась портал и затащила его в него, после они исчезли.

- Я не думал, что так..... трудно...- договорив слова Лео вырубился бес сил.
- Лео!- к нему подбежал Кефер, схватив его он начал проверять пульс и все такое.
- слава Ра, он просто вырубился.
- Или же, у него на левом кровоточение,надо поторопиться- они поспешили направились к пирамидам.

В лаборатории Осириса, Кефер положил Лео на кушетку.

Через время....

Лео очнулся.

- Ггхх... что случилось?
- Ты вырубился из того левом боку, где выше печени была рана, которое кровотечила к счастью я успел его вылечить.
- Слава богу, что всё прошло, а как другие.
- В порядке они более менее выдержали, а вот другие..... не буду говорить про них.
- Хорошо....Можно идти?
- Да можешь, только поукратнее ходи.
- Хорошо.

Лео вышел из лаборатории и направился к тронному залу.
Когда он пришёл, то атмосфера было напряжённой, все бурно обсуждали да же не заметив пришедшего Лео, только один откликнулся и направился к сторону к Лео и это был Кефер.

- Лео, ты в порядке?
- Да, только не привычно....
- Понятно, иди отдохни тебе надо набираться сил.
-Угу

Лео с крестив руки исчез в портале.

- Ладно, всё расходимся! Все попозже все обсудим. Рамзес и Анубис позже я вам дам задание.
- Так точно.

Все разошлись по своим делам.

Эксатон и Кефер шли в месте.

- Я так и не понял, почему ты позвал Лео сюда?
- Просто я скучал по нему.
- Вот как... что влюбился?
- Да ты что? Ахренел?
- Да ладно тебе! По лицу же видно как ты на него смотрел!
- А ну заткнись! И никому не говори!
- Хех.

Египтус или же приключение на пятую точку!Место, где живут истории. Откройте их для себя