часть 1

1.3K 68 9
                                    

Понедельник
Минхо опять опоздал на урок
Все потому ,что на улице были пробки.
Учитель: «Ли Минхо,вы опять опоздали на урок,какие на этот раз будут отговорки?»
Минхо: «А что вы хотели ?мы идем в школу к 8:00,естественно на дорогах пробки,да и вообще,почему я сейчас оправдываюсь?»
Учитель: «Как ты разговариваешь с учителем?Вот ты посмотри на Хан Джисона,хоть и живет далеко от города,но никогда не опаздывает!»
*Ли Минхо резко покраснел,будто он увидел весь класс перед ним полностью обнаженным,но впрочем, никто не заметил его красным*
*справившись со своим телом,он взял себя в руки и сел за парту к другу Хенджину*
-Хей бро-сказал Хен.
-Привет,Хенджин.-поздоровался с ним Минхо-сегодня как обычно на Джисона и Феликса?
-Оу,я думаю нам надо прекратить над ними издеваться...-грустно сказал Хенджин.
-С тобой точно все в порядке?ты еще никогда так не реагировал,тебе что Феликс нравится?Или еще хуже Джисон?ХАХАХААХ-не сдержавшись и засмеявшись произнес Минхо.
-Ну не Джисон,а...
*Улыбка с лица Минхо резко пропала*
-Ты че,ну ты и конечно ...
*Минхо встал из за стола и на все крики учителя пересел к своему другу Чонину*
-Хей Чонин ,брат, привет-сказал Минхо подсаживаясь к другу.
-Привет-ревниво сказал Ян ,потому что обычно Минхо садился к нему,а не к человеку которого он любил на протяжении 3 лет-Я хотел попросить тебя больше не садиться к Хенджину,ты же знаешь ,что я его люблю уже достаточно долго.
*Минхо начал психовать,потому, что у него всего 2 друга , и оба геи с не взаимной друг другу любовью*
-Пф,да нужен мне этот ...-не успел он договорить ,как учитель опять перебил его своими криками.
-Ли Минхо, ты и Хан Джисон быстро собрались и пошли к директору
-агх,почему именно с ним?!-возмущенно крикнул Минхо на учителя выходя из класса.

деревенский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя