часть 2

1.3K 64 8
                                    

*Минхо и Хан вышли из класса направляясь к кабинету директора,они специально шли дольше,что бы как можно дольше не возвращаться на урок*
-Минхо...-интересуясь спрашивает Хан человека,который постоянно над ним издеваеться.
-Чего тебе ,неудачник-возмущенно и можно даже сказать зло ,начал говорить Ли
-Почему ты постоянно надо мной издеваешься,что я сделал?...- интересуясь и чуть ли не плача,он выдавил из себя эти жалкие слова
-Мне что нужен повод что бы причинять кому то боль?-грубо ответил Ли,Хан пустил слезу,он был достаточно хрупким,каждое слово могло его задеть так,что он мог отходить от этого неделями-ну чего ты ревешь?Если уж ты живешь в бедной семье,то это не мои проблемы что вы не можете переехать в большой город как Сеул.-насмешливо выкрикнул это Минхо,ему было все равно на Джисона,но в нутри что то кольнуло когда он начал плакать,ему казалось что он сказал это нужному это человеку.
*Ли и Хан дошли до кабинета директора Бана*
От лица Бан Чана
*короткий и громкий стук в дверь*
-входите-холодно ответил я
*в дверь вошли два парня разницы в росте у них особо не было ,примерно сантиметра 3,один выглядел достаточно злым и агрессивным,а второй как белка-его омежка ,на котором он срывался,не буду спорить,как пара они вполне выглядели красиво*
-О,я так понимаю Ли Минхо и Хан Джисон-спросил я,прекрасно зная как их зовут,т.к Минхо уже не в первый раз отправляли к директору за избиение Хана.
-Да.-ответил Михо с пофигизмом,потому,что у директора он уже почти жил,и его лицо уже въелось в память как «мразь»
-Вообщем,не буду томить,Джисон,я знаю что вы плохо ладите,но теперь ты будешь присматривать за Минхо,да,будет сложно,но без этого вы не померитесь,да и Ли стоит следить за собой.-сказал я ,зная что у них не будет выбора.
-ЧТО -вскрикнул Минхо,он думал что это тоже самое-что сидеть с нянькой,его родители были очень строгими, и постоянно пропадали на работе,и его воспитателем стала бабушка,которая подарила ему все детство ,она любила его до безумия,да и он не меньше,он был готов отдать все ,что бы его бабушка жила вечно,сейчас у бабушки стало плохо со здоровьем,поэтому она перестала приезжать,но как раз на этих выходных он собирался поехать к ней.-Мне не нужна нянька,я уже не маленький.
-Это не обсуждается,с завтрашнего дня тебе нельзя опаздывать и ругаться с учителями.
-ладно-пробубнил Минхо себе под нос,что этого почти ни кто не услышал.
-я не услышал-повторил я ,хотя прекрасно знал что он согласится,выбора у него и так нету.
-ЛАДНО-крикнул Минхо и вышел из кабинета психанув и хлопнув дверью.
-Не удивительно.-сказал я про Минхо и резко посмотрел на Хана-ты понял меня?-сказал я добрым голосом ударив его по плечу,тем самым не желав ему зла.
*Хан неуверенно кивнул с небольшой грустью в глазах,и вышел из кабинета*
От лица автора
Всю неделю Минхо не делал особо ничего плохого,только по мелочи мог недовольно фыркнуть на учителя и слегка подтолкнуть Хана если тот мешался на пути

деревенский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя