Минхо и Джисон уже пришли домой ,бабушка знала Хана ,и с удовольствием оставила его у себя,она предлагала ему жить у нее ,но тот отказался в надежде что отец избавится от алкогольной зависимости.Они обработали раны как вдруг у Минхо возник вопрос.
-Бабушка...-выдавил из себя Минхо добрым голоском.белка еще не назу не видел Минхо таким добрым,ему казалось что Ли бесчувственная мразь,он винил себя в том что думал такое на человека который сейчас спас его возможно от смерти.
-Да внучек-ответила ему бабушка с выражением искренней любви,было видно что она очень любит его,Хану даже было завидно,ведь после смерти матери он не чувствовал его уже 9 лет.
-Давай отойдем ,пожалуйста
-Да ,конечно-сказала бабушка вставая с кровати.
Они ушли в другую комнату
-Бабушка...можешь рассказать почему он такой замкнутый?-спросил Минхо,казалось бы почему его это беспокоило?да не из за чего,просто интересно ему стало и все...
-Ох,внучек,ему было всего 8 лет когда...-бабуля Минхо начала рассказывать о смерти его матери,об алкогольной зависимости его отца.
После рассказа бабушки,Минхо стало безумно жаль бельчонка,ему казалось что весь мир рухнул под его ногами у его бельчонка,но Хан уже смирился с этим и ему было плевать.
Минхо выскочил из комнаты и кинулся в объятия к Джисону,сам Джисон был не против,он любил обниматься,но в этот раз он не смог ответить взаимным объятьем,и Минхо понимал почему,и так было понятно ,что человек(хотя после такого его нельзя было назвать человеком,максимум животным)который издевался над ним всю их знакомую друг с другом жизнь,а сейчас лезет к нему обниматься,но причина была не такая,Джисону просто стало стыдно и не ловко,он весь покраснел,ведь сейчас он почувствовал объятья спустя 9 с лишним лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревенский парень
Teen Fictionминхо ненавидел джисона,за то, что тот жил в деревне(он считал его бедным),но все мы знаем что от ненависти до любви один шаг