часть 6

1K 60 2
                                    

Эти выходные пронеслись очень быстро,Минхо и Джисон хоть так и не смогли стать друзьями,но ненависть между ними стала намного меньше.
Вот наконец наступила новая неделя,Минхо уже давно приехал от бабушки и решил прийти в школу без опозданий ,что бы увидеть поскорей Джисона ,который так и не давал его сердцу спокойно стучать,когда речи заходит об Джисоне,у Минхо появляются все признаки влюбленности: подкашиваются ноги,пульс растет,плывут мысли , и т.д. .Минхо нравилось это чувство,от него буквально бабочки в животе,поэтому он стал чаще думать о своей белочке.
Сам Джисон  после того как Минхо спас его,был уверен,он влюбился.
понедельник:
Джисон не пришел
вторник:
Джисон опять не появился
среда:
Джисон перестал появляться в сети
Джисон так и не появился в школе.
на выходных Минхо опять поехал к бабушке в надежде увидеть там Хана,
приехав ,внук отказался от всего ,бросил все вещи на пол и ушел(для Минхо это было не характерно,он любил плотно покушать,ненавидел беспорядок,да и ну улице он редко ходит).
Выбежав из дома Минхо нашел Джисона,всего побитого...опять...он винил себя.Винил себя за то , что он такая тряпка,которая не может постоять за себя...
Единственное что Минхо смог выдавить из себя:
-Я ждал тебя...Ждал всю неделю...Специально приходил раньше что бы увидеть тебя...А ты так и не пришел.
Джисон не мог выдавить из себя ни слова,только лишь слегка улыбнулся,а по его щеке скатилась слеза...очень горькая и соленая...это была искренние слезы,ведь самое это самое лучшее что он слышал из рта своего любимого.

деревенский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя