часть 3

1.2K 60 12
                                    

вот наконец уже наступили выходные,Минхо собирался к бабушке,которую он очень любил,он собрал вещи которые ему понравятся за эти 2 дня ,собрался, и вышел.
у Минхо была своя машина,это был Mercedes CLS63,красивая машина,дорогая,спасибо родителям то что подарили ее на 17 -летие,Минхо был рад такому подарку,хоть и чувств к родителям особых и не чувствовал,ему казалось он не нужен этому миру,все идут против него,он ненавидел эту планету,они были похожи с Джисоном,оба хотели уйти от проблем и оба хотели любви и ласки.У Джисона умерли все родственники кроме отца,который забил на него,нигде не работал и постоянно пил,вот только где он брал деньги на напитки,ведь он нигде не работает,дома не появляется неделями, что Хану аж пришлось искать работу для того ,что бы как минимум пропитаться,ему пришлось рано повзрослеть.
*Джисону 8 лет,они все вместе ехали в аквапарк на дорогой машине родителей,как вдруг,отец отвлекся на телефонный звонок набрал скорость ,к этому в добавок у отца свело ногу так,что он не мог подвинуть ей,из за этого он не успел нажать на педаль тормоза и они въехали в столб,все что помнит Джисон с того момента это только алые пятна по всему салону авто ,весь столб был в алых пятнах,все было в алых пятнах , он посмотрел на лицо матери -то было разорвано на части,она была вся в крови,единственное что Хан смог выдавить из себя : «МАМОЧКА ,НЕТ!!!».*Сейчас Джисон более менее смирился с этим,но порой смерть матери не давала ему покоя...
Впрочем у Минхо все хорошо,он приехал к бабушке,та его встретила,накормила пирожками .Бабушка легла отдохнуть и уснула,а внучок решил прогуляться по селу,в котором когда то проводил все свое время.Идя по улице ,по которой будучи взрослым он бегал с друзьями,бил палками крапиву и воровал ягоды у соседей,он услышал знакомые возгласы о просьбе остановиться,крик был душераздирающим ,что Ли решил проверить что происходит на месте где раньше главным хулиганом был он- Ли Минхо.Он зашел за дом , из за которого был слышен крик,и какого же было не по себе Минхо ,который увидел что это был Хан Джисон, уже тогда Минхо понимал что он не мог ровно смотреть на Хана ,это не было ненавистью,эта была любовь- самая настоящая любовь,которая не давала покоя Минхо,он не мог спать,ему хотелось объятий от той самой,он понимал что объятий он хотел от Хана,но знал что он не выносит  гомофобов,ему казалось,что любить свой пол это мерзко,да и к тому же он был окружен геями,и ему было противно находится с ними вместе,даже его друзья,которые помогали издеваться над Джисоном с Феликсом ,вдруг резко решили что у них есть чувства к их объекту унижений.
*Минхо окрикнул тех мальчиков которые его обижали,те испугались увидев какого то мужика который шел в их сторону и решили уйти ,что бы не получить по щам от родителей.Минхо подбежал к тушке которая уже лежала и почти не двигалась от сильных побоев,все сомнения Минхо пропали,это был именно он-Хан Джисон.
Ли поднял младшего на плечо и потащил к себе домойдорога до дома была длинной,потому что у Хана всегда что-то болело,они шли молча минуты 3 ,и вдруг Хан решился спросить*
-Минхо...-неуверенно сказал Хан ,как будто сейчас его за каждое слово начнут заново бить.
-Ммм..-промычал якобы отвечая Минхо Хану
-Почему ты сейчас помогаешь мне?мы же вроде как враги,да и вообще ,что ты тут делаешь?-уже более уверенно,зная что за вопрос он не получит,но с опаской спросил бельчонок.
В ответ Лино промолчал,он игнорил этот вопрос на протяжении 1 минуты ,но все же решил ответить,раз его белке так интересно
-Потому что только я могу тебя обижать,и никто другой,потому что ты моя белочка,и ничья больше.-сказал Минхо,он прекрасно знал что говорит,но его язык сам провернул это.
*Джисон знатно так покраснел,ему было приятно слышать такие приятные слова,ему нравилось кому то принадлежать в хорошем смысле*
-Ну чего ты покраснел,если я тебе это сказал не значит что мы теперь друзья и я не буду над тобой издеваться ,мне приносит это приятное чувство победы,ты вот мне лучше скажи,кто Феликсу нравится,а то мне Хенджин все уши про него прожужжал.-дерзко сказал Минхо заставив Джисона приземлиться на землю.
-Ну ему вроде Хван нравится,он как-то про него говорил говорил ,и резко перестал,а только начал смотреть на него более ревниво-влюбленным взглядом.-холодно ответил Джисон ,будто не он пару минут назад заливался краской из за того что его назвали «белкой»,ему нравилось такое прозвище,он любил белок,они были для него по отдельности милыми,красивыми,он не особо любил животных,но белки для  него это другой мир,особенно после этого.

деревенский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя