Директор встретил меня радушной улыбкой, совсем седой, он напоминал скорее маггловского Санту, нежели директора одной из самых могущественных магических школ. Взглянув на директора, я сосредоточился на том что бы скрыть свои мысли, которые раз за разом возрождались к ведению.
- Гарри, мальчик мой, присаживайся..
Ласково протянул директор.
- Спасибо, сэр.
- Лимонные дольки?
- Спасибо, но нет.
В моем голосе послышалась злоба, директор заметно напрягся. Однажды во время отработки, я варил достаточно сложное зелье. Оно заставляло говорить человека обо всем, что приходило ему на ум. И именно тогда Снейп дал двусмысленный намек, почему же так много студентов откровенничают с директором. Все, что я узнавал раз за разом накапливалось в моей памяти. Последним стало известие о моем наследстве, которым, как оказалось, распоряжался Дамблдор. Все это время меня заставляли ходить в обносках моего "милого кузена" который был больше меня на двадцать футов. И никто даже не заикнулся о замке в Уэлсе и поместьи в западной части Шотландии.
Узнал я об этом совершенно случайно. Уизли, радуясь тому, что некий дальний родственник оставил им небольшое состояние, сразу же ринулись его обналичить.
Гринготтс встретил нас огромным количеством эльфов. И вот, меня оставили среди этого хауса, как ко мне подошло маленькое существо, с огромными глазами и забавной походкой.
- Бэсси рада, что мистер Поттер интересуется своими владениями. Ваш счёт заморожен ещё с конца магической войны.
- О чем вы говорите?
- Я говорю о счете семейства Поттеров, на который ежегодно приходили проценты с акций, а так же о вашем наследстве.
- Наследство? Я ничего не знаю о..
- В чем вы нас обвиняете, каждый месяц вам приходили выписки...
- Мне ничего не приходило, я абсолютно честен.
Сложно было сказать, кто из нас был более поражен гоблин или же я. Бэсси металась из стороны в сторону и вдруг четко наказала мне ждать здесь.
- Это очень серьезное заявление, я должна, должна посоветоваться..
И убежала. Уизли пропадали около получаса, Артур разыграл нелепую сцену, что их единственная акция не оказалась, а вскоре предприятие и вовсе обанкротилось. Мне было смешно наблюдать за этим. Гоблины страшно злились, водя огромный табор по кабинет предоставляя документы, я даже представить не мог, что обвинение в нечестности так их зацепит. Я увидел как ко мне приближается Бэсси с гоблином одетым в чисто черный костюм.
- Мистер Поттер, пройдёмте с нами.
Меня провели на высший этаж, после того как я зашёл в кабинет, все что происходило дальше, напоминало допрос.
- Вы уверены, то что вам не поступали выписки? Вы осознаёте все серьезность происходящего?
Разговор был долгий и дотошный, от такого количества вопросов голова шла кругом. Один за другим гоблины появлялись в кабинете, о чем-то щебетали, и так же быстро удалялись.
- Ваш магический опекун был обязан оповещать вас.
- Кто-кто?
Мой вопрос прозвучал неучтиво, но видя мое искреннее удивление гоблин ответил.
- Альбус Дамблдор.
- И сколько же денег у меня в распоряжении?
- Я не могу назвать вам точную цифру, ваша средства давно не обналичивались. Думаю, около шести..
Задумчиво произнес главный гоблин.
- Тысяч?
- Миллионов, не считая семейных реликвий.
Я был, мягко говоря, в шоке. Обида захлестнула меня с головой. Все эти годы, не считая того времени, когда я знать не знал о Хогвартсе, два года я ходил в обносках, недоедал, меня ущемляли и считали обузой, чтобы в конечном итоге, узнать, что у меня до ужаса огромное количество денег? Ах да, ещё у меня был магический опекун и цитата: " Замок в Уэльсе, северной Шотландии, а так же коттедж в пригороде Эдинбурга".
В тот момент эмоции накрыли с головой. Большую часть жизни, я считал себя безродным и ни к чему не годным. Позже, я узнал о магии, и этом, Мерлин побери, что я Герой.
- Мы приносим свои извинения, примите эту сумму в знак извинения.
Гоблин протянул около пятнадцати тысяч галеонов.
- Скажите, меня интересует вопрос. Есть ли возможность того, что бы лишить моего опекуна прав ?
- Я понимаю, ситуация серьезная, но ваш магический опекун сам....
Я окинул его злым взглядом, и он моментально замолчал. Немного подумав, робко начал.
- На данный момент это невозможно, но по достижению вами 14 лет вы сможете распоряжаться средствами самостоятельно, но недвижимость будет в руках вашего опекуна. Он не может продать или купить что-либо без вашего согласия. Как я понял, ваш нынешний опекун вас не устраивает, так что мы начнем собирать документы, если вы не выберете нового опекуна до 1 августа включительно, мы найдем подходящую кандидатуру за вас. Напоминаю, что маг должен быть совершеннолетним, работающим, а так же нам понадобится его характеристика.
- Спасибо вам большое, и ещё одна просьба.
- Конечно, если это в наших полномочиях.
- Директор не должен об этом знать, вплоть до заключительных этапов.
- Последние документы будут подписаны примерно в середине марта. Позже мы начнем подбирать кандидатов и оповести вашего бывшего опекуна.
- Конечно, я не ожидал, что вы будете так сговорчивы.
- Если вы и вправду этого желаете, мы не можем вам противостоять, мистер Поттер. А сейчас вы можете осмотреть ваши реликвии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Обитель Тьмы
Fanfiction- Мистер Поттер, у многих волшебников в вашем роду была склонность к темной магии, так что не удивительно, что вы... Как бы странно это не звучало- темный маг. 27.03 #1- томарри #2- темная 05.04 #1- пожиратели смерти