656 52 1
                                    

   Что же важное я упустил, так это появление крестного в моей жизни.
  Тысячи заголовок о темном волшебнике, убившем близких друзей, который умудрился сбежать из Азкабана. В газетах пытались очернить Сириуса, пускали грязные слухи, но пугало ли это меня?

   Нет. Было бы интересно лицезреть убийцу и предателя, особенно если речь идёт о моей семье. Но в глубине души я чувствовал, что таковым он не является. А если быть точнее, этому выводу поспособствовал мой компаньон. Складывалось ощущение, что он знает все и обо всех. Над директором он откровенно посмеивался, а при виде крысы Рона неимоверно злился, игнорирую вопросы. Но через недолгое время все встало на свои места.

  Не могу сказать, что я именно так представлял встречу с крёстным. Объятия, долгий разговор с оправданиями, в общем, все как в слащавом романе. К тому времени я активировал порт ключ к маленькой маггловской квартире, для того чтобы обеспечить полную безопасность. Я чувствовал склонность Сириуса к темной магии, но когда тоже почувствовал и он... Всплеск эмоций, куча вопросов, гробовая тишина. Так коротко можно описать нашу не очень приятную беседу. Мне удалось оправдаться практикой по древним книгам, но в его глазах читалось недоверие. Ну и пусть.

На протяжении месяца до судебных разбирательств я ежедневно посещал Сириуса. У меня в голове проскакивала идеям предложить стать моим магическим опекуном, но я сразу же представлял этот фурор, если я появлюсь в зале суда с сбежавшим преступником.
 
Судьба сама изменила расположение карт. Время близилось к судебному заседанию, оставалось всего несколько дней. Я стоял совсем потерянный среди десятка гоблинов.

- Найти для вас подходящего магического опекуна задача не из лёгких. Вы должны были подать сведения ещё месяц назад.
- Неужели мы не можем выбрать кого-либо... Более подходящего? Кажется этот маг в жизни столько денег не видел, как он собирается распоряжаться таким количеством средств?
Я услышал стук каблуков и тяжёлую руку, упавшею на мое плечо.
- Мистер Поттер... Я давно хотел с вами познакомиться, и у меня есть прекрасное предложение, полезное для нас двоих

Гарри Поттер и Обитель Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя