В вечном царствии сна мы часто видим предзнаменование, заглядывая в будущее, но от чего же зависит, будет оно полным отчаяния или могущества?
- Гаррри.... Гаррри..
Я резко вскочил, пытаясь отдышаться. Мечась по кровати, словно птица в клетке, я пытался нащупать кольцо. Как оказалось этот артефакт совсем не бесполезный. Он укрепил мою ментальную силу, но открыл нечто страшное. Моя тонкая связь с моим ночным кошмар становилась крепче. Вдруг, я почувствовал сильный прилив энергии, он был похож на внутренний толчок. Тяжело вспомнить как я добрался до выручай комнаты. Магические всплески стали для меня обыденностью. По пространству раздавались разной сложности заклинания, включая непростительные. Мой манекен, зачарованный в узника, истязался на протяжении часа, пока я обессилено не осел. Вдоволь насладившись выбросом накопившихся эмоций, я поплелся обратно в спальню.Все больше и больше времени я проводил в своем подсознании. Рукопись была давно изучена от корки и до корки. Я занимался возведением четвертого блока. Но вдруг, одна из моих проблем начала решаться сама собой. Мое шестое чувство не просто склоняло меня к выборам, со временем, у меня в голове происходит небольшой диалог. Как только я получал немного темной энергии, это работало подпиткой для моей "интуиции". И сейчас, находясь в своем подсознании я слышал слабый голос.
- Приятно, что ты наконец принял свою предрасположенность...
- Опять.. Мне кажется, я схожу с ума.
В подсознании распался низкий бархатный смех
- Все в полном порядке, и если ты ещё немного подкормишь меня, то я смогу составить тебе компанию.
- Значит я был прав по поводу подпитки?
- Да, в этом плане ты оказался прав.
- И кто же ты..? А главное, почему ты в моей голове? Я точно не сумасшедший?
- Как много вопросов, но, всему свое время.
На этом наш диалог закончился. Это был заметный прогресс, раньше у меня проскакивали обрывки предложений.Мой спутник не соврал. Уже через месяц упорной практики, я начал слышать его в любое время, находясь в своем подсознании. Он оказался интересным, его глубокие познания шокировали, ведь они были так обширны.
И вот сейчас, я смотрела потолок, в своей небольшой комнатке в дому Дурслей. Мы беседовали по поводу рун, как оказалось, наши мнения во многом совпадают. Но все же мысли о том, откуда же взялся мой друг не давали мне покоя. Я рассматривал самые необычные варианты. Обычно психические нарушения бывают у мага в трёх случаях:
1. Долгое время маг подвергался пыткам.
2. Наследственное заболевание
3. Инцест, который часто встречался в чистокровных семьях.
Я уже создал четвертый пункт, под названием " У тебя как у нормальных никогда не бывает" , но решил не опускать руки, и попытаться ухватиться за любую информацию. Спутник открывал мне все тайны, кроме рода своего происхождения.
- Скажи, почему ты не рассказываешь кто ты?
- Боюсь, ты не готов к этому сейчас. Но обещаю, я обязательно все тебе объясню.
- Если до того времени, как ты мне все объяснишь, у меня в голове появляться ещё три голоса, я сам все пойму.
- Какой же ты нетерпеливый...
Не смотря на все опасения, я ценил своего товарища, ведь он был единственным, кто принимал мою сущность целиком и полностью, а также давал ценную информацию. Ещё в Хогвартсе, выручай комната послужила пристанищем для очередного ритуала, который лишил меня следящих чар. И теперь я в полной мере мог насладиться всеми отраслями магии не боясь последствий. В нашем времяпровождении была уйма того, что я брал себе на заметку. Мы идеально компенсировали в друг друге то, чего нам к сожалению не доставало. И вот, мой компаньон вполне привык к моей эмоциональности, которую в последнее время я проявлял только в глубинах своего подсознания, а я в свою очередь к его хладнокровности и отстранённости, не замечая того, как сам перенял эти черты. Я нашел утешение и радость в самом себе, как бы странно это не звучало. Каждый день позволял мне окунуться в понимание мира и наконец я мог сосредоточить внимание только на себе, чего мне так не хватало во время учебы.
В жизни все складывалось почти наилучшим образом. Дурсли наконец оставили меня в полном покое, усмиряя своего надоедливого сына. В первые, мне показалось, что они увидели во мне опасность, которую глупые магглы всегда умудрялись найти в магии, но сейчас это пугало настолько, что их семейка была схожа на кучку первокурсников на лекции у Снейпа. Или же они боялись меня, суть не важна, важен только результат, который меня очень радовал.
Кроме того, я поддерживал переписку с Герми. Она делилась всеми пособиями по нейтральной магии, и как оказалось, руны были ее пристрастием. В каждом письме она описывала их как нечто невероятное, что меня даже умиляло. Кроме того, мне было интересно читать как она проводит лето во Франции.
Неожиданностью оказалось письмо Уизли спустя месяц каникул. Он пытался что-то бестолковом объяснить, плохо связывая слова и почти что намеренно игнорируя пунктуацию. Закончился набор слов обычным "прости, мама хочет чтобы ты погостил у нас неделю примерно в августе, жду ответного письма". Как бы ни хотелось его послать, я задумался о том, как бы правильно поступить в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Обитель Тьмы
Fanfiction- Мистер Поттер, у многих волшебников в вашем роду была склонность к темной магии, так что не удивительно, что вы... Как бы странно это не звучало- темный маг. 27.03 #1- томарри #2- темная 05.04 #1- пожиратели смерти