658 52 0
                                    

Я обернулся. Платиновые локоны очерчивали острый подбородок. Было нетрудно догадаться, кто стоит передо мной.
- Мистер Малфой?
- Почему же вы так удивлены? Мне кажется, мое предложение должно вас заинтересовать. Позвольте, нам нужно обсудить важную тему.

 
     Спустя несколько минут мы находились в пафосном ресторане, занимая столик на единственном и отдаленном балкончике, что было не впечатляло, зная замашки человека сидящего напротив. Разговор был отдаленным и завуалированным; светские беседы и обсуждение политики мне быстро наскучили и я решил отступиться от натянутых манер.

- Я не понимаю, чего вы от меня ожидаете.
- Хм... А вот и проявление гриффиндорских манер, ваши друзья-плебеи плохо влияют на вас, мистер Поттер.
Губа не вольно дернулась в усмешке.
- Простите, мистер Малфой, но я и вправду не понимаю причины, почему мы с вами мило беседуем где-то в Лондоне, пока ваш сын плюется ядом от одного моего упоминания. И прошу заметить, как вы выразились "плебеи", далеко не мои друзья.
- Признаю, мистер Поттер, я заметил в вас некоторые изменения... В лучшую сторону, и я осведомлен о ваших отношениях с Драко. Но на данный момент я хочу поговорить о взаимовыгодных отношениях.
" о чем же ещё"- пронеслось где-то у меня в голове.
- Поясните, сер.
- Я осведомлен о сложившейся ситуации, и готов предложить свою помощь. Я стану вашим опекуном, для чего я идеально подхожу, и сразу же помогу вам тайно активировать все поместья, а также открою новый счёт для раннего пользования.
- И чем же я буду вам обязан, за столь щедрую помощь?
- Мне нужна ваша кровь.
- Кхм, простите?
- Я могу дать клятву, что на данный момент я не собираюсь причинять вам вреда в каком-либо виде, а также признаю, что собираюсь использовать материал в корыстных целях, но возможно полезных для общества.
- Или для вас.
- Даже если и так.
Моё долгое молчание начало заметно напрягать лорда, но что-то внутри подсказывало, что он что-то задумал. Заручиться личным лордом? К тому же бывшим пожирателем? Интересно,
но опасно. Достаточно наслушавшись рассказов о пожирателях, у меня сложилось мнение о поехавших циниках, в какой-то мере сильных волшебниках, убийцах, но в данном случае крылся какой-то другой мотив. Голубые глаза осматривали меня с минуту, довольно поцокивая. Но что ещё больше интересовало меня в тот момент- зачарованные фолианты, и найденный, давнозабытый ритуал, который со слов моей интуиции сможет сделать что-то грандиозное, но для этого нам было необходимо помещение по-больше.
- Я согласен, до августа осталось несколько дней, я хотел бы закончить все до моего дня рождения.
- Конечно...
- И ещё одна просьба... Понимаете, директор очень некрасиво обошёлся со мной, так обманывать, да ещё и золотого мальчика...
Я мило вытягивал слово, но каждое было пронизано сарказмом, на что мой собеседник чуть ли не прыснул смехом.
- И я подумал, неужели директор может так поступить и с другими учениками?! Если бы об этом узнали немного больше магов, это было бы поводом задуматься...
- Это и вправду пугает, я сделаю все возможное, чтобы осветить этот факт в массах ... Подыграл мне Малфой.

       Не то чтобы мне не нравился Дамблдор- нет. На момент моей учебы мои блоки было такими хлюпкими, что я едва ли мог уловить искуссное проникновение в мое сознание. Я старался не о чем не думать в такие, но сразу после этого у меня последовали мысли о возвращении Волан-де-Морта, немного изученной информации, и моя агрессия значительно возрастала. Мне понадобилось немного времени, чтобы сложить два плюс два, ведь сразу после этой мысли у нас были продолжительные лекции по поводу силы Света.

  Сейчас, переживая теплые июльские дни, я был глубоко вдумчив. После последних событий и обещания Люциуса, я сбился за счета, сколько раз прокрутил эту ситуацию в голове.
И сейчас, я провожал багровый закат на крыше, летний ветер ласкал бледную кожу, и я наконец расслабился. Меня не тяготило абсолютно ничего, было непривычно чувствовать себя таким свободным. Что бы со мной было, если бы я не открыл в себе тонкие грани моего сознания? Не нашел бы себе любимого, хоть и ненавистного в стенах Хогвартса занятия?В тоже время в моей голове пронесся тихий голос.
- Кто бы мог подумать, что Малфой будет так обхаживать мальчишку?
- Если что, я всё ещё рядом.
- Ничего личного, но я всегда говорил, что у меня свои мотивы, и теплых чувств я ни к кому не питаю, даже если я в твоей голове.
- Я догадываюсь, что ты личность...
- 5 по сообразительности
-  И то что ты язва!
- Ни одной подсказки на зельеварении
Я рассмеялся, искренне, за последнее время.
- Твой голос изменился, я хуже тебя слышу.
- Я и сам чувствую,что слабею, но не понимаю в чем дело, твоей энергии достаточно для нас двоих
- Я позабочусь об этом сразу после суда, сейчас у меня хватает переживаний
- Я уверен, что Люциус уже давно заплатил кому надо, а этот самодур надеется на свою безупречную репутацию.
- Фи, что за манеры.
- Ты уже совсем от рук отбился.
Мы проговорили совсем недолго, пока голос окончательно не ослаб.
  
   Ранним утром, я поправлял оливковую атласную рубашку, накидывая мантию. Не знаю, как дождался этого дня, совсем позабыв про скорый праздник. Но почему-то в мыслях было совсем другое.

       

Гарри Поттер и Обитель Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя