752 53 1
                                    

То, что я увидел было и вправду впечатляюще. Огромное количество монет, что будь здесь Артур, он точно бы умер от сердечного приступа. Но больше всего меня заинтересовали реликвии. Среди огромного множества ожерелий и диадем выделялся перстень, я сразу же уяснил- на нем множество  темномагических заклинаний.
- Этот предмет сможете взять только вы. Он принимает только продолжителей рода. По традиции этот перстень носит старший сын. Известно со времен вашего прапрадеда.
Кольцо и вправду зачаровывало своей красотой. В центре красовался багровый камень, окантованный тринадцатью черными бриллиантами, само оно было выполнено из платины с резными узорами.
- Я хочу забрать его.
- Да, конечно, только заполните бланк, что фамильный перстень больше не хранится в библиотеке.
Я просто кивнул, любуясь своим приобретением.
- Удивительно, что магия приняла вас. Вашему отцу этого не удалось. Последний, кто носил это кольцо был ваш прадед Генри, позже его сын Флимонт спустя 10 лет после смерти отца, вернул его в Гринготтс, ведь он был светлым волшебником.
- То есть вы хотите сказать, что мой прадед..?
- Ооо, множество Поттеров было темными магами. Ваш прапрадед учился на Рейвенкло и у него была явная склонность к темной магии. Генри был истинным слизеринцем, и так же темным магом. Но ваш дед отрекся темной магии и навсегда покинул родовое гнездо в Уэльсе. Позже приобрел замок в Шотландии. Думаю о своем отце вы и так прекрасно осведомлены.
- Мой отец не носил это кольцо, потому что он был светлым магом, значит ли это, что я...?
- Мистер Поттер, у многих волшебников в вашем роду была склонность к темной магии, так что не удивительно, что вы... Как бы странно это не звучало- темный маг.
Мне нужно было все обдумать. Кольцо идеально смотрелось на большом пальце, но моя склонность к темной магии.. Я давно это подозревал, но такое прямое доказательство, которое кроется у меня в крови сбивало с толку.

   Вот и сейчас я сидел в кабинете у директора и вновь все обдумывал. Между нами повисла неловкая пауза.
- Я слышал, ты хочешь стать аврором?
- Это было бы прекрасно, сер.
Я натянул кривую улыбку, меня беспокоили вопросы, которые могли быть следом. Из головы совсем вылетело то происшествие, и теперь я думал, как же объяснить причину, почему я решил лишить директора магических прав.
- Я бы хотел прояснить ситуацию, Гарри, недавно мне пришло оповещение, о том, что ты хочешь, чтобы меня лишь магических прав, это так?
- Директор, не поймите меня не правильно. Я не в обиде на то, что вы скрывали от меня ежемесячные выписки. Но вы даже не заикнулись о наличии реликвий и недвижимости. Это последнее, что осталось от моих родителей, и вы знали как это важно для меня.
- Но Гарри, зачем такие опрометчивые действия?
- Директор, а что вы ещё от меня скрываете?
- Я понимаю твою обиду, мой мальчик, думаю нам стоит переговорить чуть позже.
Дамблдор в спешке покинул кабинет. Такой было впервые и он даже не попрощался. Я решил не терять времени и начать разгребать свои проблемы.
Зайдя в выручай комнату на моей рукописи обнаружилась ещё одна книга " Аспекты Темной Магии". Она выглядела настолько старой, что автора точно не разобрать. Как оказалось, многое я знал, многое я увидел впервые. Но последняя глава заинтересовала меня больше всего. "Крестражи".
День за днём я до мелочей погружался в эту книгу. И вот я подходил к разгадке, как вдруг меня осенило. Вдруг, те воспоминания Воландеморта, которые показывал Дамболдор в омуте, где темный лорд кичился своим бессмертием и есть отсылки к крестражам? Выходит директор тоже о них знает. Я устало потер переносицу, откинувшись на коженое кресло.
   Ещё спустя несколько дней я закончил это пособие. Признаться, темная магия все больше меня завлекала. Поначалу я противился, но та приятная истома, умиротворение приходящие после практики не стоили ни малейшей мысли.
   Я жил обычной жизнью, ну как, не считая постоянных напоминаний о мальчике, рождённым чтобы победить зло. Но странности начала преследовать меня по всюду, и все происходящее меня не очень радовало.
  В конце апреля видение повторилось с абсолютной точностью, от места, до поведение змеи. Вот только она начала разговаривать. Парселтанг не был для меня секретом, но эта змея была нечто особенным. Она источала темнейшую, мощную магию. Во время нашего короткого разговора, воздух вокруг пробирало мелкими вибрациями.
Возмездие не заставит себя жждать
- О чем идёт речь?
Совсем скоро, ты платишься за то, что отнял мой облик, наша встреча будет приятной, особенно если взять в расчет твои изззмения.
 
Мерлин, кажется, что-то идёт не так.
 

Гарри Поттер и Обитель Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя